Автор Тема: Приобрел блейзер  (Прочитано 18334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #15 : Июня 05, 2019, 04:43:25 pm »
Только сначала глянуть родной ли фильтр а потом уже идти за покупками. Насос если работает я бы не трогал.
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #16 : Июня 05, 2019, 06:32:17 pm »
Только сначала глянуть родной ли фильтр а потом уже идти за покупками. Насос если работает я бы не трогал.

во во, сначало расширенное ТО
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Михаил59

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пермь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: елабуга 4.3 АТ 1998. бразилец
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #17 : Июня 06, 2019, 10:54:19 am »
Сначала с тормозами попробую разобраться. Большой "пустой ход" педали, и сама педаль выше газа на несколько сантиметров. Может регулировкой уберется. Колдуна поставил, все прокачал, сзади теперь работает лучше, но заблокировать передние колеса тормозами не получается. Система не завоздушена, педаль не проваливается. Не знаю в чем проблема. Может в колодках "quatro frenni"?

Оффлайн Михаил59

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пермь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: елабуга 4.3 АТ 1998. бразилец
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #18 : Июня 06, 2019, 10:57:37 am »
Паука нового образца ставь. Дорогой зараза, но со старым постоянно такая фигня будет.
Да есть куда деньги деть и без этого.

Замени топливный фильтр. Проверь проводку на бензонасос, особенно массу, ту которая к раме в районе арки левого заднего колеса. Будет возможность, замени бензонасос на Бош.
Поменяй свечи, провода, бегунок и крышку трамблера. По возможности, замени шестеренку трамблера.

Еще полезно:
Убрать утечки вакуума. Почистить дроссель, почистить клапан холостого хода, заменить датчик положения дроссельной заслонки. Но это уже про плохую тягу и плавающие холостые.

Ну потом можно и паук нового образца поставить.

Если все еще не помогает: менять цепь ГРМ, притирать клапана, мерить компрессию и делать выводы.

Как-то так)
Как определить утечку? Шипения не слышно нигде. Шланги какие ставятся? Под капотом диаметр шлангов больше вазовских гораздо
Показания потребления воздуха на бортовом компьютере на хх неизвестны случайно?
Есть подёргивания двигателя, свечи новые, без налета, проводов артикул найти не удалось, к сожалению. Трамблёр и установку угла не гуглил еще

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #19 : Июня 06, 2019, 11:15:06 am »
Накачать дыма в систему впуска.
Если перед первой заводкой двигателя утром педаль тормоза мягкая и если при нажатии на педаль тормоза холостые не прыгают, то можно спать спокойно.

По тормозам: На Елабуге нет абс. Сначала восстанови работу "коробочки" которая под ГТЦ, потом все остальное.
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #20 : Июня 06, 2019, 11:21:47 am »
По колдуну опять))) Колдун открывает подачу тормозухи к задней оси при загрузке жопы авто. Механически либо электронно. Убей не помню, как на блейзе, но тебе надо поднять рычаг на нем максимально вверх, что б все усилие ушло на переднюю ось. А потом методом пробы, опуская его, установить, что б задние колеса схватывали после передних. Иначе ты улетишь в кювет на первом же торможении в повороте. Если там электрический колдун, то датчик с жопы подает сигнал на клапан в ГТЦ, который перекрывает подачу тормозухи на заднюю ось. Возможно этот клапан у тебя демонтировали колхозники или проводка не в порядке, но это надо делать.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #21 : Июня 06, 2019, 11:57:25 am »
На Елабуге 98 и механический и электрический клапан:


Деталь: 33-колдун, 14-электро клапан.

« Последнее редактирование: Июня 06, 2019, 11:58:57 am от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #22 : Июня 06, 2019, 02:19:03 pm »
на елабуге есть абс. на задние колеса. коробочка под номером 15 это мозг абс
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #23 : Июня 06, 2019, 03:29:17 pm »
Датчики где? Что прям не дает заблокировать колеса? Почему на передний контур не идет?
Не АБС это - это клапан распределения нагрузки на заднюю ось. Как работает точно не знаю, видимо от скорости. А колдун от загруженности.

Да, кстати, т.к. клапан электронный, прокачивать задний контур на заведенной машине, или по крайней мере с включенным зажиганием.
« Последнее редактирование: Июня 06, 2019, 03:33:26 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн Михаил59

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пермь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: елабуга 4.3 АТ 1998. бразилец
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #24 : Июня 06, 2019, 03:56:32 pm »
С задней осью все нормально, починил.  Клапаны не подключены, трубка тормозная пущена мимо них. Большой свободный ход педали тормоза, передние колеса никак в юз пустить не получается. Тормозит авто плохо. Уже мысль на гтц местами трубки поменять

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #25 : Июня 06, 2019, 04:21:58 pm »
 Уже мысль на гтц местами трубки поменять
Не получится: резьбы разные.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #26 : Июня 06, 2019, 04:48:31 pm »
Выточи заглушку на гтц на задний контур и заглуши. Тебе удастся передний тогда нормально прокачать.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #27 : Июня 06, 2019, 05:01:06 pm »
Датчики где? Что прям не дает заблокировать колеса? Почему на передний контур не идет?
Не АБС это - это клапан распределения нагрузки на заднюю ось. Как работает точно не знаю, видимо от скорости. А колдун от загруженности.

Да, кстати, т.к. клапан электронный, прокачивать задний контур на заведенной машине, или по крайней мере с включенным зажиганием.
не дает. датчик в раздатке(тот который на скорость как я понял). абс у бразильца только на задний контур.
« Последнее редактирование: Июня 06, 2019, 05:02:44 pm от people »
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #28 : Июня 06, 2019, 06:52:45 pm »
Цитировать
абс у бразильца только на задний контур.
Цель всех этих клапанов, и механического и электронного - не дать заду догнать перед. Цель же АБС - сохранение способности маневрирования при торможении. Но сильно спорить не буду, можем называть этот клапан - АБС.

На Американцах есть АБС: есть блок с клапанами, есть датчики на ступицах. Но так как этот АБС удлиняет тормозной путь, а тормоза на Американце не ахти, его просто отрезают. На Елабуге такого механизма нет, и тормоза нормальные: спереди двухпоршневые суппорта, сзади увеличенные барабаны.

Автору настоятельно рекомендую взять узел электронного клапана с разбора, если свой не исправен, и восстановить его работу.  А уже после решать нужен он или нет.

Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн Михаил59

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 120
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пермь
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: елабуга 4.3 АТ 1998. бразилец
Re: Приобрел блейзер
« Ответ #29 : Июня 06, 2019, 07:09:39 pm »
Выхода с гтц 2. Резьбы там вроде одни. Работу задней восстановил колдуном, работает, но все равно свободный ход педали остался большой+ перед толком не тормозит.
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2019, 08:00:32 pm от Михаил59 »