в основном радиаторе в левом бачке стоит радиатор масла ДВС, в правом радиатор масла АКПП, радиатор внешний ставится дополнительно на АКПП.
А, вот как оно устроено. Благодарю за разъяснение
Ну на акпп у меня болтается дополнительный как раз.
Кстати еще такой вопрос, по охлаждению...Просто раз уж тема об этом...
Бортовой комп мультитроникс показывает что в пробках на солнце в зной у меня упорно не греется больше 94-95 градусов. Потом во время езды стабильно 87 показывает. А у некоторых товарищей температуры значительно выше...Такое действительно возможно или же температурный датчик в замене нуждается? На панели приборов стрелочка температуры так же показывает как и комп.
У меня араб вроде как, по крайней мере егр, лямбд и прочего-прочего не было в принципе, а не удалено/заглушено.
А по теме:
В общем как я понял, раз эта система есть то лучше её поддерживать в рабочем состоянии, а не купировать. Не зря же на заводе её поставили