Автор Тема: Блокировки. Tahoe 840  (Прочитано 14465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Diffraction

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 22
  • зачОООтка: +0/-0
Блокировки. Tahoe 840
« : Января 19, 2020, 04:43:45 pm »
Решил поставить на машинку, Tahoe 840 2000 год, принудительные блокировки. Слышал, что EATON делает такие. Подскажите пожалуйста, что и где поискать, хочется электрические вперед и назад, если можно ссылку или к кому обратиться. Заранее спасибо!

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #1 : Января 19, 2020, 04:50:07 pm »
Ценник будет больше 1000 баксов за заднюю, передних нет.
« Последнее редактирование: Января 19, 2020, 04:58:56 pm от SSSkorikov »
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #2 : Января 19, 2020, 05:16:54 pm »
Так перед и так жёстко подключается.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #3 : Января 19, 2020, 05:49:51 pm »
Так перед и так жёстко подключается.
Но сам мост не блокируется
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Блокировки. Tahoe 840
« Ответ #4 : Января 19, 2020, 07:57:02 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн SSSkorikov

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 10089
    • зачОООтка: +160/-5
    • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
    • А мне все по....., я сделан из мяса.
      • Всем лодку на крышу
    • Авто: Blazer
    https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
    Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
    Запчасти из США

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #6 : Января 19, 2020, 10:42:19 pm »
    Перед то зачем? Шрусы ломать?
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #7 : Января 19, 2020, 11:07:51 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • не получиться сломать , на перед нет блокировок
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5278
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #8 : Января 19, 2020, 11:18:50 pm »
    Не парься, оно вездеходом не будет из-за раздатки.
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн yakobson

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2881
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Томск-Новосибирск
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #9 : Января 20, 2020, 05:23:08 am »
    Раздатку поменять не проблема, проблема, что делать с передним редуктором
    Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

    Оффлайн SSSkorikov

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 10089
    • зачОООтка: +160/-5
    • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
    • А мне все по....., я сделан из мяса.
      • Всем лодку на крышу
    • Авто: Blazer
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #10 : Января 20, 2020, 08:08:45 am »
    Раздатку поменять не проблема, проблема, что делать с передним редуктором
    Поменять на мост
    https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
    Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
    Запчасти из США

    Оффлайн Diffraction

    • Призывник Клана
    • Сообщений: 22
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #11 : Января 20, 2020, 11:48:37 am »
    Спасибо! Жаль только, что передней нет.
    А вот вездеходные качества, для моих целей как раз самое то будут.
    https://cloud.mail.ru/public/L1nM/iVDeWpn9s

    Оффлайн shulz+_79

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 358
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #12 : Января 20, 2020, 11:51:43 am »
    Спасибо! Жаль только, что передней нет.
    А вот вездеходные качества, для моих целей как раз самое то будут.
    https://cloud.mail.ru/public/L1nM/iVDeWpn9s
    Щас поинтересуюсь
    А найти мост и редуктор на 410 с парами 4.11 и выше реально ?
    Скажем так - какой вариант будет адекватнее по стоимости затрат ?
    От 840 искать ? Или от H2?
    И как вкрячить потом
    Задний мост ещё понятно, вот передний редуктор влепить как?
    Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
    Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

    Оффлайн shulz+_79

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 358
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #13 : Января 20, 2020, 11:52:26 am »
    Спасибо! Жаль только, что передней нет.
    А вот вездеходные качества, для моих целей как раз самое то будут.
    https://cloud.mail.ru/public/L1nM/iVDeWpn9s
    Щас поинтересуюсь
    А найти мост и редуктор на 410 с парами 4.11 и выше реально ?
    Скажем так - какой вариант будет адекватнее по стоимости затрат ?
    От 840 искать ? Или от H2?
    И как вкрячить потом
    Задний мост ещё понятно, вот передний редуктор влепить как?
    Ой, тупанул или искать от субура 2500... там какие пары обычно ?
    Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
    Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #14 : Января 20, 2020, 12:04:53 pm »
    4,1 или 3,73 или редко 3,42
    Тебе какие нравятся?
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #15 : Января 20, 2020, 12:07:22 pm »
    Спасибо! Жаль только, что передней нет.
    А вот вездеходные качества, для моих целей как раз самое то будут.
    https://cloud.mail.ru/public/L1nM/iVDeWpn9s
    А какая резина стоит?
    Может с нее начать?
    А давление какое в ней?
    « Последнее редактирование: Января 20, 2020, 12:09:09 pm от Акулыч »
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн shulz+_79

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 358
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #16 : Января 20, 2020, 12:20:36 pm »
    4,1 или 3,73 или редко 3,42
    Тебе какие нравятся?
    4.1 больше всего под 37 хотелось колеса
    Без проблем 4.1 встанет редуктор на таху 1500
    Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
    Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #17 : Января 20, 2020, 12:31:16 pm »
    Под 37-е, видимо, надо другое ГП. Побольше.
    Где-то читал, что 1500-я подвеска (мосты) нормально живет с 33", с трудом переваривает 35", а ты хочешь 37"?
    Видел пример нашего клубня, который специально из-за этого ушел на 2500-ю подвеску. Полуоси терял на 8.5" мосту.
    про размер лифта под 37" даже не говорю.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн shulz+_79

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 358
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #18 : Января 20, 2020, 12:39:05 pm »
    Под 37-е, видимо, надо другое ГП. Побольше.
    Где-то читал, что 1500-я подвеска (мосты) нормально живет с 33", с трудом переваривает 35", а ты хочешь 37"?
    Видел пример нашего клубня, который специально из-за этого ушел на 2500-ю подвеску. Полуоси терял на 8.5" мосту.
    про размер лифта под 37" даже не говорю.
    Ну я сначала с 35 тапками поживу. Сейчас стоят 33 и пары 3.42 вроде как. И как ни странно TBI с ними даж шлифует
    Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
    Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #19 : Января 20, 2020, 01:06:12 pm »
    Может и шлифовать.
    Важно как долго?
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн shulz+_79

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 358
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #20 : Января 20, 2020, 01:08:27 pm »
    Может и шлифовать.
    Важно как долго?
    Я утрирую. Не езжу тапку в пол, даж на бездоре лажу аккуратно и понимаю пределы полуосей. Поэтому мне важен момент
    И пары 4.1 будут в тему
    Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
    Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #21 : Января 20, 2020, 01:12:20 pm »
    Я видел сотню порваных задних мостов и раздаток, но ни одного шруса или поломаной пополам полуоси, у Пафоса на 800 тахе стояли 37, и жила она на них без особых проблем на родных парах.
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #22 : Января 20, 2020, 01:31:42 pm »
    Я видел сотню порваных задних мостов и раздаток, но ни одного шруса или поломаной пополам полуоси, у Пафоса на 800 тахе стояли 37, и жила она на них без особых проблем на родных парах.
    Когда я искал себе передний мост от 2500 и думал, что буду ориентироваться на запчастях Хамма2, плотно учил матчасть и соответствующие форумы, так там самая любимая запчасть - раздатка, вторая любимая запчасть, передний мост. При этом задний мост не ломался.
    Колеса в стоке там 35", любителей поставить 37"+ выше крыши.
    Возможно не так выразился.
    Прошу слово "ШРУС" читать как "передний мост"
    Так легче?
    Машина стала надежнее? Корпус моста пополам, без всяких блокировок, но главное ШРУС цел!
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #23 : Января 20, 2020, 02:23:44 pm »
    Когда я искал себе передний мост от 2500 и думал, что буду ориентироваться на запчастях Хамма2, плотно учил матчасть и соответствующие форумы, так там самая любимая запчасть - раздатка, вторая любимая запчасть, передний мост. При этом задний мост не ломался.
    Колеса в стоке там 35", любителей поставить 37"+ выше крыши.
    Возможно не так выразился.
    Прошу слово "ШРУС" читать как "передний мост"
    Так легче?
    Машина стала надежнее? Корпус моста пополам, без всяких блокировок, но главное ШРУС цел!

    Передний мост там так же как на эскалейде мрет из-за фултайма, постоянная нагрузка и мощный движок, и если бы к хамеру можно было притянуть покатушки, то к кадику точно нет.
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн shulz+_79

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 358
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #24 : Января 20, 2020, 03:20:54 pm »
    Я видел сотню порваных задних мостов и раздаток, но ни одного шруса или поломаной пополам полуоси, у Пафоса на 800 тахе стояли 37, и жила она на них без особых проблем на родных парах.
    Когда я искал себе передний мост от 2500 и думал, что буду ориентироваться на запчастях Хамма2, плотно учил матчасть и соответствующие форумы, так там самая любимая запчасть - раздатка, вторая любимая запчасть, передний мост. При этом задний мост не ломался.
    Колеса в стоке там 35", любителей поставить 37"+ выше крыши.
    Возможно не так выразился.
    Прошу слово "ШРУС" читать как "передний мост"
    Так легче?
    Машина стала надежнее? Корпус моста пополам, без всяких блокировок, но главное ШРУС цел!
    Все в традициях этого форума
    Обсудили, перетерли на посредственные темы, а по факту никто не ответил
    Какие мосты и редуктора проще ставить на 410 таху? От субура или от хомяка ? Или просто искать пары отдельно
    Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
    Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

    Оффлайн SSSkorikov

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 10089
    • зачОООтка: +160/-5
    • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
    • А мне все по....., я сделан из мяса.
      • Всем лодку на крышу
    • Авто: Blazer
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #25 : Января 20, 2020, 03:46:15 pm »
    Обсудили, перетерли на посредственные темы, а по факту никто не ответил
    Какие мосты и редуктора проще ставить на 410 таху? От субура или от хомяка ? Или просто искать пары отдельно
    Пары купить в Америке и все дела, редуктора на свое усмотрение они в принципе одинаковые........
    https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
    Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
    Запчасти из США

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #26 : Января 20, 2020, 04:15:01 pm »
    Я видел сотню порваных задних мостов и раздаток, но ни одного шруса или поломаной пополам полуоси, у Пафоса на 800 тахе стояли 37, и жила она на них без особых проблем на родных парах.
    Когда я искал себе передний мост от 2500 и думал, что буду ориентироваться на запчастях Хамма2, плотно учил матчасть и соответствующие форумы, так там самая любимая запчасть - раздатка, вторая любимая запчасть, передний мост. При этом задний мост не ломался.
    Колеса в стоке там 35", любителей поставить 37"+ выше крыши.
    Возможно не так выразился.
    Прошу слово "ШРУС" читать как "передний мост"
    Так легче?
    Машина стала надежнее? Корпус моста пополам, без всяких блокировок, но главное ШРУС цел!
    Все в традициях этого форума
    Обсудили, перетерли на посредственные темы, а по факту никто не ответил
    Какие мосты и редуктора проще ставить на 410 таху? От субура или от хомяка ? Или просто искать пары отдельно
    а как же.
    Это нормально.
    Главное процесс.
    На Тахо одинаково криво ставить что от Субура 2500, что от Хомяка2. Но поставить можно.
    Можно поставить болт-он от Субура 1500, но передний редуктор и задний мост будет точно такой же, как твой.
    Пары лучше купить в Америке и поменять. Если очень хочется. Можно поискать передний редуктор Тахо с 4.11, думаю, что их достаточно в продаже и получится дешевле, чем купить пару там + работа. А в задний мост купить.
    Я брал себе 3.73 на задний мост, на Рокавто и менял в Автоскане. Вопросов нет. Спасибо им большое. Мост у меня сзади 9.5" 8 шпилек, от Хомяка 2. В переднем редукторе уже была 3.73. На 4.11 мотор перекручивался, стоковые колеса Суба 31.6" маловаты явно. Если задний мост принудительно заблокировать, то при неаккуратной работе газом, шлифовало обеими колесами.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн shulz+_79

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 358
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #27 : Января 20, 2020, 04:59:36 pm »
    Обсудили, перетерли на посредственные темы, а по факту никто не ответил
    Какие мосты и редуктора проще ставить на 410 таху? От субура или от хомяка ? Или просто искать пары отдельно
    Пары купить в Америке и все дела, редуктора на свое усмотрение они в принципе одинаковые........
    Если мосты и редуктора в целом одинаковые от субура и хомяка , то проще и дешевле их найти
    Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
    Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #28 : Января 20, 2020, 05:06:11 pm »
    У Тахо 1500-я подвеска, мост спереди 8.25", сзади 8.5" - 6 шпилек
    У Суба 2500 спереди 9.25", сзади 9.5" (редко) 10.5" чаще всего - 8 шпилек. ГП 3.73 или 4.11, как повезет.
    У Хомяка 2 спереди 9.25", сзади всегда 9.5", с электроблокировкой. ГП до 2008 года 4.11. после - 3.73
    При замене на задний мост 9.5" или 10.5" (очень трудно убиваемый) получаешь сзади 8 шпилек. Соответственно спереди надо приводить в соответствие и ставить кулаки на 8 шпилек.
    примеры такие есть.
    Ты готов к перерождению Тахо 1500 в Тахо 2500?
    У меня стоит задний Хома 2 9.5" с электроблоком и спереди подвеска Суба 2500
    Не забываем, что мост от Хомы2 шире по колее, чем передняя подвеска на Субе 2500. На немного, но шире. Мне-то все равно, на бусе только на пользу.
    « Последнее редактирование: Января 20, 2020, 05:08:26 pm от Акулыч »
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн SSSkorikov

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 10089
    • зачОООтка: +160/-5
    • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
    • А мне все по....., я сделан из мяса.
      • Всем лодку на крышу
    • Авто: Blazer
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #29 : Января 20, 2020, 05:12:01 pm »
    Если мосты и редуктора в целом одинаковые от субура и хомяка , то проще и дешевле их найти
    Хз, пары можно привезти какие тебе нужно вплоть до 5,57, редуктора 4,11 у нас редкие и дорогие, можно и год искать нужные мосты по приемлемой цене.
    https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
    Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
    Запчасти из США

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #30 : Января 20, 2020, 06:33:14 pm »
    4,1 или 3,73 или редко 3,42
    Тебе какие нравятся?
    Вроде ещё реже 4.55 были.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #31 : Января 20, 2020, 06:36:36 pm »
    Спасибо! Жаль только, что передней нет.
    А вот вездеходные качества, для моих целей как раз самое то будут.
    https://cloud.mail.ru/public/L1nM/iVDeWpn9s

    Передняя нужна только для отбитых спортсменов, от диагоналки спасает задняя, для таких катух передняя блокировка не особо нужна, тем более у тахи двигателя хватает.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #32 : Января 20, 2020, 06:39:27 pm »
    Под 37-е, видимо, надо другое ГП. Побольше.
    Где-то читал, что 1500-я подвеска (мосты) нормально живет с 33", с трудом переваривает 35", а ты хочешь 37"?
    Видел пример нашего клубня, который специально из-за этого ушел на 2500-ю подвеску. Полуоси терял на 8.5" мосту.
    про размер лифта под 37" даже не говорю.

     Ну я именно так и езжу. 37", на ГП 4.10.

    А вот про лифт, это уже другой разговор, что бы ни где не цепляло, суммарный лифт 10", 6 подвеска и 4 бодик.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #33 : Января 20, 2020, 06:41:34 pm »
    Я видел сотню порваных задних мостов и раздаток, но ни одного шруса или поломаной пополам полуоси, у Пафоса на 800 тахе стояли 37, и жила она на них без особых проблем на родных парах.
    Когда я искал себе передний мост от 2500 и думал, что буду ориентироваться на запчастях Хамма2, плотно учил матчасть и соответствующие форумы, так там самая любимая запчасть - раздатка, вторая любимая запчасть, передний мост. При этом задний мост не ломался.
    Колеса в стоке там 35", любителей поставить 37"+ выше крыши.
    Возможно не так выразился.
    Прошу слово "ШРУС" читать как "передний мост"
    Так легче?
    Машина стала надежнее? Корпус моста пополам, без всяких блокировок, но главное ШРУС цел!
    Все в традициях этого форума
    Обсудили, перетерли на посредственные темы, а по факту никто не ответил
    Какие мосты и редуктора проще ставить на 410 таху? От субура или от хомяка ? Или просто искать пары отдельно

    Самый простой и дешёвый набор.
     Задний мост с Н2 до 2005 г (дисковые тормоза и эл. блокировка) 50 тр
    Передний мост с 2500, вместе с приводами  и  цапфами, думаю тоже 50 тр.
    Всё это на 4.10 ГП
     Болгарка, смекалка и сварка в помощь.  Такая таха 2500 уже здесь была, можно найти владельца и спросить, что и как.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #34 : Января 20, 2020, 10:30:48 pm »
    Нунизнаю.
    У меня лежит в запас, передний редуктор, 2500, с 4.11, правда с отломанным нижним ухом. Какое-то время у меня стоял. когда искал целую, с 4.11 было полно, значит и задние мосты от них были.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн shulz+_79

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 358
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #35 : Января 21, 2020, 12:31:38 am »
    Нунизнаю.
    У меня лежит в запас, передний редуктор, 2500, с 4.11, правда с отломанным нижним ухом. Какое-то время у меня стоял. когда искал целую, с 4.11 было полно, значит и задние мосты от них были.
    Редуктор в запас? Мож поделишься?))
    Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
    Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

    Оффлайн shulz+_79

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 358
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #36 : Января 21, 2020, 12:32:40 am »
    Я видел сотню порваных задних мостов и раздаток, но ни одного шруса или поломаной пополам полуоси, у Пафоса на 800 тахе стояли 37, и жила она на них без особых проблем на родных парах.
    Когда я искал себе передний мост от 2500 и думал, что буду ориентироваться на запчастях Хамма2, плотно учил матчасть и соответствующие форумы, так там самая любимая запчасть - раздатка, вторая любимая запчасть, передний мост. При этом задний мост не ломался.
    Колеса в стоке там 35", любителей поставить 37"+ выше крыши.
    Возможно не так выразился.
    Прошу слово "ШРУС" читать как "передний мост"
    Так легче?
    Машина стала надежнее? Корпус моста пополам, без всяких блокировок, но главное ШРУС цел!
    Все в традициях этого форума
    Обсудили, перетерли на посредственные темы, а по факту никто не ответил
    Какие мосты и редуктора проще ставить на 410 таху? От субура или от хомяка ? Или просто искать пары отдельно

    Самый простой и дешёвый набор.
     Задний мост с Н2 до 2005 г (дисковые тормоза и эл. блокировка) 50 тр
    Передний мост с 2500, вместе с приводами  и  цапфами, думаю тоже 50 тр.
    Всё это на 4.10 ГП
     Болгарка, смекалка и сварка в помощь.  Такая таха 2500 уже здесь была, можно найти владельца и спросить, что и как.
    Интересно, выходит вполне по бюджету. Можно попробовать поискать
    Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
    Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #37 : Января 21, 2020, 09:40:25 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Я видел сотню порваных задних мостов и раздаток, но ни одного шруса или поломаной пополам полуоси, у Пафоса на 800 тахе стояли 37, и жила она на них без особых проблем на родных парах.
    Когда я искал себе передний мост от 2500 и думал, что буду ориентироваться на запчастях Хамма2, плотно учил матчасть и соответствующие форумы, так там самая любимая запчасть - раздатка, вторая любимая запчасть, передний мост. При этом задний мост не ломался.
    Колеса в стоке там 35", любителей поставить 37"+ выше крыши.
    Возможно не так выразился.
    Прошу слово "ШРУС" читать как "передний мост"
    Так легче?
    Машина стала надежнее? Корпус моста пополам, без всяких блокировок, но главное ШРУС цел!
    Все в традициях этого форума
    Обсудили, перетерли на посредственные темы, а по факту никто не ответил
    Какие мосты и редуктора проще ставить на 410 таху? От субура или от хомяка ? Или просто искать пары отдельно

    Самый простой и дешёвый набор.
     Задний мост с Н2 до 2005 г (дисковые тормоза и эл. блокировка) 50 тр
    Передний мост с 2500, вместе с приводами  и  цапфами, думаю тоже 50 тр.
    Всё это на 4.10 ГП
     Болгарка, смекалка и сварка в помощь.  Такая таха 2500 уже здесь была, можно найти владельца и спросить, что и как.

    за такие проделки владельца нагнули гаишники, поэтому пришлось вертать все в зад.

    лучше купить пары отдельно. По бюджету  с работой обойдется те же 100 т
    « Последнее редактирование: Января 21, 2020, 10:04:21 am от sovransky »
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #38 : Января 21, 2020, 02:01:46 pm »
    Нунизнаю.
    У меня лежит в запас, передний редуктор, 2500, с 4.11, правда с отломанным нижним ухом. Какое-то время у меня стоял. когда искал целую, с 4.11 было полно, значит и задние мосты от них были.
    Редуктор в запас? Мож поделишься?))
    Могу продать по цене покупки. По чесноку.
    За 5тыр брал. Машинки включения моста не было. Или я не помню или там древняя штука, медленная, нагреватель. Второй год не используется.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5278
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #39 : Января 21, 2020, 02:30:15 pm »
    За замену мостов гайцы нагнули? Да они дальше салона нос не суют, их только запах спирта интересует. Но говорю, не мосты надо менять, а раздатку. Лучше на хомячью.
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Ставр

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 530
    • зачОООтка: +22/-1
    • Откуда: Московская Область, Одинцово-1
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #40 : Января 21, 2020, 02:36:11 pm »
    Но говорю, не мосты надо менять, а раздатку. Лучше на хомячью.
    А она встанет без переделок, или сварка-болгарка-сверление в помощь?

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #41 : Января 21, 2020, 02:48:34 pm »
    На 60-ю коробку встанет. Собсно на ней и стоит, в стоке.
    Секас предстоит с включением ее режимов.
    А так же ты посмотри на ее цену. Чтоб полегчало сразу. А так же цены на ее кнопки и мозги.
    Передаточные у 241/243-х и Хомячей, почти идентичны.
    Какой в смысл в Хомячей? В фулл тайме? В грязи от него нет смысла.
    Зачем Хомячья раздатка в машине для офф роада?
    « Последнее редактирование: Января 21, 2020, 02:52:38 pm от Акулыч »
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн shulz+_79

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 358
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #42 : Января 21, 2020, 02:49:55 pm »
    Нунизнаю.
    У меня лежит в запас, передний редуктор, 2500, с 4.11, правда с отломанным нижним ухом. Какое-то время у меня стоял. когда искал целую, с 4.11 было полно, значит и задние мосты от них были.
    Редуктор в запас? Мож поделишься?))
    Могу продать по цене покупки. По чесноку.
    За 5тыр брал. Машинки включения моста не было. Или я не помню или там древняя штука, медленная, нагреватель. Второй год не используется.
    Забрал бы. А что за нагреватель, не вкурил
    Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
    Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #43 : Января 21, 2020, 02:54:55 pm »
    Эта такая хрень, которая замыкает правую полуось.
    Варианты:
    - тупо болт, как сделал "ростоффдон"
    - термонагреватель, срабатывает ооооочень медленно.
    - моторчик, срабатывает быстро.
    Посадочные у всех мостов, под этот включатель, идентичные.
    Тебе когда надо? Мост? Он на даче. Его выкопать надо и в машину погрузить. Напоминаю, нижнего уха нет. Отломано до меня.
    Горит уже?
    « Последнее редактирование: Января 21, 2020, 02:56:48 pm от Акулыч »
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5278
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #44 : Января 21, 2020, 02:59:54 pm »
    На 60-ю коробку встанет. Собсно на ней и стоит, в стоке.
    Секас предстоит с включением ее режимов.
    А так же ты посмотри на ее цену. Чтоб полегчало сразу. А так же цены на ее кнопки и мозги.
    Передаточные у 241/243-х и Хомячей, почти идентичны.
    Какой в смысл в Хомячей? В фулл тайме? В грязи от него нет смысла.
    Зачем Хомячья раздатка в машине для офф роада?
    А разве Акулыч она не на 80ке стоит? Но это сильно не важно наверное. Для офф роуда согласен и 241 сойдет, но фулл-тайм конечно тоже весчь. А цена да, космос. Но блин пневмоблокировку в зад воткнуть стока ж выйдет..
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #45 : Января 21, 2020, 03:13:36 pm »
    На Хоме стоит 4L65E
    80-ки там отродясь не было.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн медвед

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3160
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #46 : Января 21, 2020, 03:17:36 pm »
    На Хоме стоит 4L65E
    80-ки там отродясь не было.
    А какая коробка стоит на круглом субурбане с шести литровым мотором 2500.
    Dodge Caravan 2001

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #47 : Января 21, 2020, 03:18:14 pm »
    Пневмоблок это только ARB, а это 1200$ там + приехать и поставить.
    Электроблок на 8.6" мост это 900$  там, уже меньше, везти дешевле. С учетом того, что таможня захочет пошлину на все что выше 200 Евро.
    Имеет смысл рассмотреть 8 шпилек от Хомы. Там электроблок на борту, дисковые тормоза и колея почти равна переду. Для 37" колес мост 9.5" в самый раз.
    Правда перед тоже переделывать на 8 шпилек, диски и т.д. тоже.
    Но на 37" я бы не думал и двигался в 8 шпилек. ибо крякнуть где-нить далеко в колее, удовольствие ниже среднего.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #48 : Января 21, 2020, 03:18:49 pm »
    На Хоме стоит 4L65E
    80-ки там отродясь не было.
    А какая коробка стоит на круглом субурбане с шести литровым мотором 2500.
    Как это связано с АКПП Хаммера2?
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн shulz+_79

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 358
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #49 : Января 21, 2020, 03:19:10 pm »
    Эта такая хрень, которая замыкает правую полуось.
    Варианты:
    - тупо болт, как сделал "ростоффдон"
    - термонагреватель, срабатывает ооооочень медленно.
    - моторчик, срабатывает быстро.
    Посадочные у всех мостов, под этот включатель, идентичные.
    Тебе когда надо? Мост? Он на даче. Его выкопать надо и в машину погрузить. Напоминаю, нижнего уха нет. Отломано до меня.
    Горит уже?
    Сейчас прям не горит, через месяц где то
    А ухо обратно можно приварить ?
    И наверное я смогу воткнуть включение от своего редуктора 1500 3.42?
    Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
    Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

    Оффлайн медвед

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3160
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #50 : Января 21, 2020, 03:20:34 pm »
    На Хоме стоит 4L65E
    80-ки там отродясь не было.
    А какая коробка стоит на круглом субурбане с шести литровым мотором 2500.
    На Хоме стоит 4L65E
    80-ки там отродясь не было.
    А какая коробка стоит на круглом субурбане с шести литровым мотором 2500.
    Как это связано с АКПП Хаммера2?
    С хамером ваще не как.
    Dodge Caravan 2001

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #51 : Января 21, 2020, 03:21:29 pm »
    Эта такая хрень, которая замыкает правую полуось.
    Варианты:
    - тупо болт, как сделал "ростоффдон"
    - термонагреватель, срабатывает ооооочень медленно.
    - моторчик, срабатывает быстро.
    Посадочные у всех мостов, под этот включатель, идентичные.
    Тебе когда надо? Мост? Он на даче. Его выкопать надо и в машину погрузить. Напоминаю, нижнего уха нет. Отломано до меня.
    Горит уже?
    Сейчас прям не горит, через месяц где то
    А ухо обратно можно приварить ?
    И наверное я смогу воткнуть включение от своего редуктора 1500 3.42?
    Наверное можно.
    Уха-то у меня нету :(
    И не было.
    Включение от Тахо, по посадочным точно такое же. Собсно оно у всех мостов одинаковые. По сути.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #52 : Января 21, 2020, 03:25:34 pm »
    На Хоме стоит 4L65E
    80-ки там отродясь не было.
    А какая коробка стоит на круглом субурбане с шести литровым мотором 2500.
    На Хоме стоит 4L65E
    80-ки там отродясь не было.
    А какая коробка стоит на круглом субурбане с шести литровым мотором 2500.
    Как это связано с АКПП Хаммера2?
    С хамером ваще не как.
    Я писал про 65-ку на Х-2.
    Она там стоит.
    И не важно что там тоже 6.0, что и на Субе 2500. Допускаю, что на Субе с 6.0 агрегатируется как раз 80-ка. Но у товарища, на Тахо, 60-ка и 27 шлицов на выходе, на 80-ке 32. Речь шла о возможности установки Хомячей раздатки в Тахо. Это болт он. А вот на Суб 2500 с 80-кой, фиг. Только с плясками. Но туда можно впендюрить раздатку от Х-1. Покруче по параметрам, по цене вообще неадекват, но очень здорово в параметрах. Для нее 40" сток, видимо.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5278
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #53 : Января 21, 2020, 04:00:03 pm »
    https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/razdatka_hummer_h2_6.0_1829919535
    Да не такой уж и космический ценник, раньше я только по 120 встречал
    Да и кнопки гуманно стоят
    https://www.avito.ru/barnaul/zapchasti_i_aksessuary/hummer_h2_blok_pnevmy_razdatki_hammer_1694762506
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #54 : Января 21, 2020, 04:58:05 pm »
    Вот я тоже завершил поиски Хомячей раздатки, когда ее ценник взлетел выше 80-ти.
    С учетом 243-й за 15 и отсутствия необходимости фулл тайма, как-то не конкурентно способная цена.
    Кнопки смотрел, на Авито тогда не нашел, а на ебее был просто беспредел. :(
    « Последнее редактирование: Января 21, 2020, 05:00:15 pm от Акулыч »
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #55 : Января 21, 2020, 05:14:41 pm »
    На Хоме стоит 4L65E
    80-ки там отродясь не было.
    А какая коробка стоит на круглом субурбане с шести литровым мотором 2500.
    На Хоме стоит 4L65E
    80-ки там отродясь не было.
    А какая коробка стоит на круглом субурбане с шести литровым мотором 2500.
    Как это связано с АКПП Хаммера2?
    С хамером ваще не как.
    Я писал про 65-ку на Х-2.
    Она там стоит.
    И не важно что там тоже 6.0, что и на Субе 2500. Допускаю, что на Субе с 6.0 агрегатируется как раз 80-ка. Но у товарища, на Тахо, 60-ка и 27 шлицов на выходе, на 80-ке 32. Речь шла о возможности установки Хомячей раздатки в Тахо. Это болт он. А вот на Суб 2500 с 80-кой, фиг. Только с плясками. Но туда можно впендюрить раздатку от Х-1. Покруче по параметрам, по цене вообще неадекват, но очень здорово в параметрах. Для нее 40" сток, видимо.
    На H-1 бортовые редукторы, так что раздатка там сильно разгружена и прочностными характеристиками не блещет.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #56 : Января 21, 2020, 05:44:41 pm »
    Есть опыт что не блещет прочностью?
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #57 : Января 21, 2020, 06:18:10 pm »
    Опыта нет, но есть справочные данные.

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #58 : Января 21, 2020, 07:02:52 pm »
    На Хоме стоит 4L65E
    80-ки там отродясь не было.

     На Н2 именно так, на Н1 80-ка
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #59 : Января 21, 2020, 07:30:03 pm »
    Опыта нет, но есть справочные данные.

    А какя на Н1 и Н2 ?
    И где нибудь можно посмотреть данные для раздатки 4408?
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн shulz+_79

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 358
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #60 : Января 21, 2020, 09:30:18 pm »
    Опыта нет, но есть справочные данные.

    А какя на Н1 и Н2 ?
    И где нибудь можно посмотреть данные для раздатки 4408?
    Да правда, кой толк в этой раздатке, если только для бездорожья и родной хватит за глаза
    Фуллтайм? Можно от 840 с авто режимом воткнуть тогда уж
    Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
    Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #61 : Января 21, 2020, 09:51:54 pm »
    по моему родной вполне хватит для бездорожья. так же как в принципе и мостов. крутящего момента движка, если он живой вполне хватает ехать внатяг не трогая раздатку. планируется же экспедиционник, а не болотоход.  важнее на мой взгляд, чтоб он по шоссе не ехал, как грузовик или трактор.

    Оффлайн shulz+_79

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 358
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #62 : Января 21, 2020, 10:04:38 pm »
    по моему родной вполне хватит для бездорожья. так же как в принципе и мостов. крутящего момента движка, если он живой вполне хватает ехать внатяг не трогая раздатку. планируется же экспедиционник, а не болотоход.  важнее на мой взгляд, чтоб он по шоссе не ехал, как грузовик или трактор.
    Есть момент ещё с подъемом в крутые горки. Там важно, чтобы двигатель мог легко крутить колеса. Пока 35-е. Посмотрим, может родных пар хватит при аккуратной езде
    На крайняк, есть понижайка

    Просто 469 с 417 мотором и 34 колесами как то даже ехал у меня на родных колхозах. Без особых проблем. Да, в снегу мотора отчаянно не хватало , да и в горки тоже
    Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
    Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

    Оффлайн 777

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2742
    • зачОООтка: +14/-5
    • Откуда: Москва
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #63 : Января 21, 2020, 10:07:45 pm »
    ну это далеко не уазик, в смысле даст уазику фору даже в стоке, не смотря на "злые языки".

    Оффлайн shulz+_79

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 358
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #64 : Января 21, 2020, 10:09:04 pm »
    ну это далеко не уазик, в смысле даст уазику фору даже в стоке, не смотря на "злые языки".
    Ну это я не сомневаюсь в GM))
    Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
    Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #65 : Января 21, 2020, 11:48:29 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • мотора хватает чтобы крутить 37 колеса даже н а родных парах... 
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #66 : Января 22, 2020, 07:38:33 am »
    Опыта нет, но есть справочные данные.

    А какя на Н1 и Н2 ?
    И где нибудь можно посмотреть данные для раздатки 4408?
    На Н-1 242 AMG
    На H-2 Borg Warner 4484

    4408 - это с Саньонга какого-то...?

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #67 : Января 22, 2020, 09:34:54 am »
    4408 это какая-то тяжелая фигня.
    От чего непонятно.
    Borg Warner понаделает, разбирайся и ломай башку...
    :)
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #68 : Января 22, 2020, 11:37:03 pm »
    Опыта нет, но есть справочные данные.

    А какя на Н1 и Н2 ?
    И где нибудь можно посмотреть данные для раздатки 4408?
    На Н-1 242 AMG
    На H-2 Borg Warner 4484

    4408 - это с Саньонга какого-то...?

    Напутал 4401,  у меня.  http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31954.msg1445616#msg1445616

    Её ТТХ интересны.
    « Последнее редактирование: Января 22, 2020, 11:41:11 pm от rostoffdon »
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн Lucky

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 90
    • зачОООтка: +3/-1
    • Откуда: Россия, Москва
    • 8916-три девятки-6962 Илья
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #69 : Января 24, 2020, 04:19:45 pm »
    Тоже думали, гадали, изучали варианты с мостами от Хомяка и прочими Субурбанами чтоб получить блок в ПМ.
    В итоге сделали так:
    Главные Пары поменяли на 4.11
    В задний мост Итоновскую блокировку. Такую как тут выше ссылку давали.
    До этого 3" боди лифт
    и порядка 3" лифт подвески спереди красными ключами торсионов МАХ, сзади усиленные пружины MOOG HD c проставками на 2"
    Задний стабилизатор сняли выкинули, передний пока оставили))
    Покрышки вхерачили 38" Maxxis




    Оффлайн Ставр

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 530
    • зачОООтка: +22/-1
    • Откуда: Московская Область, Одинцово-1
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #70 : Января 24, 2020, 04:37:52 pm »
    Т.е., в передний мост блокировку не удалось установить?
    Меня тоже интересует возможность установки блокировки в ПМ. Вот читаю и выводы такие, что без замены моста ничего не получится.

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #71 : Января 24, 2020, 04:43:04 pm »
    Т.е., в передний мост блокировку не удалось установить?
    Меня тоже интересует возможность установки блокировки в ПМ. Вот читаю и выводы такие, что без замены моста ничего не получится.
    В общем то да, нет в природе таких. Но это не касается 2500, там АРБ можно ставить.
    https://www.drivetrainshop.com/GM_9_25_IFS_s/113.htm
    « Последнее редактирование: Января 24, 2020, 04:45:41 pm от ramdisk »

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5278
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #72 : Января 24, 2020, 04:48:32 pm »
    И как себя задняя блокировка показала? В поворотах не хрустит?
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Lucky

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 90
    • зачОООтка: +3/-1
    • Откуда: Россия, Москва
    • 8916-три девятки-6962 Илья
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #73 : Января 24, 2020, 04:51:53 pm »
    Т.е., в передний мост блокировку не удалось установить?
    Меня тоже интересует возможность установки блокировки в ПМ. Вот читаю и выводы такие, что без замены моста ничего не получится.
    Передний мост у нас 8.25(Тахо 1500 любого поколения), на него в принципе не бывает блокировок, все они начинаются от 8.5 (2500 серия или Хаммер)

    Оффлайн Ставр

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 530
    • зачОООтка: +22/-1
    • Откуда: Московская Область, Одинцово-1
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #74 : Января 24, 2020, 04:52:40 pm »
    Т.е., в передний мост блокировку не удалось установить?
    Меня тоже интересует возможность установки блокировки в ПМ. Вот читаю и выводы такие, что без замены моста ничего не получится.
    В общем то да, нет в природе таких. Но это не касается 2500, там АРБ можно ставить.
    https://www.drivetrainshop.com/GM_9_25_IFS_s/113.htm
    Вот эта новость порадовала! Но взглянув на цену блокировки, радость сменилась печалью. Пожалуй, сначало приведу машину в порядок, а потом и о блокировке подумать можно.

    Оффлайн Lucky

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 90
    • зачОООтка: +3/-1
    • Откуда: Россия, Москва
    • 8916-три девятки-6962 Илья
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #75 : Января 24, 2020, 04:52:56 pm »
    И как себя задняя блокировка показала? В поворотах не хрустит?
    Ещё не испытывали. Завтра в бой...

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #76 : Января 24, 2020, 04:54:09 pm »
    И как себя задняя блокировка показала? В поворотах не хрустит?
    Похожа на LSD, они вроде не хрустят.

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #77 : Января 24, 2020, 05:08:32 pm »
    И как себя задняя блокировка показала? В поворотах не хрустит?
    Ещё не испытывали. Завтра в бой...

    Сдаётся мне колёса будут цеплять, за заднюю часть крыла, в повороте, на кочке.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн Lucky

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 90
    • зачОООтка: +3/-1
    • Откуда: Россия, Москва
    • 8916-три девятки-6962 Илья
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #78 : Января 24, 2020, 05:11:45 pm »
    И как себя задняя блокировка показала? В поворотах не хрустит?
    Ещё не испытывали. Завтра в бой...

    Сдаётся мне колёса будут цеплять, за заднюю часть крыла, в повороте, на кочке.
    Агась, расширители уже сняли, счас болгаркой поработаем, и ничего цеплять не будет))

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #79 : Января 24, 2020, 05:16:24 pm »
     Дай Бог.
    У меня 37 иногда цепляют (при эктремальных нагрузках/углах), так у меня лифт 6" подвеска (на подрамнике) и 4" бодик.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #80 : Января 24, 2020, 08:06:44 pm »
    Т.е., в передний мост блокировку не удалось установить?
    Меня тоже интересует возможность установки блокировки в ПМ. Вот читаю и выводы такие, что без замены моста ничего не получится.
    Передний мост у нас 8.25(Тахо 1500 любого поколения), на него в принципе не бывает блокировок, все они начинаются от 8.5 (2500 серия или Хаммер)
    У Суба 2500 на переднем мосту 9.25" задний 9,5" и 10.5", встретить можно и 11,5"
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Ставр

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 530
    • зачОООтка: +22/-1
    • Откуда: Московская Область, Одинцово-1
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #81 : Января 24, 2020, 10:07:18 pm »
    Как раз мои мосты - 9.25 и 9.5.

    Оффлайн Gendalfcvale

    • Чёэта!?
    • ПАТРИОТ
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4679
    • зачОООтка: +105/-0
    • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
    • +79ZZZ∞4б∞∞()
      • Мой SUBик
    • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #82 : Января 25, 2020, 11:17:31 am »
    Т.е., в передний мост блокировку не удалось установить?
    Меня тоже интересует возможность установки блокировки в ПМ. Вот читаю и выводы такие, что без замены моста ничего не получится.
    В общем то да, нет в природе таких. Но это не касается 2500, там АРБ можно ставить.
    https://www.drivetrainshop.com/GM_9_25_IFS_s/113.htm
    Вот эта новость порадовала! Но взглянув на цену блокировки, радость сменилась печалью. Пожалуй, сначало приведу машину в порядок, а потом и о блокировке подумать можно.
    Всю страницу облазил, но так и не понял где ценник, или на какой смотреть?

    Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok

    [hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
    Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

    Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
    Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
    Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

    Оффлайн Ставр

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 530
    • зачОООтка: +22/-1
    • Откуда: Московская Область, Одинцово-1
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #83 : Января 25, 2020, 12:37:24 pm »
    https://www.drivetrainshop.com/GM_9_25_IFS_s/113.htm
    Друже, жмакай ссылку и будет тебе цена на блокировку 1126 американских рублей.

    Оффлайн Gendalfcvale

    • Чёэта!?
    • ПАТРИОТ
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4679
    • зачОООтка: +105/-0
    • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
    • +79ZZZ∞4б∞∞()
      • Мой SUBик
    • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #84 : Января 25, 2020, 01:09:41 pm »
    https://www.drivetrainshop.com/GM_9_25_IFS_s/113.htm
    Друже, жмакай ссылку и будет тебе цена на блокировку 1126 американских рублей.
    Так я на нее и дал, просто интересовало, какая из позиций нужная нам.
    Получается верхняя позиция только.
    Благодарствую за направление. :afto:
    По мне, так не так уж и дорого за возможность блокировки переднего моста.

    Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok

    [hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
    Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

    Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
    Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
    Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #85 : Января 25, 2020, 11:20:25 pm »
    https://www.drivetrainshop.com/GM_9_25_IFS_s/113.htm
    Друже, жмакай ссылку и будет тебе цена на блокировку 1126 американских рублей.
    Так я на нее и дал, просто интересовало, какая из позиций нужная нам.
    Получается верхняя позиция только.
    Благодарствую за направление. :afto:
    По мне, так не так уж и дорого за возможность блокировки переднего моста.

    Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok



    Сдаётся мне это не сильно улучшит проходимость, если не снять фаркоп, уж больно с ним длинный задний свес)))
    Я так и не заскочил на ступеньку и это с блокировкой заднего дифа, жопа начинает по дну грести.

    « Последнее редактирование: Января 25, 2020, 11:22:39 pm от rostoffdon »
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5278
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #86 : Января 26, 2020, 02:57:59 am »
    Смело ты без шноркеля. А паджерик заскочил? Колеса травили?
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #87 : Января 26, 2020, 11:26:28 pm »
    Смело ты без шноркеля. А паджерик заскочил? Колеса травили?
    Травили почуть, но я до этого туда сюда здесь катал.
    Паджерик вообще упакованный, даже диски с бедлоками.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн Борис34

    • Подшипник
    • Сообщений: 9
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Волгоград
    • Авто: Tahoe 5.7L TBI 1995
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #88 : Февраля 27, 2020, 04:43:24 pm »
    Какой размер колес у вас, и лифт сколько?

    Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk


    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #89 : Февраля 27, 2020, 06:59:40 pm »
    Какой размер колес у вас, и лифт сколько?

    Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk



    37"
    лифт подвески 6", кузова 4"
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн Y-egor

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 57
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Вологда
    • 27-77-44-24-35 -> куда дальше?
      • Drive2.ru
    • Авто: Chevrolet Suburban 2500
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #90 : Февраля 09, 2021, 05:28:24 pm »
    На Хоме стоит 4L65E
    80-ки там отродясь не было.
    А какая коробка стоит на круглом субурбане с шести литровым мотором 2500.
    4L80 - у меня такая.
    Субурбан 2500

    Отправлено с моего BBB100-7 через Tapatalk

    Забыть / Убить / Продать машину может каждый… ДАТЬ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ — ЛИШЬ ЕДИНИЦЫ.

    Оффлайн Y-egor

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 57
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Вологда
    • 27-77-44-24-35 -> куда дальше?
      • Drive2.ru
    • Авто: Chevrolet Suburban 2500
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #91 : Февраля 09, 2021, 05:39:23 pm »
    4,1 или 3,73 или редко 3,42
    Тебе какие нравятся?
    Вроде ещё реже 4.55 были.
    То есть теоретически на 2500 базу все-таки можно поставить более скоростные ГП?

    Отправлено с моего BBB100-7 через Tapatalk

    Забыть / Убить / Продать машину может каждый… ДАТЬ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ — ЛИШЬ ЕДИНИЦЫ.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #92 : Февраля 09, 2021, 05:48:27 pm »
    Да сколько угодно скоростные.
    У меня 9.5" мост, 3.73 стоит. Побоялся, но надо было 3.42 ставить. Мотор вытаскивает отлично.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #93 : Февраля 09, 2021, 05:51:56 pm »
    В продаже есть пары от 3,42 до 5,38.

    Оффлайн Y-egor

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 57
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Вологда
    • 27-77-44-24-35 -> куда дальше?
      • Drive2.ru
    • Авто: Chevrolet Suburban 2500
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #94 : Февраля 09, 2021, 05:52:23 pm »
    Да сколько угодно скоростные.
    У меня 9.5" мост, 3.73 стоит. Побоялся, но надо было 3.42 ставить. Мотор вытаскивает отлично.
    Где их можно поискать? Хотелось бы бюджет сего удовольствия понять.

    Отправлено с моего BBB100-7 через Tapatalk

    Забыть / Убить / Продать машину может каждый… ДАТЬ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ — ЛИШЬ ЕДИНИЦЫ.

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #95 : Февраля 09, 2021, 05:57:04 pm »
    Вот например https://www.drivetrainshop.com/Yukon_Ring_and_Pinion_p/yg-gm9.5-342.htm
    Там же и в передний мост есть. Только я не знаю, какие производители заслуживают доверия...

    Оффлайн Y-egor

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 57
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Вологда
    • 27-77-44-24-35 -> куда дальше?
      • Drive2.ru
    • Авто: Chevrolet Suburban 2500
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #96 : Февраля 09, 2021, 05:57:39 pm »
    Вот например https://www.drivetrainshop.com/Yukon_Ring_and_Pinion_p/yg-gm9.5-342.htm
    Там же и в передний мост есть. Только я не знаю, какие производители заслуживают доверия...
    Спасибо погляжу

    Отправлено с моего BBB100-7 через Tapatalk

    Забыть / Убить / Продать машину может каждый… ДАТЬ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ — ЛИШЬ ЕДИНИЦЫ.

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #97 : Февраля 09, 2021, 06:01:24 pm »
    Вот например https://www.drivetrainshop.com/Yukon_Ring_and_Pinion_p/yg-gm9.5-342.htm
    Там же и в передний мост есть. Только я не знаю, какие производители заслуживают доверия...
    Спасибо погляжу

    Отправлено с моего BBB100-7 через Tapatalk


    Там партнамберы есть, вбил и нашел у нас https://blokirovka.ru/product/glavnaja-para-342-yukon-gear-yg-gm95-342-dlja-gm-95-14-bolt/

    Оффлайн Y-egor

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 57
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Вологда
    • 27-77-44-24-35 -> куда дальше?
      • Drive2.ru
    • Авто: Chevrolet Suburban 2500
    Re: Блокировки. Tahoe 840
    « Ответ #98 : Февраля 09, 2021, 06:16:34 pm »
    Вот например https://www.drivetrainshop.com/Yukon_Ring_and_Pinion_p/yg-gm9.5-342.htm
    Там же и в передний мост есть. Только я не знаю, какие производители заслуживают доверия...
    Спасибо погляжу

    Отправлено с моего BBB100-7 через Tapatalk


    Там партнамберы есть, вбил и нашел у нас https://blokirovka.ru/product/glavnaja-para-342-yukon-gear-yg-gm95-342-dlja-gm-95-14-bolt/
    Спасибо большое! А мне по идее надо и вперед, и назад?

    Отправлено с моего BBB100-7 через Tapatalk

    Забыть / Убить / Продать машину может каждый… ДАТЬ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ — ЛИШЬ ЕДИНИЦЫ.