0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
позиции 10;12;13 Какого производителя посоветуешь?
Да, засоряешь, но похоже ответ на свой вопрос, я, не получу, так что давай поболтаем. Нагрузку определяет сопротивление потребителя. Замечал, что при включении кондея поднимаются обороты? Так это оно и есть.
Цитата: Rodger от Декабря 05, 2019, 09:53:57 amДа, засоряешь, но похоже ответ на свой вопрос, я, не получу, так что давай поболтаем. Нагрузку определяет сопротивление потребителя. Замечал, что при включении кондея поднимаются обороты? Так это оно и есть.Извиняюсь, но пример с кондеем не корректен. Компрессор подключается через ремень, что дает нагрузку на двигатель. Обороты двигателя падают, мозги реагируют и поднимают их через рхх. Вот при включении электровеников происходит резкая нагрузка на электросистему, но я не замечала, что обороты растут...
Цитата: Marlboro от Декабря 05, 2019, 12:24:08 pmЦитата: Rodger от Декабря 05, 2019, 09:53:57 amДа, засоряешь, но похоже ответ на свой вопрос, я, не получу, так что давай поболтаем. Нагрузку определяет сопротивление потребителя. Замечал, что при включении кондея поднимаются обороты? Так это оно и есть.Извиняюсь, но пример с кондеем не корректен. Компрессор подключается через ремень, что дает нагрузку на двигатель. Обороты двигателя падают, мозги реагируют и поднимают их через рхх. Вот при включении электровеников происходит резкая нагрузка на электросистему, но я не замечала, что обороты растут...они и не должны расти. реле регулятор регулирует ток зарядки в зависимости от напряжения независимо от оборотов двигателя если система исправнаhttps://avtomaster21.ru/uslugi-avtoservisa-3/elektrika/ustrojstvo-avtomobilnykh-generatorov
Цитата: Marlboro от Декабря 05, 2019, 12:24:08 pmЦитата: Rodger от Декабря 05, 2019, 09:53:57 amДа, засоряешь, но похоже ответ на свой вопрос, я, не получу, так что давай поболтаем. Нагрузку определяет сопротивление потребителя. Замечал, что при включении кондея поднимаются обороты? Так это оно и есть.Извиняюсь, но пример с кондеем не корректен. Компрессор подключается через ремень, что дает нагрузку на двигатель. Обороты двигателя падают, мозги реагируют и поднимают их через рхх. Вот при включении электровеников происходит резкая нагрузка на электросистему, но я не замечала, что обороты растут...Скажи бро, а гена не на том же ремне висит? Или ты, по ростоте своей, считаешь, что усилие на валу гены с увеличением нагрузки потребителей не возрастает???Видишь-ли, магнитные поля в обмотках так-же как и фрикционы упираются, сопротивляясь вращению. (физика 7-й кл советской средней школы)
Цитата: Rodger от Декабря 05, 2019, 12:32:49 pmЦитата: Marlboro от Декабря 05, 2019, 12:24:08 pmЦитата: Rodger от Декабря 05, 2019, 09:53:57 amДа, засоряешь, но похоже ответ на свой вопрос, я, не получу, так что давай поболтаем. Нагрузку определяет сопротивление потребителя. Замечал, что при включении кондея поднимаются обороты? Так это оно и есть.Извиняюсь, но пример с кондеем не корректен. Компрессор подключается через ремень, что дает нагрузку на двигатель. Обороты двигателя падают, мозги реагируют и поднимают их через рхх. Вот при включении электровеников происходит резкая нагрузка на электросистему, но я не замечала, что обороты растут...Скажи бро, а гена не на том же ремне висит? Или ты, по ростоте своей, считаешь, что усилие на валу гены с увеличением нагрузки потребителей не возрастает???Видишь-ли, магнитные поля в обмотках так-же как и фрикционы упираются, сопротивляясь вращению. (физика 7-й кл советской средней школы)Но тут же мы не можем оценить вклад вносит гена или компрессор кондея. А вот когда прикуриваешь авто чьё-нибудь, обороты падают, а потом стабилизируются. Так я не знаю, поэтому и спрашиваю: они возрастают от того, что гена дал нагрузку на движок? Или это реле регулятор как-то команду дает мозгам?