Теперь пояснения.
На схеме обозначения:
ВЗ - выключатель зажигания;
В1 - кнопка выбора режима раздатки;
Р1 - 4-х-контактное автомобильное реле
Р2 - 5-контактное реле с нормально разомкнутым (87) и нормально замкнутым (87а) контактами;
В2 - контакт в "модернизированном" датчике положения, соединяющийся с массой;
М - двигатель с тормозом;
Л1 - контрольная лампа текущего режима раздатки.
1,2,3 - просто узлы схемы, это я для себя рисовал, чтобы не запутаться.
Блин, сейчас стал писать и понял, что ошибся в схеме.
С контакта 30 реле Р1 надо снять постоянный плюс и запитать его от контакта 87а реле Р2, а контакт 86 реле Р1 соединить с массой.
В остальном все так же.
Позже перерисую схему.
Работает это следующим образом:
При включении зажигания, +12в появляется на контактах 30 и 85 реле Р2, и, через контакт 87а реле Р2 - на контакте30 реле Р1.
На контакте 87 реле Р2 напряжения нет, поэтому лампа Л1 не горит. Реле Р1 - разомкнуто, моторчик М обесточен.
При нажатии кнопки В1, срабатывает реле Р1, на моторчик М подается напряжение и он вращается, поворачивая вал раздатки и пластину с контактами.
Как только нужный контакт доходит до выключателя В2 и замыкает его на массу, срабатывает реле Р2. Обесточивается контакт 87а реле Р2, тем самым выключая реле Р1 и мотор М. Напряжение подается на лампу Л1, которая горит, пока включено зажигание.
Это описание включения одного из режимов. Все 4 включаются аналогично.
В режимах 4хи и 4 ло можно параллельно лампе Л1 добавить реле включения соленоида переднего моста, чтобы он подключался автоматически при полном приводе.
Таким образом, можно, отключив штатную проводку (или как-то еще обездвижив мозги ПП), сделать отдельный жгут. А в случае, если захочется вернуться к штатной системе, просто отключить "новодел" и подключить штатные разъемы на место.