Вот я и стал обладателем сей дивной машины CHEVROLET BLAZER 4.3л АКПП 1997 г.в. собранной а Елабуге.
Немного предистории. Было у меня две Нивы, одна короткая для трофи, а вторая длинная – для повседневной езды. И вот задумал я поменять на длинной все пять дверей, сгнили они до свиста ветра в них. Купил, покрасил, взял отпуск что бы их поменять, заодно и электростеклоподъемники для пущего комфорта поставить. Занимаюсь я значит этим тюнингом, потихоньку офигеваю от качества наших запчастей и тут……в какой-то книжке встречаю упоминание о минивэне CHEVROLET ASTRO, а надо сказать, что я вообще не равнодушен к микроавтобусам, а Chevrolet еще с 90-х запал мне в душу. И пошел я в инет…..нашел данную модель в соответствии с наличием финансов, а в Москве их мало-мало. Поехал посмотреть. Это МАШИНА! Большая, мощная но…….убитая. Эх, жаль. И тут я вспомнил: читая про Astro, упоминалось что построена она на базе Блэйзера! Пока огонь в душе не погас, поехал я смотреть Блэйзера, и как-то так получилось, что первая осмотренная машина мне понравилась и я договорился о покупке.
История о покупке. Поехали мы с продавцом к 11 часам в ГАИ на Лобненскую. А там автоматы по раздаче талончиков, все по минутам, никакой очереди – мечта и сказка. Нажав на кнопочку «смена собственника» мы уже через 15 мин забирали заявление у инспектора и направились на площадку – каких то метров 100 от здания. Вот это ГАИ, вот это сервис, думал я! На площадке инспектор, заглянув под капот, сказал: «Установлено газовое оборудование!!!! Документы есть?» Документы были. И вот с отметкой об установленном оборудовании пошли мы в нужное окошечко. Ничто не предвещало…. Майор, взяв у меня все доки, мельком оглядев их, сказал что это не катит и надо нам посетить технадзор, расположенный на соседней территории. Надо – значит надо. Найдя нужный кабинет и прождав минут 30 ма попали на прием. Местный майор объяснил коротко и ясно: под днищем, на месте запаски газовый баллон категорически нельзя ставить и в принципе в данной машине кузов ОДНООБЪЕМНЫЙ, поэтому газ ставить некуда.
Едем мы с хозяином искать сервис где можно удалить под корень все газовое из машины. Так как отношение к газу у меня двоякое, я совершенно не расстраиваюсь, жаль только потерянного времени. Он рулит, а в инете ищу. Нахожу, недалеко, едем туда. Облом: сервис переехал куда-то. Но в конце улицы есть еще один! Подъезжаем туда, после трех телефонных звонков и 10 мин блужданий по территории сервис находится. Слесаря на месте и даже ничем не заняты кроме просмотра телевизора. Оглядев подкапотное пространство, почесав в затылке и немного подумав, один из слесарей выдал: « Схема незнакомая, это долго и трудно, поэтому 10 тысяч!» На что я, уже узнав что такая работа стоит 4000, вежливо отказался. Едем в следующий сервис. Как оказывается много сервисов в Москве по установке газа! В этом сервисе 1,5 часа и 4000 руб! При этом спрашивают: «Баллон снимать или не надо?» Немного подумав, решаю: снимать. Хотя инспектор под машину и не лазил, но что ему в голову взбредет?
Через полтора часа, собрав в коробочку все оборудование, едем опять в ГАИ на площадку. И тут я похвалил себя за предусмотрительность: инспектор встал на колени на голую землю и ЗАГЛЯНУЛ под машину! А баллона то и нет! Зато там остались две трубки!!!!!!! Ужас, все пропало, надо обязательно их снять иначе площадку не пройти, и не важно что нет баллона, редуктора и всего остального оборудования – две трубки то остались! Инспектор пошел на компромисс: разрешил завальцевать трубки с помощью пассатиж. Нашел инструмент, прямо на площадки загнул эти трубки – площадка пройдена. Но это еще не конец.
Сдаем документы капитану. А надо сказать, что на этой машине проводилась экспертиза на предмет отсутствия номера на раме. И как положено – отметка в ПТС, фото в ПТС и фото в СТС, вложенное между двух половинок и запаянное. Причем продавец полгода назад менял в этом же ГАИ СТС в связи с утерей госномера, и вот это фото из старого СТС просто вытащили и вложили в новый. Сейчас же……:
-где фото?
-в СТС.
-мне нужно фото.
-дайте нам ножницы и мы вам достанем фото.
Инспектор явно чего то боится, поэтому ножницы нам в руки не дает, а режет сам. Достает фото и говорит что оно ему не нравиться, много печатей.
-и что же нам делать?
-не знаю, обращайтесь на площадку к инспектору.
Вечереет…..Мы бегом на площадку. Там инспектор объясняет, что надо обратиться в любое фотоателье, где нам переснимут фотку. Надо сделать 8 фоток определенного размера. Где фотоателье никто из нас не знает но, у продавца есть фотик, есть цветной принтер, фотобумага и Фотошоп. Мы мчимся заниматься творчеством. Убиваем на это более двух часов, ГАИ конечно же уже закрылось((( На следующий день к 8 утра я уже в ГАИ. Подхожу к вчерашнему капитану и отдаю доки вместе с 8 фотографиями. Но в душе что то мучительно ноет….. Семь фото капитан отдает мне на память:
-мне одной хватит. А почему у вас не стоит отметка о том, что госномера в порядке (мы же оставили старые госы)?
-капитан, я вчера два раза площадку проходил, отметка о газе есть? Есть. О том что его сняли есть? Есть. А претензий по номерам не было.
-а отметка должна быть! Ладно, подойдите к инспектору на площадку и если он вас вспомнит….хотя…нет, его там сегодня нет, он здесь, да, уже пиршел, подойдите к соседнему окошку.
Подхожу к соседнему окошку, жду несколько минут, подходит инспектор, но не тот который был на площадке, нет – это тот майор, который завернул с газом. Отдаю ему все доки и фото.
-это что еще такое – показывая на фото.
-это недостающая фотография для СТС.
-это ваше фото? Что еще за кусок ржавой трубы сфотографирован?
Этот монолог продолжается еще несколько минут. Причем рядом с моей фотографией лежит ПТС с оригиналом фотографии! Т.е. две абсолютно идентичные фотографии!!!!! Я в ауте. Что еще можно сказать просто не представляю. Наконец он видимо устал говорить, а может еще что в голове у него щелкнуло но, он отдает мне мое фото и говорит что оно ему на фиг не уперлось, а я могу идти и ждать документы!!!!
Но и это не все – потом был автосервис:-))