Приобрел себе suburban 2500, 99 г. в. 7.4 Vortec (у Мирослава).
Приступил к съему раздатки. Появились вопросы.... покурил не только форум и ничего путного по 2500 не нашел. Вот решил помочь единомышленникам!
Писать буду поэтапно.
1. Снимал без ямы (выставил на подпорки машинку).
2. Вооружился ключами от 13-16+ америкосовскими рожками.
3. Залезаем и первым делом откручиваем с поперечной перекладины (соединяет раму между собой) защиту раздатки от перекладины, а потом резиновый амортизатор коробки и раздатки, там 2 гайки всего. Если прокрутились, не страшно! Аккуратно спиливаем болгаркой. Потом его можно разобрать и приварить шпильки новые!
4. Откручиваем этот же амортизатор от раздатки.
5. Отжимаем слегка раздатку (руками или домкратом) и вынимаем в сторону переднего моста этот амортизатор.
6. Разъединяем все электроразъемы от раздатки и провод от поперечной перекладины!
7. Откручиваем перекладину от рамы (4 болта) и вынимаем ее. Вынимается геморройно, нужно поиграть вариациями.
8. После вышеперечисленного откручиваем карданы(крутим у редукторов, ибо более негде), оба. Карданы пока не снимать!
9. Прежде всего отращиваем гуттаперчевые пальчики и кисти. Откручиваем 6 болтов (те что вкручиваются в саму коробку! именно болты!!!) крепящие раздатку к коробке.
10. Берем небольшую монтажку и ползем к заднему мосту. Вставляем монтажку между крестовиной и хвостовиком. Отталкиваем задний кардан в раздатку. Потом выдергиваем и убираем кардан.
11. Опять чуть домкратим коробку с раздаткой и тем же способом, что и задний, снимаем передний кардан! (выхлопную систему снимать не надо!!! Просто нужно поиграть вариациями!)
12. Теперь отталкиваем от коробки раздатку, по мере выхода отводим ее хвостовик в сторону водительской двери, разумеется поддомкрачиваем коробку туда сюда(не рекомендую долбить зубилом и тп, корпус довольно легко царапается!).
13. Вот и все раздатка на пузе, выкатываемся (снимал один

)

Разбор опишу позже, когда разберу!
Ну вот момент Наступил (разобрал)
1. Раскручиваем все болты (те что в круг по центру)
2. Раздвигаем
3. Можно конечно со стороны лючка (резиновый) раздвинуть лапки и сдернуть корпус со стороны хвостовика, но это только в том случаи если подшипник на месте и не развалился сепаратор. В моем случае второй вариант. Сепаратор там все заклинил.
4. Раздвигаем и скидываем цепь и она как яблоко в двух частях.
5. Все остальное дело техники. В пошаговости нет смысла! Но есть момент, стопорное кольцо то что удерживает вал (тот что со стороны коробки) находится под сальником. Его без повреждений снять не возможно!
Эпилог: В моем случае 3 подшипника и 3 сальника. Цепь вроде норм. Не гремела и ладно, а так раздатка не жесткая так что ни чего не интересного. В режиме авто я бы не катал, так как фрикционы сотрутся со временем!
Куплены 3 подшипника:) Цена вопроса 1800 за все три) в Питере все есть) (автозап предлагает за все около 9 т. р. и это без сальников) с теми что я купил, нужно совершить следующее действе: просто снять защитные крышки, а так они подходят по всем параметрам. Зальники чрез АвтоЗап (все фото в теме)
Модер, ПЕРЕНЕСИТЕ ПЛИЗ в НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ! (хз как так получилось)
