Приветствую всех (UserName900) вместо волговского редуктора который и в правду слабый (стали делать )товарищ поставил от газели подходит один в один но он мощнее
Вот это вариант! Там и передаточное лучше, 4.1 по моему 
уже и редуктор весь плохой стал? вначале говорили что только корпус моста слабый, выламывает хвостовик??? я специально у соседа поинтересовался за мост волговский, он всю жизнь на волге ездит 2410, сказал что движок уже второй раз недавно перебрал, а в мосту только подшибники на ступицах поменял, про пробег моста он и не помнит, может 300 тыщ может больше....
раз уж взялись флудить в теме (по хорошему - оставить первую страницу как есть, а остальные в отдельную тему вынести)с прошу и я у знатоков,
свой мост разобрал, при таких симптомах - после 55-60км.ч начиналась вибрация, ещё давно, сначала мелкая почти не заметная, с небольшим грохотом(не выло не гудело), после какого то времени, вибрация и шум усилились, отчётливо слышно что причина исходит от задней части машины, тем более что на ощупь - мост "сильно" грелся, наверно градусов до 80, может и больше, но масло не горело, (сливал, гарью не пахнет), по этому стал грешить на подшипники хвостовика, ну и с одной стороны, люфт полуоси великоват - наверно будет мм-3 не больше, с другой стороны - 1мм.
открыл мост, масло в норме, визуально все зубья хорошие, в принципе и износа не видно, зазубринки на краях зубьев - ровные по всему гребню зуба, что говорит о равномерном износе, не клином, пятно контакта ГП равномерное - прямой полоской шириной в сантиметр наверно, если зафиксировать полуося, то на хвостовике несть небольшой свободный ход - зазор между шестернями, люфтов подшибников не обнаружено, далее, полуося в разные стороны от руки не крутятся, что говорит о том что "блокировка" хоть как то но держит, (может очень слабенько, нужно прижать шайбы по сильнее?)но об этом позже, вынул "плохую" полуось. подшибник визуально хороший, снял его аккуратно, с помощью какой то матери и друга)) завтра поеду в магазин искать аналоги)) если не найду, то подложу под старый подшибник шайбу, чтоб компенсировать люфт.
откуда же бралась вибрация??? могло быть от люфта в полуоси?? особенно если в колесе был какой то маленький дисбаланс?? грешу только на это)) крестовины тоже в порядке, хвостовик в коробке в норме...
пообщавшись с дедушками узнал что к примеру для уаза температура моста 60-80 градусов - это норма, а у нас диф повышенного трения, думается что и температура моста будет по выше, по этому мысль о том что мой мост греется - откинул.(жаль что раньше как то не было и мысли потрогать мост на предмет нагрева))) может кто свой потрогает у кого с блокировкой, после хорошего пробега по трассе хотя бы минут 20 с скоростью 70-90км, скажите как на ощупь? горячий?