Еще бы! Это ж Елабуга!
Там совсем другие барабаны, колодки и т.п.
Взял три американских ремкомплекта на оба задних (все пружинки, "солдатики", рычаги ручника, стопорные кольца и т.п.) - ты не поверишь, но из всего этого (около 30-40 деталей) подошли только шляпки "солдатиков"((( Даже "солдатики" и пружинки их по длине не подошли
Adjuster тоже поставил, т.к. разница только в диаметре, а он там роли не играет
Тебе повезло, что вчера сам перетряхивал задние тормоза))) Во избежание такой ситуации делал по очереди стороны

Вот рисунок
Щас буду на пальцах объяснять:
1) Ставишь рычаг 33 с внутренней стороны задней колодки. Крепишь его стопорным кольцом 31 через шайбу 30 (у меня шайбы нет - ничего страшного);
2) Крепишь "солдатиком" 32 эту колодку на "подложку" 41;
3) Крепим короткий тросик 28. Часть с кольцом цепляем наверх и вешаем сверху пластину 44. Направляющий желобок крепим пружиной 29 (короткой частью) в отверстие (на одно ниже, чем в п1)). Нижний рычаг из набора 28 крепим в самое нижнее отверстие. К верхней его петле цепляем тросик крючком. Рядом с крючком цепляем пружину 27;
4) Заднюю пружину 29 цепляем вторым концом поверх пластины 44 за выступ "подложки" 41;
5) Крепим переднюю колодку "солдатиком" к подложке 41;
6) Цепляем пружину 27 к передней колодке. Точнее, сначала ее к колодке, а потом уже как в п.3) - к крючку
7) Ставим распорку 34 с пружиной 35 между рычагом стояночного тормоза и передней колодкой. Пружиной вперед;

Вниз ставим регулировочный цилиндр 49;
9) Вешаем переднюю пружину 29 одним концом за колодку, другим к ее задней соседке на подложку 41
Вроде все. Стрелками на рисунке пометил операции из п.3)
Чуть не забыл! Не забываем попадать толкателями 40 (короткие прутки) в пазы самих колодок!
