вот что то не уловил,а ДД нашелся?

ели да,то сними его и проверь на сопротивление. разброс такой от 115 до 128 Ом.на разных моторах разные датчики, тебе самый раз будет 124.Ом. постучи по снятому ДД и посмртри сопротивление какое при этом будет. Но на разные датчики разный угол опережения в настроечной таблице. нужен програматор с постелью куда поставишь ЧИП. мало у кого осталась такая приблуда. у америкосов читал что эти моторы любят "по раньше" т.е зажигание выставлять что бы при резком нажатии на педаль газа, мотор чутка брякнул.
Следующее зажигание(угол) зачистую "слетает" из за выхода изстроя коммутатора, т.е он вроде как работает, но не совсем правильно. вплоть до того что УОЗ вообще не возможно выставить, т.е ты его выставляешь а мотор никак нереагирует. ПРи этом Машина заводится едет, но может пердеть, чихать, жрать, дымить. сплошной валюнтаризм. У меня (правда на 7.4) хорошо подошел ДД и коммутатор с Импалы, а то не могли наладить никак. Но уменя была возможность выбрать ДД из целого "ведра" и подбирать по сопротивлению. а коммутаторы методом тыка подбирал на ходу, когда заработало нормально, после полезли в настроечные таблицы и все подправили. Кстати по поводу распиновки, на 93 год ставил мозги с 95 года, их есть выбор с ними проще, причем от таха, никакие буквы не совпадали. в ЗИПе были совсем другие, пересталял ПЗУ и туда и сюда, субьективно изминений не чувствовалосью
такая же хрень была с Вортек 8.1 в мпсто родных мозгов ставил с тахи 5.3, только прошивку заливали правильную. Тоже каких либо изменений не почувствовал, как работало как ехало так и ехало и работало.
я к чему, в буквы особо не упирайся, главное это то что залито в мозгах.