Чот тема заглохла. Надо подкинуть дровишек.
Тут скорее вопрос - как его надо было определить при осмотре, если он не гудит, вони перегретого масла нет...
Вы хотя бы прочитайте на что отвечаете. Был вопрос как определить, были предположения как можно диагностировать, был ответ. И всё это
выше вашего поста, где вы снова спрашиваете как определить.
А уж "разводка на воздушный фильтр" - озолотились ведь наверняка
Не озолотились. Но зачем тратить просто так деньги? У вас лишние? Кидайте мне через забор

Фильтр и менять надо вместе с масляным - через "несколько" тысяч километров.
Это кто придумал? В мануалах написано другое. Или это из личного глубокого опыта не имеющего измеряемых показателей?
продиагностировать машину - это надо недели две её гонять в хвост и в гриву - только тогда косяки заметишь.
Серьёзно? Т.е. перед покупкой машину можно не смотреть: всё равно ничего не найдёшь, только две недели эксплуатации покажут

нормальный мастер 10 мин прокатились и по вкусу выхлопа скажет тебе стоит брать машину или обходится её стороной.
Магия на форуме

может сразу по руке предхоза гадать? Если даже подъёмник не нужен. Легендарный "
нормальный мастер"

Но если колеса крутятся с разным усилием, это закусывает суппорт. И нихера ты за 10 минут (если не полный клин) ты не узнаешь.
Почему не узнаю? Вот же, колесо туговато крутится. Это элементарно.
А суппорта - это баловство и расходники.
Суппорта по кругу хорошо перебрать нормальными запчастями - это вполне себе сумма денег. Но суть не в этом, а в том что мастер считает закусывающий суппорт
нормой и не утруждает себя уведомить клиента о проблеме. Вы бы приехали снова к такому?
Ты когда в сервис машину перед покупкой загоняешь на диагностику, смотрят явные проблемы, да и то, скорее дорогостоящие типа течи с заднего сальника колена и сквозной коррозии.
То есть проблемы дешевле ХХХХХ рублей мастеру можно не озвучивать? Ок

Если саппорт закусывать, при торможении кидать будет. А с одинаковым усилием только у новых машин колеса крутяться.
Сыграем в логику.
С одинаковым усилием только у новых машин колеса крутяться. Значит, у всех не новых крутятся с разным усилием.
Если колеса крутятся с разным усилием, значит хотя бы на одном суппорт не полностью разжимается. Т.е. закусывает.
А если закусывает, то при торможении кидать будет.
Теперь соединим начало цепочки и конец: все не новые машины кидает при торможении.

Пора собирать цитатник форума
