Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]
1
Чтобы исключить разводы, покупаешь новую АКПП из за бугра, восстанавливаешь проводку, делаешь ревизию ДПДЗ, Замку зажигания и убеждаешься что на АКПП приходит уверенный (+), который легко зажигает лампу дальнего света без просадки напруги.
Затем ставишь АКПП и наслаждаешься ездой.
2
Не из-за того что желающих много, а потому что бы снизить высоту.
З.Ы. Пока тазик на крыше, желающих будет мизер.
А может он ему самому надо.
3
В прошлом году у меня произошло тоже. Сделал проще. Зашёл к токарю и мы сделали переходник.
В верхней части переходника сделана резьба для того что бы вкрутить ручку, а в нижней части отверстие что бы плотно входила нерезьбовая часть кулисы. В нижней части делаем пару боковых отверстий с резьбой М6 для фиксации короткими болтиками. И будет счасть :)
4
Потому что была проблема блокировки возможно . И осталась


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
5
Всё началось на трассе после долгой пробки,коробас стал переключаться на высоких оборотах и с сильным ударом с первой на вторую,доехав до дома стал сдавать на зад и при переключение с D на R также был сильный удар,через какое-то время решил поменять масло и фильтр,за одно посмотреть состояние масла и присутствие металла на магните.Масло было темное,металла на магните много и присутствовал непонятный мусор в поддоне,далее всё собрал залил почти 5 литров нового масла,первое время ударов небыло но потом удары появились,сейчас на ней не езжу решил перебирать.Просмотрел много разных контор в одну популярную даже позвонил пообщался)))),так как раньше работал на сервисах и был даже свой бокс очень давно правда,сразу раскусил развод,но это ладно дело сейчас не в этом,на данный момент хотелосьбы найти адекватного мастера по коробасам которому реально можно доверить.Да предыдущий владелец вывел блокировку акпп отдельно выключателем на торпеду,этого непонимаю зачем.
6
4L60E / 4L60 / Re: Странное поведение 4L60e. Очень нужна помощь!
« Последний ответ от Amadejus. Сегодня в 11:34:05 am »
оо
А я тебе денег предлагал, но ты выбрал АдЪ.
да че там адь.
Не прошло и пол года и ескалейд в стрю :)
Толко ездить  на нем уже  некому...Затянувшийся ремонт заставил
решать вопрос передвижения.И так у меня появилась другая...А я однолюб...
нельзя машине стоять .Продай его нахь
нахь точно небуду.Если найдется любитель который оплатит 1/2 от вложенных 10.000 евро (,потом перестал считать) , даже без изначалной стоимости самого пепелаца (4000 евро) -  т.е. за 5000 евро отдал бы.Но очень мало вероятно что наийдется кто-то кому он будет нужен.
А так, пусть стоит как памятник.
П.с. Пока делали акпп я сделал ревизию Ркп.До дырки в корпусе было очень долеко, но раз уж полез- поставил  сеивер (спасибо Илья)
7
Пощелкать режимы раздатки не пробовал?
У меня лет несколько назад раздатка из-за плохо прикрученой клеммы аккумулятора на ходу в нейтраль вылетала. Чуть голову не сломал пока понял в чем дело.

Пробовал :( ничего не происходит долбит тоолько что то внутри

Если виновата раздатка, то сняв АКПП с паркинга, ты его обратно не поставишь ибо нечем будет затормозить выходной вал с АКПП, только через заглушеный ДВС.

Если виновник АКПП, то легко переключишься и обратно вернёшь в паркинг.
8
Про коробку не знаю, датчики скорости как раз на раздатке. Самое простое сейчас, посмотреть уровень масла в раздатке, если нет - снимать, разбирать, а вот если есть...
9
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon /Caddy Escalade / Re: Yukon коротыш 1992года
« Последний ответ от guMapuk Сегодня в 11:24:14 am »
Круто, поздравляю.
Интересно,  чем Юкон интереснее?

Отправлено с моего SM-A320F через Tapatalk

10
Слушайте, а задние динамики, которые в потолке багажника, это так надо что они тряпочкой закрыты? Я думал что там просто заглушки, но под ними динамики оказались...

Тряпочку снял, но пластмаска такая реденькая, что некрасиво. Тряпочки вернуть на место? :-)
Тряпочки под цвет потолка, для феншуя. На звук не особо влияют.
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]