Летом у меня сдох один четырёхпроводной датчик.
Решил заменить оба (левый и правый), т.к. на вид оба были уже не очень и у обоих были резьбы подпорчены.
Ребята с форума подсказали, что можно взять ВАЗовский (точнее Бошевский для ВАЗа) и просто перепаять разъём или сделать переходник. Так и сделал - купил ВАЗовские и спаял переходники, что бы была возможность и родной поставить и ВАЗовский.
Поставил на место, а они не работают.
Перелопатил с телефона весь интернет - ни чего дельного не нашёл. Прозванивал и мерял тестером всё, что можно и нельзя.
В итоге, нарыл схему ВАЗовского датчика и схему родного Блейзеровского. Оказалось, что у них единственное отличие ВНУТРИ - у родного минусовой сигнальный провод имеет перемычку с корпусом датчика (читай - имеет контакт с выхлопной трубой - имеет контакт с массой автомобиля), а в ВАЗовском такой перемычки внутри нет (отличаются всего одной циферкой в номере).
Как только я в сделанном переходнике перемкнул сигнальный минус с минусом подогрева (читай - сделал перемычку между минусовым сигнальным проводом и массой автомобиля), у меня всё заработало, как надо.