Автор Тема: Пипец движку или как, помогите диагностировать  (Прочитано 5939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Ребята помогите понять, что за звук? Сапунит, так и сапунил, масло подъедет, но думаю из за турбины. Заводится отлично, едет нормально. Появился такой звук странный. Выхлоп нормальный, не дымит, не дырявый.
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2022, 07:37:02 pm от Акулыч »
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD
 

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1 161
  • Поблагодарили: 128 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Здравствуйте, если, вы, про звук как-бы  "разбалансированного вентилятора" возможно, это  демпфер крутильных колебаний приехал.
Я-кузнец, я, не могу ни куя.
 

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Да, про звук. Но если прислушаетесь, звук похож на хлопкм в фильтр. Но он частый. Пока грешу на прокладку под колектором. А там завтра снятие турбины и посмотрю. Потому что звук справа вроде бы.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD
 

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1 161
  • Поблагодарили: 128 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
На 4-й и 23-ей секунде отчетливо слышно- это не воздух. Амплитуда соответствует оборотам двигателя, скорее уж так звучит вакуум насос.
Я-кузнец, я, не могу ни куя.
 

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
На 4-й и 23-ей секунде отчетливо слышно- это не воздух. Амплитуда соответствует оборотам двигателя, скорее уж так звучит вакуум насос.
Вакуумный насос исключен, потому что снимал ремень и заводил без него.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD
 

Оффлайн Вован 425

Что то не открывает видео с телефона…
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388
 

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Что то не открывает видео с телефона…
Не знаю, все нормально работает
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD
 

Оффлайн Вован 425

а чего так булькает? выхлоп переделанный?
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388
 

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
а чего так булькает? выхлоп переделанный?
Вот этот то звук и непонятен. Выхлоп стоковый, ничего такого. сейчас этот звук усилился в разы. пока приговор, что это цепь ГРМ, появился рокот. Но при оборотаз 1500-1800 и выше все звуки пропадают.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD
 

Оффлайн denis.k5

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Калуга
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer III 6.5 D 4WD 1994г.
Похоже что то с системой выпуска
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2022, 01:20:25 am от denis.k5 »
 

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Пипец движку или как, помогите диагностировать
« Ответ #10 : Октябрь 09, 2022, 01:42:24 pm »
Похоже что то с системой выпуска
Мне тоже так кажется. Я грешу на цепь ГРМ. И из за нее хлопки в выпуск или впуск, и появился звук рокотания спереди. Потому что в масляном фильтре стружки нету. Давление в норме, антифриз в норме. Думаю сам поменять цепь. Пока не знаю какие запчасти нужны помимо цепи. Может кто подскажет?
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD
 

Оффлайн Daniil997

Re: Пипец движку или как, помогите диагностировать
« Ответ #11 : Октябрь 09, 2022, 04:05:01 pm »
Похоже что то с системой выпуска
Мне тоже так кажется. Я грешу на цепь ГРМ. И из за нее хлопки в выпуск или впуск, и появился звук рокотания спереди. Потому что в масляном фильтре стружки нету. Давление в норме, антифриз в норме. Думаю сам поменять цепь. Пока не знаю какие запчасти нужны помимо цепи. Может кто подскажет?

Про звук-честно говоря, не услышал ничего ненормального для этих моторов)))) Работает вполне прилично. Есть ощущение, будто высоковаты холостые, отсюда возможен и гул. Лязганье при снятой заливной крышке масла, как и то, как он сапунит, абсолютная норма для Детройта 6.2/6.5.

Для примера, вот как мой работает, но у меня электронный тнвд.

/>
По цепи и её замене-сюда.

https://www.drive2.ru/l/584371189783214359/

Мой подробный отчёт о том, как это делается на 6.2 дизеле, 6.5 та же песня.

Понадобится:

Прокладки впуска

Комплект прокладок на грм + помпу

Цепь+шестерни

Съёмник для балансира кв

Антифриз и, при желании, масло под замену, антифриз сливать 100%, масло не обязательно, если в поддон лишнего ничего не налить при разобранном двигле)))

Я бы докупил прокладки клапанных крышек, тк снимать тнвд и трубки, появится доступ к снятию клапанных крышек. Ну и сальник кв передний поменять обязательно, он обычно идёт в комплекте с прокладками для грм, если комплект нормальный, а не гумно.

Делается за день с перекурами, самый гемор-запустить двигло после снятия тнвд и трубок, можно помучаться с прокачкой, пока солярка до форсунок не дойдёт. Тту, опять же есть хитрость-если не лень и нет желания мучать стартер, можно выкрутить свечи накаливания и прокачивать (крутить стартером) без них. Меньше будет страдать стартер, быстрее будет крутиться колено и быстрее выйдет воздух из системы. В остальном всё предельно просто и понятно, что-либо перепутать почти нереально.

Угол впрыска тнвд выставляется строго по меткам, перед разборкой сам обычно помечаю насос относительно корпуса, к которому он прикручен, чтобы потом легче было собирать.

Если будут какие-то дополнительные вопросы/трудности. милости прошу, обращаться можно)))))
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2022, 04:10:09 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7 TBI + мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D + 700R4 + 37x12.5R15
94' Ram 2500 Cummins 12v
95' Suruban K1500 6.5TD
09' Mustang S197
95' Suruban K1500 6.5TD v2.0
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D + TH700 Продан
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: moskva2602

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Пипец движку или как, помогите диагностировать
« Ответ #12 : Октябрь 09, 2022, 08:07:43 pm »
Похоже что то с системой выпуска
Мне тоже так кажется. Я грешу на цепь ГРМ. И из за нее хлопки в выпуск или впуск, и появился звук рокотания спереди. Потому что в масляном фильтре стружки нету. Давление в норме, антифриз в норме. Думаю сам поменять цепь. Пока не знаю какие запчасти нужны помимо цепи. Может кто подскажет?

Про звук-честно говоря, не услышал ничего ненормального для этих моторов)))) Работает вполне прилично. Есть ощущение, будто высоковаты холостые, отсюда возможен и гул. Лязганье при снятой заливной крышке масла, как и то, как он сапунит, абсолютная норма для Детройта 6.2/6.5.

Для примера, вот как мой работает, но у меня электронный тнвд.


По цепи и её замене-сюда.

https://www.drive2.ru/l/584371189783214359/

Мой подробный отчёт о том, как это делается на 6.2 дизеле, 6.5 та же песня.

Понадобится:

Прокладки впуска

Комплект прокладок на грм + помпу

Цепь+шестерни

Съёмник для балансира кв

Антифриз и, при желании, масло под замену, антифриз сливать 100%, масло не обязательно, если в поддон лишнего ничего не налить при разобранном двигле)))

Я бы докупил прокладки клапанных крышек, тк снимать тнвд и трубки, появится доступ к снятию клапанных крышек. Ну и сальник кв передний поменять обязательно, он обычно идёт в комплекте с прокладками для грм, если комплект нормальный, а не гумно.

Делается за день с перекурами, самый гемор-запустить двигло после снятия тнвд и трубок, можно помучаться с прокачкой, пока солярка до форсунок не дойдёт. Тту, опять же есть хитрость-если не лень и нет желания мучать стартер, можно выкрутить свечи накаливания и прокачивать (крутить стартером) без них. Меньше будет страдать стартер, быстрее будет крутиться колено и быстрее выйдет воздух из системы. В остальном всё предельно просто и понятно, что-либо перепутать почти нереально.

Угол впрыска тнвд выставляется строго по меткам, перед разборкой сам обычно помечаю насос относительно корпуса, к которому он прикручен, чтобы потом легче было собирать.

Если будут какие-то дополнительные вопросы/трудности. милости прошу, обращаться можно)))))
Супер отчёт!!! А вот по работе двигла, видимо вы не услышали. Надо с компа слушать на нормальной громкости. Сейчас звуки в разы сильнее, как найду гараж для ремонта, сниму на видео все звуки. Ибо просто так боюсь заводить его. По моему мнению остался один запуск, что бы заехать в бокс и все. Есть вопросы по установки тнвд, но это потом как буду делать. И вопрос пока по запчастям где что и как. Прокладки крышек кдаппанных относительно новые, им год. А вот сальники кв поменял бы оба. Спасибо за советы.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD
 

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 308
  • Поблагодарили: 21 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Пипец движку или как, помогите диагностировать
« Ответ #13 : Октябрь 09, 2022, 08:18:24 pm »
Похоже что то с системой выпуска
Мне тоже так кажется. Я грешу на цепь ГРМ. И из за нее хлопки в выпуск или впуск, и появился звук рокотания спереди. Потому что в масляном фильтре стружки нету. Давление в норме, антифриз в норме. Думаю сам поменять цепь. Пока не знаю какие запчасти нужны помимо цепи. Может кто подскажет?

Про звук-честно говоря, не услышал ничего ненормального для этих моторов)))) Работает вполне прилично. Есть ощущение, будто высоковаты холостые, отсюда возможен и гул. Лязганье при снятой заливной крышке масла, как и то, как он сапунит, абсолютная норма для Детройта 6.2/6.5.

Для примера, вот как мой работает, но у меня электронный тнвд.


По цепи и её замене-сюда.

https://www.drive2.ru/l/584371189783214359/

Мой подробный отчёт о том, как это делается на 6.2 дизеле, 6.5 та же песня.

Понадобится:

Прокладки впуска

Комплект прокладок на грм + помпу

Цепь+шестерни

Съёмник для балансира кв

Антифриз и, при желании, масло под замену, антифриз сливать 100%, масло не обязательно, если в поддон лишнего ничего не налить при разобранном двигле)))

Я бы докупил прокладки клапанных крышек, тк снимать тнвд и трубки, появится доступ к снятию клапанных крышек. Ну и сальник кв передний поменять обязательно, он обычно идёт в комплекте с прокладками для грм, если комплект нормальный, а не гумно.

Делается за день с перекурами, самый гемор-запустить двигло после снятия тнвд и трубок, можно помучаться с прокачкой, пока солярка до форсунок не дойдёт. Тту, опять же есть хитрость-если не лень и нет желания мучать стартер, можно выкрутить свечи накаливания и прокачивать (крутить стартером) без них. Меньше будет страдать стартер, быстрее будет крутиться колено и быстрее выйдет воздух из системы. В остальном всё предельно просто и понятно, что-либо перепутать почти нереально.

Угол впрыска тнвд выставляется строго по меткам, перед разборкой сам обычно помечаю насос относительно корпуса, к которому он прикручен, чтобы потом легче было собирать.

Если будут какие-то дополнительные вопросы/трудности. милости прошу, обращаться можно)))))
Что за съемник балансир кв? Где взять и можно ли без него?
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD
 

Оффлайн denis.k5

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Калуга
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer III 6.5 D 4WD 1994г.
Re: Пипец движку или как, помогите диагностировать
« Ответ #14 : Октябрь 09, 2022, 11:14:35 pm »
Про звук-честно говоря, не услышал ничего ненормального для этих моторов)))) Работает вполне прилично. Есть ощущение, будто высоковаты холостые, отсюда возможен и гул. Лязганье при снятой заливной крышке масла, как и то, как он сапунит, абсолютная норма для Детройта 6.2/6.5.


Супер отчёт!!! А вот по работе двигла, видимо вы не услышали. Надо с компа слушать на нормальной громкости. Сейчас звуки в разы сильнее, как найду гараж для ремонта, сниму на видео все звуки. Ибо просто так боюсь заводить его. По моему мнению остался один запуск, что бы заехать в бокс и все. Есть вопросы по установки тнвд, но это потом как буду делать. И вопрос пока по запчастям где что и как. Прокладки крышек кдаппанных относительно новые, им год. А вот сальники кв поменял бы оба. Спасибо за советы.
[/quote]
Звук движка на телефоне и на ноуте не услышать -это да-у moskva2602 как будто  долбит что то , но особо критического -тоже неуслышал  :-\
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2022, 11:46:47 pm от denis.k5 »