При полностью исправной проводке, предохранителях и др.рабочих элементов (свет (поворотники), центральный замок/АКПП и т.д.) источником глюка, при идеальном внешнем виде, может быть непосредственно сама внутренняя основа блока предохранителей. Сам столкнулся с этим недавно. Все насаженные элементы (предохрпнители/реле) на блоке "висят" (насаживаются при помощи плоских адаптеров) на плоские штыри. Некоторые вы видите как штыри, другие как приёмные гнёзда (это обманка, это не гнезда, это трубчатые насадки плоского вида на те же штыри, т.е. соединительные адаптеры) . Точное количество таких штырей блока предохронителей , что слева от водителя, под торпедой салона, не назову, их там несколько десятков (на вскидку). Практически все совершенно одинаковые. Насажены насквозь! Назовём эти штыри "столбиками". Их задача жёстко принять на себя любой элемент или соединительный "трубчатый" адаптер (плоской формы, он спрятан под пластмассовой крышкой корпуса в некоторых частях) , в последний вы все сверху и втыкаете (предохранители , реле....). На этом этапе ломаться НЕЧЕМУ, всё жёстко и надежно! Чёртик прячется в соединени МЕЖДУ штырями ("столбиками")!. Соединение обеспечивается достаточно толстым медным проводом сечением ок. 1 мм и оборвать его невозможно, этот провод виден на фото. Такой провод, а если быть точным, то их несколько десятков таких проводов проложены витиеватой змейкой по канавкам внутреннего пластика (слоистый пирог) между всеми этими "столбиками" объединяя некоторые из них в одну цепь (образуя сумму соединённых цепей в этом блоке). Вопрос, как же крепится этот провод(а) к нашим "столбикам"? Пайка? НЕТ!!! "Столбики" имеют боковое плоское "ответвление", которое образует вилку из двух концов. Один конец - плоский и длинный штырь который мы видим (наши " столбики"), а вот второй совсем маленький, и его не видно. Между этими штырями нашей "вилки" (А их там несколько десятков вилок))) ) и зажата наша медная змейка из провода в 1мм (несколько десятков медных змеек). Чтобы не выскочили все змейки из своих "вилок", сверху они придавлены пластиной пластика толщиной ок. 3 мм (по 1-й пластине шириной с блок, по обе стороны блока (внутри) ). Эта пластина как дуршлаг, насаженный на эти десятки "столбиков"/вилок, удерживает медные змейки от выпадения. Эта картина выполнена идентично с двух сторон блока предохранителей. Повторюсь, ломаться здесь НЕЧЕМУ! Теперь как возникает "глюк" 100℅ ВСЕХ элементов, которые так или иначе завязаны на этот "салонный" блок предохранителей. Внутри блока предохранителей, где живет этот "пирог" есть малюсенький люфт (окло 1.5 мм вверх или низ). Один из крепёжных элементов этого блока (он удерживает самую большую контактную вилку) - сквозной трубчатый болт (не съёмный). Если какой то мил человек, после того как отключал эту вилку его хорошо не затянул обратно (в моём случае он вообще не был затянут) , сдавив блок, а ещё если из этого блока позднее периодически выдергивали и вставляли обратно другие элементы (с разных сторон), то прижимные огромные пластины (наш "дуршлаг"/" пирог"о котором я писал выше) расходятся и медные змейки "выпадают" на ок. 1/10 миллиметра. Этого расстояния вполне достаточно для возникновения невидимого никаким глазом обрыва цепи (ибо всё спрятано в пластмассовом коробе блока) и у Вас начинает отключаться то одно, то другое, то вновь работать

, опять же, всё рядом. За провода можно долго и безуспешно дёргать

Бл... Я с этим неразборным блоком весь день просидел ибо бл.. совершенно случайно, где-то пару раз нажав в пути (со снятой декоративной накладкой торпеды, выявил его странную то работу, то ппц всему (отключаются поворотники, щёлкал на ходу центральный замок, раздатка уходит в сервис!!!). Так что начните с того, чтобы хоршо затянуть гайку, не переборщив и не сломав пластик, вполне возможно на этом глюк исчезнет, т.к. внутренняя проводка плотно прижмется к свои контактам и контакт больше не будет исчезать. . Бл... простите уважаемые камрады, я таки эту неразборную дрянь
аккуратно разобрал

Пересобрал, всё плотно вновь сдавив и всё включилось.. Прошу, самостоятельнольно только очень аккуратно или купите б/у. Позже напишу подробнее + фотоотчёт как что разбирается и выглядит внутри, как починить. Накипело, этот милейший блок мне (и ребятам из сервиса) столько нервов угробил! Я НЕ ремонтник!!! У меня экономическое образование, работа и увлечения вообще другие! Руки не из зада и простая любознательность вскипела

. И решил если в сервисном центре с ног сбились, никто не мог определить, то возьмусь сам ибо случайно "поймал" место глюка и решил эту сволочь сам же и добить, уже было НЕ жалко, а злости накипело полно и время свободное образовалось

Вот, такая история... Всем отличного дня!

ПЫ, СЫ: написанию верхнего поста предшествовала безуспешная борьба сервисменов с периодическим отказом одного из существенных элементов А/М и обращение в прошлое воскресенье на этом сайте, которое часов до трёх или пяти понедельника так и осталось без ответа. Времени ждать уже не было, оставлять машину в ещё какой-то сервис, на неизвестное количество дней тоже в напряг, а такое было. Я снёс то обращение позднее. А этот пост надеюсь кому-то из читающих спасёт время/деньги и НЕРВЫ!
Вот мой воскресный, удалённый мн пост (он более НЕ актуален) :
24.07.2022
".... Камрады, приветствую! Глючит салонный блок предохранителей (840я Таха/2000г). Переодически отключает АКПП (нажимаю на коннектор всё работает вновь (за провода шевелить - ноль результата) , а если нет контакта, то приходится включать 3-тью качергой). Хватает на день, затем по новой, нажал и всё заработало или нет, как повезёт. Внешний осмотр проводов/коннекторов на повреждения результата не дал. Переподключил, вообще вырубились поворотники, сидушки, центральный замок перестал с первого раза открывать водительскую дверь с пульта, а надверный блок управления дверью просто отключился). Посоветуйте хорошего электрика по Тахам в МСК. +Ходовые огни не включаются. предохранитель цел :/ ... "
Всём добра)!
2 P. S. Когда впервой снял нижнюю, подрулевую накладку, обнаружил висящий провод с коннектором. Позже обнаружил и то, куда его какой-то добрый ремонтник забыл воткнуть. Тепловой датчик, который воткнут в чёрной пластиковой трубке воздуховода, со стороны моторного отсека, т. е. на глаза не бросается вообще, просто надо знать куда залезть рукой и его нащупать, вывернуть, сконектить и ввернуть.
