Автор Тема: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930  (Прочитано 2371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vyrdalak47

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 72
  • Поблагодарили: 10 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Броня не поможет, если внутри желе.
  • Авто: Chevrolet K1500 Silverado 1996 Pickup
Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« : Май 19, 2022, 04:44:01 pm »
Добрый день, товарищи!
Преамбула: дурной пример заразительный...друг насмотрелся на меня и решил взять американца. Выбор его пал на Эскалейды длинные(короткие не вштырили).
И тут началась дилемма: 800й или 900й кузов (дорест).

Понятное дело рынка нормального этих машин нет и не было, тут будет отдельная категория страданий, но про это потом)))
Друг особо с форумами и интернетами не дружен, поэтому я беру на себя функцию задавать тупые вопросы)Я не эксперт, мои познания оканчиваются в 400м поколении...

...А вопрос простой-что посоветуете в данной категории выбора.
Мнение так скажем, реальных пользователей а не ютуберов, которые первый раз машину увидели когда ее на обзор брали)

Из своих умозаключений и наблюдений:
1.800ка имеет нормальный более ресурсный 6-литровый мотор и его можно 92/95 кормить, у 900го дореста идет странный Л92(сколь он странный на самом деле или слухи преувеличены?), и лучше бы уж АИ95+
2.АКПП 6л80 в абсолюте лучше чем 4л65...но 400-сильный мотор горазд порвать 6л80
3.В обоих случаях задний мост с умными амортами, компресссорами тот еще гемор, у малой части машин этот элемент дожил до наших дней
4.Достойных экземпляров мало и надо брать то что найдется реально живым.
5.нафиг все это лучше таху 920ю поискать уж!)
Hail to the king baby
 

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11 433
  • Поблагодарили: 776 раз(а)
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #1 : Май 19, 2022, 05:59:29 pm »
  1. 6.0 считается более надёжным и живучим,  чем 6.2, хотя почему не знаю, вроде что то связано с маслянным голоданием.

2. По коробке могу сказать, что 80 на много крепче, это 100% да и передачи лишними не будут

3 зд подвеску не дорого в обычную переделать можно.

4 сам спросил, сам ответил?

5 а здесь не понятно, эску неприменно длинную ищет, а шевика рассматривает короткого?

 
Suburban 1996, К 2500,  7,4
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vyrdalak47

Оффлайн vyrdalak47

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 72
  • Поблагодарили: 10 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Броня не поможет, если внутри желе.
  • Авто: Chevrolet K1500 Silverado 1996 Pickup
Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #2 : Май 19, 2022, 06:08:31 pm »


5 а здесь не понятно, эску неприменно длинную ищет, а шевика рассматривает короткого?

 

Это мое виденье ситуации-слишком геморный запрос. Нравятся  ему больше длинные, но думаю снизойдет и до коротких когда осознание догонит разум)
Hail to the king baby
 

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11 433
  • Поблагодарили: 776 раз(а)
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #3 : Май 19, 2022, 08:51:52 pm »
 Ну кстати, это не наш метод, надо выбирать из редкого, совсем эксллюзив.
 Не Тахо, а сабурбан и не применно 2500,  всё остальное полумеры.   :36_1_27:
Suburban 1996, К 2500,  7,4
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yakobson

Оффлайн игрок

Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #4 : Май 19, 2022, 10:43:35 pm »
900-й хотя бы едет бодро. 800-й, по сравнению,  овощ.
всякие там пневмы лечатся заменой на обычные аморты, вплоть до от нашемарок за три рубля.
а так, как везде, брать надо ту, у которой сиськи больше состояние лучше
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-
 

Оффлайн LittleBitch

Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #5 : Май 19, 2022, 10:58:32 pm »
900 до 2010 обходить стороной, если повертрейн уже не ремонтировали.
Л92+6Л80 до 2010 - разденут и высушат.
А ещё в 820 салон уютнее :3 Но это субъективная вкусовщина.
 

Оффлайн gasa

Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #6 : Май 20, 2022, 12:02:41 am »
эсклейд 12года офигенный. Мы заказчику дарили, я пару недель погонял.  отличный кораблик. но ренжик шустрее и рулится лучше.
8.1 тачка апокалипсиса
 

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4 658
  • Поблагодарили: 769 раз(а)
  • зачОООтка: +88/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • GMС Savana 4х4 2000г. 6.0+6L90
Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #7 : Май 20, 2022, 12:14:40 am »

Л92+6Л80 до 2010 - разденут и высушат.

Почему?
Мотор или все-таки коробка?
Про проблемы с давлением на ХХ, в моторе, наслышан. А 80-ка тоже с проблемами?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
 

Оффлайн vyrdalak47

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 72
  • Поблагодарили: 10 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Броня не поможет, если внутри желе.
  • Авто: Chevrolet K1500 Silverado 1996 Pickup
Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #8 : Май 20, 2022, 01:40:37 am »
 Ну кстати, это не наш метод, надо выбирать из редкого, совсем эксллюзив.
 Не Тахо, а сабурбан и не применно 2500,  всё остальное полумеры.   :36_1_27:


2500й субур это уже наверно Мой следующий шаг)))
Hail to the king baby
 

Оффлайн vyrdalak47

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 72
  • Поблагодарили: 10 раз(а)
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Броня не поможет, если внутри желе.
  • Авто: Chevrolet K1500 Silverado 1996 Pickup
Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #9 : Май 20, 2022, 01:41:23 am »
900 до 2010 обходить стороной, если повертрейн уже не ремонтировали.
Л92+6Л80 до 2010 - разденут и высушат.
А ещё в 820 салон уютнее :3 Но это субъективная вкусовщина.

Вот не спроста у меня этот л92 вызывает дикие опасения все же
Hail to the king baby
 

Оффлайн deathfry

Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #10 : Май 20, 2022, 10:07:17 am »
Добрый день, товарищи!
Преамбула: дурной пример заразительный...друг насмотрелся на меня и решил взять американца. Выбор его пал на Эскалейды длинные(короткие не вштырили).
И тут началась дилемма: 800й или 900й кузов (дорест).

Понятное дело рынка нормального этих машин нет и не было, тут будет отдельная категория страданий, но про это потом)))
Друг особо с форумами и интернетами не дружен, поэтому я беру на себя функцию задавать тупые вопросы)Я не эксперт, мои познания оканчиваются в 400м поколении...

...А вопрос простой-что посоветуете в данной категории выбора.
Мнение так скажем, реальных пользователей а не ютуберов, которые первый раз машину увидели когда ее на обзор брали)

Из своих умозаключений и наблюдений:
1.800ка имеет нормальный более ресурсный 6-литровый мотор и его можно 92/95 кормить, у 900го дореста идет странный Л92(сколь он странный на самом деле или слухи преувеличены?), и лучше бы уж АИ95+
2.АКПП 6л80 в абсолюте лучше чем 4л65...но 400-сильный мотор горазд порвать 6л80
3.В обоих случаях задний мост с умными амортами, компресссорами тот еще гемор, у малой части машин этот элемент дожил до наших дней
4.Достойных экземпляров мало и надо брать то что найдется реально живым.
5.нафиг все это лучше таху 920ю поискать уж!)
а где он его в этой деревне чинить будет друг подумал?
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 937
  • Поблагодарили: 445 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #11 : Май 20, 2022, 12:49:37 pm »
А что их только в Москве и Питере чинят?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн deathfry

Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #12 : Май 20, 2022, 01:15:55 pm »
А что их только в Москве и Питере чинят?
Говносервисов в нн, как оказалось, пруд пруди. То суппорта местами перепутают, то для снятия передней полуоси стучат по ней вместо раскручивания чулка, то поменяют прокладки,, а они опять текут. Про моменты тут вообще люди не слышали. Профильных всего два, Детройт - но там хозяин неадекват и ещё один, про него плохого сказать не могу)
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 937
  • Поблагодарили: 445 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #13 : Май 20, 2022, 01:31:40 pm »
Надо искать не профильный, надо искать хороший. У меня тоже далеко не с первого раза получилось...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн игрок

Re: Битва Эскалейдов: GMT830 vs GMT930
« Ответ #14 : Май 20, 2022, 05:25:59 pm »
а в чем проблема снять левую полуось молотком? 
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-