Автор Тема: Что с ценами на наши машины  (Прочитано 2008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mantis

Что с ценами на наши машины
« : Январь 20, 2022, 12:50:46 pm »
Тут по необходимости нужно было японца купить, так офигел от цен на вторичке.
Выросло все в два раза за старье. Старые двухсотки без 2.5 рублей не подходи, секвои также. Про новые молчу, это другая история.
Потом глянул старые американские корабли, все как раньше почти. Та же таха, те же цены. Я про 900 и 800.
Правда все ждали что новые 14 года выпуска подешевеют, но нет. Цены на новые подросли до средне мировых конкурентов.

Когда моя 800 будет стоить 2 рубля?)
Что с ценами на новые тахи??? В США новые стартуют с 50 тысяч.
Москва
840ой Тах
 

Оффлайн Bush

Re: Что с ценами на наши машины
« Ответ #1 : Январь 20, 2022, 01:00:28 pm »
Тут по необходимости нужно было японца купить, так офигел от цен на вторичке.
Выросло все в два раза за старье. Старые двухсотки без 2.5 рублей не подходи, секвои также. Про новые молчу, это другая история.
Потом глянул старые американские корабли, все как раньше почти. Та же таха, те же цены. Я про 900 и 800.
Правда все ждали что новые 14 года выпуска подешевеют, но нет. Цены на новые подросли до средне мировых конкурентов.

Когда моя 800 будет стоить 2 рубля?)
Что с ценами на новые тахи??? В США новые стартуют с 50 тысяч.

Наши 800 никогда не будут стоить столько, они никому не нужны)) Всех налог и расход пугает на больших америкосах любых годов(по моим опросам и наблюдениям). Ну и роскошь на 1.5 умножаем))
Новые тахи стали длиннее и дороже))
Suburban 01, 1500.
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 898
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Что с ценами на наши машины
« Ответ #2 : Январь 20, 2022, 01:51:45 pm »
Да налог такой не нужен конечно никому. Старые бэхи и финики какие-нибудь с моторами за 300 лошадей и даже кайены на распил выгоднее продавать...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн Almaz

Re: Что с ценами на наши машины
« Ответ #3 : Январь 20, 2022, 02:09:48 pm »
считаем "выгоду" от доналогового кукурузера сотки (чтобы сравнение с 800 было адекватным)
1.5 (за кукурузер) - 0.7 (за мой субур) = 0.8
налог на мой 44000, на кукурузер примерно 17000 итого я "переплачиваю" 26750
для ровного счета пусть будет 30000

800000/30000=26лет
ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ ЛЕТ КАРЛ!!! я могу за разницу в цене с кукурузером столь же древним, как и мой субур, платить этот налог, который никому покоя не дает.
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ставр, katz

Оффлайн Bush

Re: Что с ценами на наши машины
« Ответ #4 : Январь 20, 2022, 02:12:44 pm »
считаем "выгоду" от доналогового кукурузера сотки (чтобы сравнение с 800 было адекватным)
1.5 (за кукурузер) - 0.7 (за мой субур) = 0.8
налог на мой 44000, на кукурузер примерно 17000 итого я "переплачиваю" 26750
для ровного счета пусть будет 30000

800000/30000=26лет
ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ ЛЕТ КАРЛ!!! я могу за разницу в цене с кукурузером столь же древним, как и мой субур, платить этот налог, который никому покоя не дает.

Да я именно так людям объясняю. Большинство считают по-другому)) И в ситуациях с кредитами и с остальным))
Suburban 01, 1500.
 

Оффлайн ramdisk

Re: Что с ценами на наши машины
« Ответ #5 : Январь 20, 2022, 05:29:08 pm »
900 в 1,5 раза подорожали, на них хороший спрос.
 

Оффлайн Mantis

Re: Что с ценами на наши машины
« Ответ #6 : Январь 20, 2022, 08:38:35 pm »
Да причем тут налог. Кому надо тот оформляет где надо и платит поменьше.
И новые тахи покупают, при цене как за новый кукурузер. И 900 покупают. Но они в цене слабо выросли. Не чета 200 2009 года к примеру. Я когда в 14 году за 750 брал таху свою, 200 можно было за 1.2 08 года примерно также таха 900. Сейчас крузер почему-то подорожал несоразмерно.
Москва
840ой Тах
 

Оффлайн Mantis

Re: Что с ценами на наши машины
« Ответ #7 : Январь 20, 2022, 08:39:52 pm »
900 поднялсиь в цене не в 1.5.
20% примерно. Раньше начинались с 1, сейчас с 1.2.
« Последнее редактирование: Январь 20, 2022, 09:35:09 pm от Mantis »
Москва
840ой Тах
 

Оффлайн evilmadness

Re: Что с ценами на наши машины
« Ответ #8 : Январь 20, 2022, 08:43:21 pm »
900 поднялсиь в цене не в 1.5.
20% примерно. Раньше ничанились с 1, сейчас с 1.2.
по-разному, иногда за 800-900 какие-то варианты 900х попадались, а сейчас там доресты убитые за 1.2 ляма.
Круглые тоже, я свой рест брал 3.5 года назад за 380, и там были очень хорошие на вид варианты за 450-550к, а сейчас за 500 трупы дорестов висят.



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate
 

Оффлайн Mantis

Re: Что с ценами на наши машины
« Ответ #9 : Январь 20, 2022, 09:34:48 pm »
800 в хорошем состоянии никогда не стоила ниже 500. Что в 14 году что позже. Объездил их не мало когда покупал. Как раз до 500 все пытались скинуть проблемы по машине, как раз дрова в том или ином виде.
Москва
840ой Тах
 

Оффлайн Bush

Re: Что с ценами на наши машины
« Ответ #10 : Январь 20, 2022, 10:20:46 pm »
Да причем тут налог. Кому надо тот оформляет где надо и платит поменьше.
И новые тахи покупают, при цене как за новый кукурузер. И 900 покупают. Но они в цене слабо выросли. Не чета 200 2009 года к примеру. Я когда в 14 году за 750 брал таху свою, 200 можно было за 1.2 08 года примерно также таха 900. Сейчас крузер почему-то подорожал несоразмерно.

Заучит именно по-нашему. Не говорим, что покупают те, у кого бабло есть и насрать на налог. А говорим, какие «крутые» ребята купили дорогую тачку и думают, как всех нае..ть и сэкономить.
Не зря говорят, что у нас крутая машина вообще не показатель благосостояния.
Suburban 01, 1500.
 

Оффлайн evilmadness

Re: Что с ценами на наши машины
« Ответ #11 : Январь 20, 2022, 10:52:55 pm »
800 в хорошем состоянии никогда не стоила ниже 500. Что в 14 году что позже. Объездил их не мало когда покупал. Как раз до 500 все пытались скинуть проблемы по машине, как раз дрова в том или ином виде.
ой ли, в 16-17 годах товарищ пересмотрел 5 вариантов, от 350 до 700 - плюс-минус тоже самое по вложениям в итоге, только где-то ушатанный салон и кузов покоцан,а где-то подвески нет, коробки и мостов.
в 2020 соклан paul solo смотрел машин 7, даже руины денали дореста) и тоже, все плюс-минус: порогов нет у всех, что за 400,что за 700, подвески тоже)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate
 

Оффлайн ramdisk

Re: Что с ценами на наши машины
« Ответ #12 : Январь 21, 2022, 05:41:53 am »
900 поднялсиь в цене не в 1.5.
20% примерно. Раньше начинались с 1, сейчас с 1.2.
Про Москву ничего не скажу. Но у нас 900-ки с 1,2 млн. скакнули сначало до 1,5, потом до 1,8 млн. Я говорю про рестайлинговое образцы. А за ценами на кукурузеры я даже и не слежу, я не "избранный".
 

Оффлайн Saseko65

Re: Что с ценами на наши машины
« Ответ #13 : Январь 21, 2022, 10:48:49 am »
Да причем тут налог. Кому надо тот оформляет где надо и платит поменьше.
И новые тахи покупают, при цене как за новый кукурузер. И 900 покупают. Но они в цене слабо выросли. Не чета 200 2009 года к примеру. Я когда в 14 году за 750 брал таху свою, 200 можно было за 1.2 08 года примерно также таха 900. Сейчас крузер почему-то подорожал несоразмерно.
Цены просто ушли в космос :rip: уже страшно брать машину, когда к ней на ровном месте прилепили лишние 200-300 тысяч.
 

Оффлайн Mantis

Re: Что с ценами на наши машины
« Ответ #14 : Январь 21, 2022, 12:47:42 pm »
800 в хорошем состоянии никогда не стоила ниже 500. Что в 14 году что позже. Объездил их не мало когда покупал. Как раз до 500 все пытались скинуть проблемы по машине, как раз дрова в том или ином виде.
ой ли, в 16-17 годах товарищ пересмотрел 5 вариантов, от 350 до 700 - плюс-минус тоже самое по вложениям в итоге, только где-то ушатанный салон и кузов покоцан,а где-то подвески нет, коробки и мостов.
в 2020 соклан paul solo смотрел машин 7, даже руины денали дореста) и тоже, все плюс-минус: порогов нет у всех, что за 400,что за 700, подвески тоже)
Если смотреть по экономике на кап. затраты то получается по разному, но мы же смотрим машину здесь и сейчас, ее состояние. Потом, вы что каждую на подъемник загоняете и полное ТО производите при осмотрах? Сомневаюсь.
Я своего покупал в 14 году с живыми порогами и коробкой и идеальным салоном по верху рынка на тот момент. Потому что пересмотрел тоже много и чаще всего был ужас ниже 500 тысяч. А подвеска у всех машин требовала внимания, вес 2.5 тонны как никак. Идеал начинался от 700 тысяч. Но средний покупатель подобного, к сожалению, привык тратить на старого американца очень мало и чинить в гараже.
Москва
840ой Тах