Автор Тема: Капитала или дефектов ДВС с заменой всех прокладок и сальников  (Прочитано 161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maks Mongol

  • Поршень
  • Сообщений: 17
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: GMC JIMMI 4.3 AT
Здравствуйте, подскажите пожалуйста(я только зарегистрировался, приобрел GMC JIMMI 4.3 AT 1994  пробег 290т.) масло давит со всех прокладок с клапанной, с заднего сальника коленвала, раздатки, уплотнительных колец горловины гурав и ДВС. Предложили дефектовку ДВС с заменой всех прокладок и сальников(+чистка и мытье ДВС со снятием); я и думаю может сразу капиталить? Чтоб два раза не переплачивать?
 

Оффлайн Sonic

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 001
  • Поблагодарили: 86 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500 Express G3500
Может ещё и третью тему создать? :-)

Дефектовка и капиталка - не взаимоисключающие действия а даже волне наоборот. Никакой связи между повреждением прокладок и износом цпг нет. Разберут, отдефектцют, то что потребует починки - починят. Если надо будет - откапиталят, если все в норме - зачем капиталить?

Первая машина вообще?
----------
EM57, LH6, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965