Автор Тема: Сливная пробка 4.3л.  (Прочитано 8430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Доктор

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 88
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Якутск
Сливная пробка 4.3л.
« : Ноябрь 04, 2009, 11:31:30 am »
Подскажите,пожалуйста,сливная пробка для ОЖ на блоке одна или две?
Блейзер 1996г.в.(серый слоник)Джимми 1997г.в.(белый слоник)

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Сливная пробка 4.3л.
« Ответ #1 : Ноябрь 04, 2009, 11:41:36 am »
с двух сторон, доступ из арок колес... (по мне так удобнее)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Доктор

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 88
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Якутск
Re: Сливная пробка 4.3л.
« Ответ #2 : Ноябрь 04, 2009, 11:48:14 am »
Сергей,спасибо!Просто интересно,с чем это связано?
Блейзер 1996г.в.(серый слоник)Джимми 1997г.в.(белый слоник)

Оффлайн Доктор

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 88
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Якутск
Re: Сливная пробка 4.3л.
« Ответ #3 : Ноябрь 08, 2009, 04:55:08 pm »
Не могу к ним подлезти :'(,что делать :-\?
Блейзер 1996г.в.(серый слоник)Джимми 1997г.в.(белый слоник)

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Сливная пробка 4.3л.
« Ответ #4 : Ноябрь 08, 2009, 04:59:50 pm »
лучше их не трогай,слей через радиатор или нижний патрубок

Оффлайн Доктор

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 88
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Якутск
Re: Сливная пробка 4.3л.
« Ответ #5 : Ноябрь 12, 2009, 11:18:58 am »
лучше их не трогай,слей через радиатор или нижний патрубок
Через нижний патрубок три литра сливается,только с радиатора.Левую пробку всё-таки открутил,слилось литров пять-шесть.Всё равно грязь осталась в блоке.
   Вообще затеял замену жидкости.Поступил так,может кому интересно:Тормознул вентилятор,чтобы не было ветра.Снял верхний патрубок радиатора с термостата,задрал его вверх и изобразил большую воронку из пластиковой бутыли(при возможности водопроводный шланг можно присоединить,у меня не было).Снял с помпы патрубок обратки,которая возвращается с малого круга,зачопил его на помпе,а на обратку одел сливной шланг.
    Залил в воронку с ведра воды,через некоторое время потекла грязная со сливного шланга.Помошник завёл движок,а я поддерживал уровень в большой воронке,примерно на пятом-шестом ведре(система была очень грязная,той жидкостью заборы красить можно в бурый цвет)наконец потекла чистая вода.Систему заполнял также.Влил 15 литров тосола,когда кончился заглушили движок.Всё собрали обратно.Сейчас приятно заглянуть в горловинку,чистая ОЖ.Кстати,ещё в  один момент использовал промывку радиатора.Час на воде поездил с промывкой.
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2009, 05:43:36 pm от Доктор »
Блейзер 1996г.в.(серый слоник)Джимми 1997г.в.(белый слоник)

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Re: Сливная пробка 4.3л.
« Ответ #6 : Ноябрь 12, 2009, 12:01:03 pm »
Эта тема уже обсуждалась на форуме со всех сторон. Вывод один. Заглядывай чаще для проверки антифриза и меняй его согласно регламента. И как говорят старожилы : И будет тебе счастье!!!  :D
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн Доктор

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 88
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Якутск
Re: Сливная пробка 4.3л.
« Ответ #7 : Ноябрь 12, 2009, 04:22:42 pm »
Эта тема уже обсуждалась на форуме со всех сторон. Вывод один. Заглядывай чаще для проверки антифриза и меняй его согласно регламента. И как говорят старожилы : И будет тебе счастье!!!  :D
Спасибо за совет,рецепт счастья прост :afro:.Буду чаще заглядывать в радиаторы чужих машин и буду счастлив ;D ;D ;D
Блейзер 1996г.в.(серый слоник)Джимми 1997г.в.(белый слоник)

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1926
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Сливная пробка 4.3л.
« Ответ #8 : Ноябрь 12, 2009, 04:41:52 pm »
Цитировать
Тормознул вентилятор,чтобы не было ветра.

Снял его совсем или просто заклинил?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Доктор

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 88
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Якутск
Re: Сливная пробка 4.3л.
« Ответ #9 : Ноябрь 12, 2009, 05:39:19 pm »
Цитировать
Тормознул вентилятор,чтобы не было ветра.

Снял его совсем или просто заклинил?
Можно было бы снять,не стал заморачиваться,накинул на лопасть проволочную петлю,надеюсь,если и повредило,то не сильно ;).
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2009, 05:46:06 pm от Доктор »
Блейзер 1996г.в.(серый слоник)Джимми 1997г.в.(белый слоник)

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Re: Сливная пробка 4.3л.
« Ответ #10 : Ноябрь 13, 2009, 10:13:27 am »
Цитировать
Буду чаще заглядывать в радиаторы чужих машин и буду счастлив   
А почему чужих???
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн Доктор

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 88
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Якутск
Re: Сливная пробка 4.3л.
« Ответ #11 : Ноябрь 13, 2009, 03:27:48 pm »
Цитата: ВанГог [/quote
А почему чужих???
Потому что,просто помог человеку :)
Блейзер 1996г.в.(серый слоник)Джимми 1997г.в.(белый слоник)

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Re: Сливная пробка 4.3л.
« Ответ #12 : Ноябрь 13, 2009, 04:18:54 pm »
Цитировать
Потому что,просто помог человеку
Извини, не хотел тебя обидеть. Ты же не сообщил, что радиатор на чужой машине промывал  :-X
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн Доктор

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 88
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г.Якутск
Re: Сливная пробка 4.3л.
« Ответ #13 : Ноябрь 13, 2009, 08:38:54 pm »
Цитировать
Потому что,просто помог человеку
Извини, не хотел тебя обидеть. Ты же не сообщил, что радиатор на чужой машине промывал  :-X
Принимаются :afro:.А это нужно обязательно сообщать?  :)
Блейзер 1996г.в.(серый слоник)Джимми 1997г.в.(белый слоник)

Оффлайн Евген Уральский

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: челябинск ленинский р-н
  • .
Re: Сливная пробка 4.3л.
« Ответ #14 : Июль 25, 2010, 07:08:43 am »
лучше их не трогай,слей через радиатор или нижний патрубок
Через нижний патрубок три литра сливается,только с радиатора.Левую пробку всё-таки открутил,слилось литров пять-шесть.Всё равно грязь осталась в блоке.
   Вообще затеял замену жидкости.Поступил так,может кому интересно:Тормознул вентилятор,чтобы не было ветра.Снял верхний патрубок радиатора с термостата,задрал его вверх и изобразил большую воронку из пластиковой бутыли(при возможности водопроводный шланг можно присоединить,у меня не было).Снял с помпы патрубок обратки,которая возвращается с малого круга,зачопил его на помпе,а на обратку одел сливной шланг.
    Залил в воронку с ведра воды,через некоторое время потекла грязная со сливного шланга.Помошник завёл движок,а я поддерживал уровень в большой воронке,примерно на пятом-шестом ведре(система была очень грязная,той жидкостью заборы красить можно в бурый цвет)наконец потекла чистая вода.Систему заполнял также.Влил 15 литров тосола,когда кончился заглушили движок.Всё собрали обратно.Сейчас приятно заглянуть в горловинку,чистая ОЖ.Кстати,ещё в  один момент использовал промывку радиатора.Час на воде поездил с промывкой.
так ты на тосоле ездишь?или на антифризе? что лучше?