лучше их не трогай,слей через радиатор или нижний патрубок
Через нижний патрубок три литра сливается,только с радиатора.Левую пробку всё-таки открутил,слилось литров пять-шесть.Всё равно грязь осталась в блоке.
Вообще затеял замену жидкости.Поступил так,может кому интересно:Тормознул вентилятор,чтобы не было ветра.Снял верхний патрубок радиатора с термостата,задрал его вверх и изобразил большую воронку из пластиковой бутыли(при возможности водопроводный шланг можно присоединить,у меня не было).Снял с помпы патрубок обратки,которая возвращается с малого круга,зачопил его на помпе,а на обратку одел сливной шланг.
Залил в воронку с ведра воды,через некоторое время потекла грязная со сливного шланга.Помошник завёл движок,а я поддерживал уровень в большой воронке,примерно на пятом-шестом ведре(система была очень грязная,той жидкостью заборы красить можно в бурый цвет)наконец потекла чистая вода.Систему заполнял также.Влил 15 литров тосола,когда кончился заглушили движок.Всё собрали обратно.Сейчас приятно заглянуть в горловинку,чистая ОЖ.Кстати,ещё в один момент использовал промывку радиатора.Час на воде поездил с промывкой.