Сразу прошу меня простить и ткнуть носом если, вдруг, подобные симптомы уже описывали и нашли решение.
Ситуация такая. Авто, Тах 840 2005 года, по щупу залит новый Dexron III и поменян фильтр акпп, имеются ошибки по бедной смеси и калибровке расходомера, а также неведомая с1500. На холодную передачи переключаются великолепно, с 1 на 2 даже намека нет на пинки и прочее, дальше еще лучше. На прогретой машине (масло акпп примерно 80 градусов, по obd) ситуация чуть похуже, иногда есть задержка при переключении с 1 на 2, как будто сам момент переключения продолжительный и авто успевает набрать обороты пока передача не включена и происходит подобие пинка, но едва заметно, остальное включается отлично. Все это происходит на оборотах около 2000. Есть так же интересная особенность, на горячую при переключения из D в R и обратно, есть некоторая заторможенность, если включить резко D и нажать на газ, будет затуп и потом рывок, также при переключения руль становится тяжелым. Самое интересное происходит при повышении оборотов, на 4 при нажатии в пол, машина быстро скидывает передачу (переключение быстрое и четкое), естественно громко и натужно ревет, но ускорение вялое, спустя пару секунд происходит рывок (как будто турбо-подхват) и разгон становится очень быстрым, обороты при этом около 4000.
В общем как-то так, поведение очень странное и разгон тоже странный, то есть, то нет. Возможно дело вовсе не в акпп, на форуме читал, что это может быть дпдз, но ошибок по нему нет. Если кто-то может дать дельную инфу куда копать, буду очень благодарен.
И еще, вдруг, найдется добрый человек из СПБ на исправном кругло-тахе и прокатит меня, дабы показать как оно должно быть!