Автор Тема: Странное переключение передач на Тахо 840 2005 год  (Прочитано 4485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
Сразу прошу меня простить и ткнуть носом если, вдруг, подобные симптомы уже описывали и нашли решение.
Ситуация такая. Авто, Тах 840 2005 года, по щупу залит новый Dexron III и поменян фильтр акпп, имеются ошибки по бедной смеси и калибровке расходомера, а также неведомая с1500. На холодную передачи переключаются великолепно, с 1 на 2 даже намека нет на пинки и прочее, дальше еще лучше. На прогретой машине (масло акпп примерно 80 градусов, по obd) ситуация чуть похуже, иногда есть задержка при переключении с 1 на 2, как будто сам момент переключения продолжительный и авто успевает набрать обороты пока передача не включена и происходит подобие пинка, но едва заметно, остальное включается отлично. Все это происходит на оборотах около 2000. Есть так же интересная особенность, на горячую при переключения из D в R и обратно, есть некоторая заторможенность, если включить резко D и нажать на газ, будет затуп и потом рывок, также при переключения руль становится тяжелым. Самое интересное происходит при повышении оборотов, на 4 при нажатии в пол, машина быстро скидывает передачу (переключение быстрое и четкое), естественно громко и натужно ревет, но ускорение вялое, спустя пару секунд происходит рывок (как будто турбо-подхват) и разгон становится очень быстрым, обороты при этом около 4000.
В общем как-то так, поведение очень странное и разгон тоже странный, то есть, то нет. Возможно дело вовсе не в акпп, на форуме читал, что это может быть дпдз, но ошибок по нему нет. Если кто-то может дать дельную инфу куда копать, буду очень благодарен.
И еще, вдруг, найдется добрый человек из СПБ на исправном кругло-тахе и прокатит меня, дабы показать как оно должно быть!

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3988
  • зачОООтка: +146/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Чини впуск. Коробас ждет мотора, а мотор не едет.

Вернусь 17-го, покатаю. Хотя у меня тоже не всё идеально.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Так у тебя по расходомеру ошибка. На медальку нажимаешь и количество воздуха не совпадает с количеством бензина, вот и вялый разгон. Надо это сначала делать. У меня тоже есть такое малехо, но пока не мешает
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
По расходомеру я выводил график, граммы воздуха/расход, в целом все в пределах допуска, резких скачков без роста нагрузки нет. Есть еще давление и температура на впуске, но там вроде тоже все в норме. Сам чек по дмрв плавающий, то есть, то нет. Как вариант я конечно рассматриваю эту причину, но мне кажется стабильно она не должна давать такой лаг, хотя если ошибка вылезает именно в момент движения на повышенных оборотах, тогда скорее всего оно.
Кароч, галочкуя поставил, спасибо)

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
Чини впуск. Коробас ждет мотора, а мотор не едет.

Вернусь 17-го, покатаю. Хотя у меня тоже не всё идеально.

Я был бы очень благодарен)

Оффлайн Alex40

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 744
  • зачОООтка: +10/-0
  • Местоположение Москва, Речной вокзал
по щупу залит новый Dexron III

А что не 6-ой? По мануалу вроде он.
Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
А на холодную значит, ДпЗД, не косячит каропку? И воздухомер не мешает?
Вопрос в чем дело, то ли коробка подходит, то ли впуск работает не правильно.

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
по щупу залит новый Dexron III

А что не 6-ой? По мануалу вроде он.
Да я тоже удивился, но так написано на щупе, плюс в магазине масел мне сказали что возможны два варианта либо 6, либо 3. Думаю стоит попробовать поменять на 6й,  с полной заменой, он должен быть, условно, жиже чем 3й, но я не уверен что вязкость так сильно влияет, тем более это скорее проявлялось бы на холодную.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Сразу прошу меня простить и ткнуть носом если, вдруг, подобные симптомы уже описывали и нашли решение.
Ситуация такая. Авто, Тах 840 2005 года, по щупу залит новый Dexron III и поменян фильтр акпп, имеются ошибки по бедной смеси и калибровке расходомера, а также неведомая с1500. На холодную передачи переключаются великолепно, с 1 на 2 даже намека нет на пинки и прочее, дальше еще лучше. На прогретой машине (масло акпп примерно 80 градусов, по obd) ситуация чуть похуже, иногда есть задержка при переключении с 1 на 2, как будто сам момент переключения продолжительный и авто успевает набрать обороты пока передача не включена и происходит подобие пинка, но едва заметно, остальное включается отлично. Все это происходит на оборотах около 2000. Есть так же интересная особенность, на горячую при переключения из D в R и обратно, есть некоторая заторможенность, если включить резко D и нажать на газ, будет затуп и потом рывок, также при переключения руль становится тяжелым. Самое интересное происходит при повышении оборотов, на 4 при нажатии в пол, машина быстро скидывает передачу (переключение быстрое и четкое), естественно громко и натужно ревет, но ускорение вялое, спустя пару секунд происходит рывок (как будто турбо-подхват) и разгон становится очень быстрым, обороты при этом около 4000.
В общем как-то так, поведение очень странное и разгон тоже странный, то есть, то нет. Возможно дело вовсе не в акпп, на форуме читал, что это может быть дпдз, но ошибок по нему нет. Если кто-то может дать дельную инфу куда копать, буду очень благодарен.
И еще, вдруг, найдется добрый человек из СПБ на исправном кругло-тахе и прокатит меня, дабы показать как оно должно быть!
Начнем с конца . Если бы не затуп при переключению на задню и рывок то я бы сказал так : При нажатии тапки в пол на 4 не хватает мощности двигателя и коробка сразу падает на вторую отсюда высокие обороты и хороший подхват .Ну и соответственно затуп .
Возможно имеется две неисправности.По коробке и по двигателю .
По коробке возможно общее падение давления в системе что сказывается в первую очередь на задней .Нужно просто замерить давление .
По двигателю : Нужно вывести на сканер лонг коррекции и лямбды   и посмотреть на горячую . Возможно где то подсос воздуха , умерли лямбды .Нет компрессии в двигателе .
Получается следующее .Когда замыкается петля обратной связи  при 80 градусах .двигатель должен обеспечивать экологический выхлоп .Отсюда идет затуп по двигателю и ошибки типа бедная смесь .Я так думаю катализаторов уже нет ?
В общем пока не лезть в коробку а диагностировать двигатель .То что задняя брыкается возможно высокие обороты при переключении в следствие невозможности  скинуть на меньшие иначе двигатель заглохнет ..На тахометр смотришь ?
Когда все проверишь что написал .Отпишешься .Не лезь менять масло .Ничего не даст .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
По порядку:
Подхват происходит на одной и той же передаче, то есть сначала машина тупит до 3000-3500 потом резкий подхват. Едет она на второй или на третьей это я пока не могу сказать.
Давляк в коробке я замерю, я так понял достаточно манометра на магистрали в радиатор?
Лямбды  и каты на месте, ошибок по ним нет, лог я запишу. Что должно быть на логе, чтобы понять неисправность?
С компрессией я разберусь, так вроде машина тянет очень бодро.
Включение задней и D вообще никак не ощущается не пинков не рывков, даже не приседает, просто включилось и все, обороты около 500. Там нечто другое, сложно объяснить, передача долго включается, есть примерно секунда пока трансмиссия соединит двигатель и колеса. Пример: маневрирую на парковке, включаю R жду пол секунды, двигаюсь, включаю D, жду пол секунды и еду и так повторяется постоянно, от температуры не зависит.

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
До замены был легкий пинок на горячую, точно такой же как после замены, про кикдаун я хз, так как тогда коврик мешал педаль до конца нажать)
Масло слилось нормальное, розово-серое, не черное и не горелое, магнит был почти чистый. Показалось что оно было более жидкое чем новое, но это из-за температуры скорее всего (менял зимой в -10).
Давление замерю, спасибо.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
По порядку:
Подхват происходит на одной и той же передаче, то есть сначала машина тупит до 3000-3500 потом резкий подхват. Едет она на второй или на третьей это я пока не могу сказать.
Давляк в коробке я замерю, я так понял достаточно манометра на магистрали в радиатор?
Лямбды  и каты на месте, ошибок по ним нет, лог я запишу. Что должно быть на логе, чтобы понять неисправность?
С компрессией я разберусь, так вроде машина тянет очень бодро.
Включение задней и D вообще никак не ощущается не пинков не рывков, даже не приседает, просто включилось и все, обороты около 500. Там нечто другое, сложно объяснить, передача долго включается, есть примерно секунда пока трансмиссия соединит двигатель и колеса. Пример: маневрирую на парковке, включаю R жду пол секунды, двигаюсь, включаю D, жду пол секунды и еду и так повторяется постоянно, от температуры не зависит.

то что нет ошибок по лямбдам или катам ниочем не говорит .Подхват идет скорее всего от того что размыкается петля обратной связи и начинает лить по прошивке а не по лямбдам .Ты это увидишь если выведешь шорт и лонг коррекци на табло и в динамике посмотришь .Плюс надо смотреть расход воздуха в движении ну и показания лямбд .
Я именно так дрюкался с навигатором пока не устранил подсосы на впуске (дымогенератор ) и не заменил лямбды .На холодную пуляет на горячую вообще не едет .Ну вообще . Тапку в пол и полетел .Только сбросил -все .
В общем несли не понимаешь принцип работы системы то я даже не знаю как тебе помочь .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005

В общем несли не понимаешь принцип работы системы то я даже не знаю как тебе помочь .
[/quote]
Ну я для того на форум и захожу, чтобы разобраться и понять.

Оффлайн GaZaZa

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 840 2005
Сегодня утром прокатился по городу, до работы, посмотрел графики лонг коррекции и расхода воздуха, а также глянул краткосрочную и сравнил два датчика между собой.
Картинки во вложении (хз как их правильно вставить) по порядку с первой: холостые, неспешный разгон (дроссель 30-35%), бодрый разгон (дроссель 60-65%), лонг коррекция по двум датчикам две коррекции по одной стороне.
Сразу возник вопрос, почему лонг коррекция скачет нелинейно (первый пик это переключение, второй просто в пространстве), коррекции отличаются по блокам, идут синхронно но только в пиках сходятся по значениям и меня смущает провалы по расходу воздуха на холостых (примерно до 3 грамм).
Лог, к сожалению, не записался, прога не пишет лямбды, только дмрв и всякую ерунду вроде скорости и температуры ож. На выходных попробую выехать за город, и проверить там, найду прогу которая пишет лог и выложу график.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Ничего страшного не вижу  . И даже все хорошо . Вопрос в том правильно ли показывают лямбды и не забиты ли каты .
У тебя 4 лямбды или 2? Жрет сколько бенза ? Можно отвернуть первые лямбды и попробовать поездить .
« Последнее редактирование: Мая 13, 2021, 10:58:48 am от Pferd »



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был