Автор Тема: заедает дроссельная заслонка на работающем двигателе  (Прочитано 1687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VV

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодар
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet suburban K1500 1993
Здравствуйте! На сабурбане 1994 года 5,7 ТБИ такая проблема: При нажатии педали газа при работающем двигателе есть закусывание, думал тросик газа и ли круизконтроля. Отсоединил, пролил маслом, - не помогает. Педаль смазана. Пролил очистителем карбюратора, смазал ось, там где кулиса на корпусе. На неработающем двигателе кулиса возвращается в нулевое положение идеально, даже без пружинки, достаточно той, что навита на оси дроссельных заслонок. Как только двигатель заведешь, то ось вроде что-то держит и она не доворачивается в ноль, и обороты не падают. Поставил по мощнее пружинку , но педаль газа тугая. Давишь, давишь, обороты не растут, но потом резко рвет. На светофорах вообще не удобно. Там с другой стороны датчик положения дроссельной заслонки. Может в нем дело? Кто что подскажет?
« Последнее редактирование: Января 18, 2021, 08:12:24 pm от VV »

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
можно почистить плоскость дросселя к которой заслонка прилегает. Есть мнение что она подзарастает всяким и заслонка слишком плотную к ней примыкает, получается при работающем двигателе ее прижимает вакуумом как бы. Теорию проверял практикой у себя - стало чуть лучше, но ненамного. Еще есть теория что ось заслонки изнашивается и подклинивает, причем только при работающем движке, ребилдить ТБИ ради проверки пока не созрел.
GMC Yukon 93

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23041
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Тросик круиза сбрасывать не пробовал?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Тросик круиза сбрасывать не пробовал?
Мне тоже кажется что тут собака порылась
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
можно почистить плоскость дросселя к которой заслонка прилегает. Есть мнение что она подзарастает всяким и заслонка слишком плотную к ней примыкает, получается при работающем двигателе ее прижимает вакуумом как бы. Теорию проверял практикой у себя - стало чуть лучше, но ненамного. Еще есть теория что ось заслонки изнашивается и подклинивает, причем только при работающем движке, ребилдить ТБИ ради проверки пока не созрел.

просто отрегулировать упорный винт . Принцип работы ТБИ впрыск на приоткрытую дроссельную заслонку . Методика регулировки следующая нужно снять клапан холостого хода и специальным винтом закрыть канал холостого хода .Потом упором дроссельной заслонки отрегулировать на прогретом двигателе обороты 400-600. посмотреть чтобы заслонка была чуть чуть приоткрыта .Если она закрыта наглухо то где то идет подсос ,из под интейка или еще где то .
И тогда у тебя ничего не будет закусывать .
Если упор заслонки отпущен то заслонка закусывает так что и педаль можно сломать . Все как раз по твоим симптомам .
Не благодари )))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был