Автор Тема: Проблема с тормозами  (Прочитано 108440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m1sh

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 971
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Новомосковск
  • The Best Or Nothing
    • 402team
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #225 : Июнь 29, 2012, 10:26:26 pm »
там PWM клапана.. просто так ими щелкнуть не получится (((
USA Blazer 1996 4.3 4х4 Black
Civic' 90 hatch http://sites.google.com/site/402team/2-honda-d-project
Карт для Ромки http://sites.google.com/site/402team/4-kart
------------------------
осталось от разбора блэйзер http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29116.msg531450#msg531450

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #226 : Февраль 11, 2013, 09:27:53 am »
Тормоза начинают схватывать когда уже больше половины хода педали выбрано. Подсмотрел где-то в интернете, что увеличенный ход может быть если плохо закреплен ГТЦ. Посадил жену за руль, чтоб жала на педаль. Я смотрю. Ничего не качается, всё крепко. Но привлекло внимание одна "штучка". При нажатии на педаль тормоза выдвигается штырь из-под порванной резинки. Причем пытались чинить ее до меня. Из под резинки торчит кусок бумаги.
Выяснилось, что это регулятор тормозных усилий - деталь под номером 49. На первой фотографии под номером 1 - исправная крепкая резинка, под номером 2 - неисправная. Вторая фотография с другого ракурса (извините, фотографировал на стоку).
Вопрос - упор этого штока делается только на резиновую заглушку или там еще что-то вкручивается? Предполагаю, что поставили бумажку как упор из-за порванной резинки.
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн bestavto

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 183
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Подольск
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #227 : Февраль 13, 2013, 08:29:36 pm »
На гидроблоке есть два шулера, процедура такова:
1) педаль тормоза нажимает на два выключателя, один имеет два разъема- этот выключатель работает на АБС, с него снимаешь дальний от педали разъем, второй выключатель работает на круиз-контроль (у меня).
2) под рулем есть кладка диагностики, контакты расположены в два ряда, из верхнего ряда берешь крайний правый контакт (считать слева на право) из нижнего ряда второй слева и выводишь с этих контактов провода (дополнительные) поближе к блоку АБС.
3) включаешь зажигание (двигатель не заводишь), сажаешь помощника за руль, он будет нажимать на педаль тормоза в момент прокачки системы АБС, сам идешь к блоку АБС и находишь на нем два прозрачных штуцера, они находятся среди трубок на гидроблоке.
4) при включеном зажигании перемыкаешь провода, которые ты вывел из колодки диагностики, в этот момент должен заработать мотор насоса и услышишь щелочки- это сработали клапаны в гидроблоке, в этот момент нужно открыть один штуцер прокачки АБС, выпустить воздух, затем тоже самое со вторым, операцию нужно проводить пока из штуцеров не пойдет тормозуха.
5) потом прокачивать как обычные тормоза.
Удачи.
Блейзер с-10 квадратик 91г. 4,3л. АКПП 4х4 американец

Оффлайн bestavto

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 183
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Подольск
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #228 : Февраль 13, 2013, 09:23:19 pm »
Так надо код по АБС считать,а потом,от этого,плясать.Может у тебя датчик колесный не работает.А ты все тормозуху по контуру гоняешь.
Согласен, это датчик или разъем датчика. Но я больше склоняюсь к неисправности датчика.
Блейзер с-10 квадратик 91г. 4,3л. АКПП 4х4 американец

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #229 : Март 05, 2013, 11:31:46 pm »
Продублирую сообщение с более качественными фотографиями.

Тормоза начинают схватывать когда уже больше половины хода педали выбрано. Подсмотрел где-то в интернете, что увеличенный ход может быть если плохо закреплен ГТЦ. Посадил жену за руль, чтоб жала на педаль. Я смотрю. Ничего не качается, всё крепко. Но привлекло внимание одна "штучка". При нажатии на педаль тормоза выдвигается штырь из-под порванной резинки. Причем пытались чинить ее до меня. Из под резинки торчит кусок бумаги.
Выяснилось, что это регулятор тормозных усилий - деталь под номером 49.
На первой фотографии - исправная крепкая резинка. На второй фотографии порванная резинка с подложенной бумажкой. Стрелкой указано куда выдвигается поршень при нажатии на педаль тормоза.
Почему вылезает этот поршень-штырь (скорее всего, потому что порвана резинка)?
Под резиновой заглушкой ставится что-нибудь еще типа металлической пластины или в резинку упирается?

1.
2.
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1925
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #230 : Март 06, 2013, 08:26:05 am »
Бумажка там с завода, ты ее вытащи - сам увидишь, штырь вылезать (вроде) должен. Проблема у тебя в другом месте - сам подумай, как клапан распределения может дать описанный тобой эффект.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #231 : Март 06, 2013, 12:58:17 pm »
Проблема у тебя в другом месте - сам подумай, как клапан распределения может дать описанный тобой эффект.
Подумал, хочу уточнить.. Этот клапан перекрывает тормозную линию (переднюю или заднюю), если она пропускает. То есть в каком-то из тормозных контуров утечка, правильно?
Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1925
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #232 : Март 06, 2013, 01:16:05 pm »
ну он еще должен зажигать лампочку на приборке, если есть утечка. там с этого клапана проводок идёт, видишь? Я думаю, если не зажигает лампу - всё ОК с контурами.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #233 : Март 06, 2013, 01:21:09 pm »
ну он еще должен зажигать лампочку на приборке, если есть утечка. там с этого клапана проводок идёт, видишь? Я думаю, если не зажигает лампу - всё ОК с контурами.
А в каком случае зажигает? Когда просто утечка или когда тормозухи в каком то бачке нет? Просто недавно порвался передний тормозной шланг, тормозохи в бачке осталось в горлышке...Ничего не загорелось  ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1925
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #234 : Март 06, 2013, 01:41:43 pm »
Он должен зажигать если разница давлений м/у передним и задним контуром слишком велика (и попутно блокировать дырявый контур) - так гласит теория.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #235 : Март 06, 2013, 01:45:04 pm »
Он должен зажигать если разница давлений м/у передним и задним контуром слишком велика (и попутно блокировать дырявый контур) - так гласит теория.
Понятно.На практике проверять не будем  ;D
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #236 : Март 13, 2013, 04:56:07 pm »
Мой совет выкинуть этот клапан нафиг, что сделал я и все мои знакомые, когда его забивает шитом, тормоза начинаю глючить, а когда там поршенек встанет раком, будет ваще пипец, все прекрасно работает и без него... Такие устройства хороши только новые и с завода, а не когда им 15-20 лет....
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1925
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #237 : Март 13, 2013, 05:39:51 pm »
а, ну так можно вообще пол-машины удалить, дабы не глючила  :afro:
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #238 : Март 14, 2013, 04:09:41 pm »
а, ну так можно вообще пол-машины удалить, дабы не глючила  :afro:
С некоторыми узлами не можно, а даже нужно!
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн m1sh

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 971
  • зачОООтка: +26/-0
  • Откуда: Новомосковск
  • The Best Or Nothing
    • 402team
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #239 : Март 17, 2013, 10:04:31 pm »
если бы у меня был оригиналый теч2 - я бы заменил тормозуху пару раз и всё промыл.. а то залил тормозуху - пару раз АБС сработал - и она опят черная
может летом доберусь до разборки и промывки блока АБС
USA Blazer 1996 4.3 4х4 Black
Civic' 90 hatch http://sites.google.com/site/402team/2-honda-d-project
Карт для Ромки http://sites.google.com/site/402team/4-kart
------------------------
осталось от разбора блэйзер http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29116.msg531450#msg531450