На гидроблоке есть два шулера, процедура такова:
1) педаль тормоза нажимает на два выключателя, один имеет два разъема- этот выключатель работает на АБС, с него снимаешь дальний от педали разъем, второй выключатель работает на круиз-контроль (у меня).
2) под рулем есть кладка диагностики, контакты расположены в два ряда, из верхнего ряда берешь крайний правый контакт (считать слева на право) из нижнего ряда второй слева и выводишь с этих контактов провода (дополнительные) поближе к блоку АБС.
3) включаешь зажигание (двигатель не заводишь), сажаешь помощника за руль, он будет нажимать на педаль тормоза в момент прокачки системы АБС, сам идешь к блоку АБС и находишь на нем два прозрачных штуцера, они находятся среди трубок на гидроблоке.
4) при включеном зажигании перемыкаешь провода, которые ты вывел из колодки диагностики, в этот момент должен заработать мотор насоса и услышишь щелочки- это сработали клапаны в гидроблоке, в этот момент нужно открыть один штуцер прокачки АБС, выпустить воздух, затем тоже самое со вторым, операцию нужно проводить пока из штуцеров не пойдет тормозуха.
5) потом прокачивать как обычные тормоза.
Удачи.