А есть еще один способ прокачать ABS-модуль без сканера и кент-муры
Собственно, у нас у всех с 1992 года и далее, и на блейзерах, и на трейлах, и на субурбанах и т.д. стоит Kelsey-Hayes EBC310. У него внутри три секции - левое переднее колесо, правое переднее и задняя магистраль. И каждая секция еще имеет клапан-изолятор Isolation valve (еще называется пистоном), клапан сброса давления Dump-Valve и гидроаккумулятор. Так вот, когда мы прокачиваем колеса, гидроаккумуляторы не прокачиваются, потому что стоят за клапанами сброса давления. Единственный способ туда добраться жижей - прокрутить ABS. Если у нас есть сканер Tech 1 или Tech 2 - проблем нет, тупо берем сканер, фтыкаем в разъем, вооружаемся англо-русским словарем, подаем с него команду и оно прокручивается, выгоняя воздух в магистрали (при этом забавно жужжит помпой) - но это в идеале, а иногда и сканер не помогает. Причем уже найдено минимум два способа открыть его и без сканера, но пока на себе не попробовал - говорить не буду, не уверен. Я еще продолжу разбираться с этой темой и, возможно, скоро предложу свои услуги соклановцам в качестве эксперта) Люблю гидравлику)
Но нас интересует, как его прокрутить без сканера. А очень просто! Сперва прокачиваем тормоза как обычно, просто чтоб они появились. Едем на скользкую дорогу (грунтовка, гравий, снег-лед), слегка разгоняемся и бьем по тормозам... что заблокирует колеса... и... прокрутит ABS! Способ несколько медленный, но действенный. Сделав "юз" 4-5 раз, лезем под машину и снова прокачиваем через колеса - воздух из АБС-ки вышел в магистрали. Кстати, педаль станет мягче, когда это произойдет - сразу будет заметно, что в трубках появился воздух. Затем повторяем все столько раз, сколько нужно, пока педаль не перестанет становиться "ватной" после включения АБС. Обычно одного прогона хватает, два - для верности, а три - в запущенных случаях.
Плюсы в том, что таким образом прокачиваем сразу три линии. Минусы - тормоза работают фигово, пока доедешь до скользкого места.