Автор Тема: Проблема с тормозами  (Прочитано 109187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #195 : Ноябрь 20, 2010, 12:53:52 am »
постоянному хорошая скидка. а привезти лучше сегодня (днем)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #196 : Декабрь 15, 2010, 10:56:56 pm »
Возвращаясь к теме. у меня "колхоз" по-полной - АБС отключено гидравлически (видно, разъемы не догадались снять, а может еще хуже), комб. клапана нет, вместо него тройник, на заднем мосту "колдуна" тоже нет. Вопрос - насколько я понимаю, при такой ТАЗиковой схеме будет эффективен только передний контур. Для нормальной работы заднего нужен ли клапан (новый 10,5 тыр), или "проиколхозить (пока, АБС постараюсь восстановить) "колдуна" от чего еще? ЕБлейзер 97-4,3
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #197 : Декабрь 16, 2010, 09:30:31 pm »
Ау! Мнений нет???
Или создавать новую тему?
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2010, 09:34:07 pm от Martin »
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #198 : Декабрь 16, 2010, 10:36:38 pm »
Да компетентные люди твой пост ещё не прочли, а советовать в таком деле....

Можно найти рабочий б-у клапан на разборке.....
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #199 : Декабрь 16, 2010, 10:48:31 pm »
Спасибо за отклик. Пока оставлю как есть, только поменяю задние тормоза - надо регить пепелац....
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн Zhorin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Калужская область
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #200 : Декабрь 16, 2010, 11:34:14 pm »
Возвращаясь к теме. у меня "колхоз" по-полной - АБС отключено гидравлически (видно, разъемы не догадались снять, а может еще хуже), комб. клапана нет, вместо него тройник, на заднем мосту "колдуна" тоже нет. Вопрос - насколько я понимаю, при такой ТАЗиковой схеме будет эффективен только передний контур. Для нормальной работы заднего нужен ли клапан (новый 10,5 тыр), или "проиколхозить (пока, АБС постараюсь восстановить) "колдуна" от чего еще? ЕБлейзер 97-4,3
У меня регулятор давления был отключен, затем потек. АВС работал но тормозили только передние до юза. Тормоза были никакие.
Мне это надоело и я выкинул вообще блочек от АВС и регулятор сзади (поставил тройник). Тройтик поставил от тазика, трубки сзади то-же заменив на них штуцера на родные и развольцевав трубки. Прокачал систему и развел колодки.
Тормоза отличные, я даже никак не привыкну. Только нужно отключить лампочку АВС на приборке.
"Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

Сергей (г. Жиздра)

Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
VW Touareg, 3.2, 2005 - был
Nissan Navara, 2,5dCi, 2008

Оффлайн adgost

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Blazer 4.3, 95 г.в., US
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #201 : Апрель 05, 2011, 02:43:23 pm »
Подскажите, пожалуйста,занимаясь машиной в выходные заметили, что при нажати педали тормоза в бачке над ГТЦ звук "струи". Это нормально?

Тормоза работают, в целом. Задняя ось тормозит хуже, но это, видимо, плохо прокачали после замены задних цилиндров тормозных, тогда трубку центральную пережимали и потом прокачивали только задний контур.
Ранее меняли центральную трубку к задней оси и прочивали все в том числе и выгоняя воздух из блока АБС.(Какая была процеура не знаю, делали на Моссельмаше)
Blazer 4.3, 96 г.в., US

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #202 : Апрель 06, 2011, 01:32:54 pm »
Возвращаясь к теме. у меня "колхоз" по-полной - АБС отключено гидравлически (видно, разъемы не догадались снять, а может еще хуже), комб. клапана нет, вместо него тройник, на заднем мосту "колдуна" тоже нет. Вопрос - насколько я понимаю, при такой ТАЗиковой схеме будет эффективен только передний контур. Для нормальной работы заднего нужен ли клапан (новый 10,5 тыр), или "проиколхозить (пока, АБС постараюсь восстановить) "колдуна" от чего еще? ЕБлейзер 97-4,3
У Блейзера даже без АВС усилие на передний контур около 90%, остальное на задние. Это определяется конфигурацией клапанов главного тормозного цилиндра. У нас в Киеве даже тюнинг предлагали по переточке клапана в главном тормозном, чтобы поменять соотношение перед/зад для торможения.
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн NaДежДа

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #203 : Май 05, 2011, 03:36:46 pm »
Ребята, помогите.
Шевроле-блейзер, 4,3, 1998 г. Нужно заменить задние тормозные накладки в барабане. Не могу найти запасные части в родном городе. Какие другие накладки могут подойти?

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #204 : Май 05, 2011, 04:00:11 pm »
Ребята, помогите.
Шевроле-блейзер, 4,3, 1998 г. Нужно заменить задние тормозные накладки в барабане. Не могу найти запасные части в родном городе. Какие другие накладки могут подойти?
Газелевские, их нужно подрезать только по длине, на колодке  к которой крепится рычаг ручника накладка короче и крепится 8-мью клепками, на противоположной - накладка практически по всей длине крепится 10-тью клепками.

По ширине накладки от Газели и Блейзера одинаковые.

Накладки клепать (Не клеять!!!) диаметр Газелевских чуть больше, клепками хорошо притягивается по меньшему радиусу.
« Последнее редактирование: Май 05, 2011, 04:02:11 pm от Hennady »
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200937
  • зачОООтка: +12/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #205 : Май 13, 2011, 11:22:23 am »
Ребята, помогите.
Шевроле-блейзер, 4,3, 1998 г. Нужно заменить задние тормозные накладки в барабане. Не могу найти запасные части в родном городе. Какие другие накладки могут подойти?

не уверен что работа по снятию и переделке (укорачивании и приклепывания) + время простоя машины будет сильно дешевле,
чем заказ новых колодок + быстрая их установка.
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн ZHAN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4118
  • зачОООтка: +345/-0
  • Откуда: РАША! "ГОРЬКИЙ" мой тел 89159355323
  • Меня легче не пустить, чем потом выгнать!
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #206 : Май 13, 2011, 11:32:24 am »
 работа по снятию и переделке (укорачивании и приклепывания)   и установки задних колодок на блейзере заняла  3 часа моего времени. В качестве накладок была использована  Жигулёвская тормозная лента.  Бюджет 130 рублей( 25 руб. лента 1 шт. и 30 руб заклепки)  , ну и  Кофе и сигареты.
Старенькая ВАЗ 21214 , но шустрая, с самоваром не догонишь

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #207 : Май 13, 2011, 12:00:52 pm »
Можно найти рабочий б-у клапан на разборке.....
а меня должна быть такая хрень ? а то не нашёл
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн NaДежДа

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #208 : Май 25, 2011, 10:23:38 pm »
Ребята, спасибо большущее!!! :-*
Машину сделали!!!!! ;D
Переделали с газелевских. Правда промучились не 3часа, а полдня и еще чуть-чуть  :).
В результате сначало нагревалась - все же какое-то трение было. Но сейчас никаких проблем.
С п а с и б о  Вам всем большое!!!

Оффлайн Дмитрий Алексеевич

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ленинградская область, Ломоносовский район
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #209 : Февраль 01, 2012, 02:14:33 pm »
Цитировать
1. Откройте внутренние винты стравливания давления от четверти до  полуповорота. Это винты с головкой с обеих сторон BPMV.
2. Приложите специальные инструменты (Кент-Moore  J39177), чтобы удерживать открытыми выпускные клапана аккумулятора высокого давления.
3. Откройте два винта крана для спуска жидкости в BPMV и прокачайте узел.
4. Прокачайте колеса в следующей последовательности: правая заднее, левое заднее, правый перед, левый перед.
5. Затяните внутренние винты стравливания давления и удалите инструменты из аккумуляторов высокого давления.
6. Сильно нажмите на педаль тормоза и выполните три - шесть функциональных тестов, используя или сканер или перемычку, описанную ранее. Это вытолкнет остающийся воздух от BPMV в линии, идущие на колеса.
7. Наконец, прокачайте все четыре колеса снова в следующей последовательности: правая заднее, левое заднее, правый перед, левый перед, чтобы удалить воздух, который был удален из BPMV.
Отметьте: Эта процедура должна быть необходимой, только если BPMV заменяется. Во время обычного обслуживания система может обычно прокачиваться через колеса.

Собственно проблема - не могу нормально прокачать АБС после его замены. Машина Шевроле АСТРО 94 год. Плюс горит анти-лок.
По процитированному:
первый пункт понятен, винты нашёл;
а вот по второму пункту не понйму , что и где фиксировать.  :(
Остальные пункты проблем не вызывают.

Подскажите пожалуйста.
Chevrolet ASTRO 4.3L 1994г. AWD
8-905-256-ноль пять-91