Залезу в тему.
7.4 хорош именно отсутствием технологичности и большим ресурсом. Если газом головы не сушить, то не будет трещин в головах и не будут сохнуть маслосъемные колпаки. Такой движок в заводском состоянии проедет 500 тыщ вообще без внимания, только бенз лить нормальный без говна, и всё.
6-ти литровик уже хочет только 95, и электроники в нем прилично, катушки там, мозг с кан-шиной, коробка ему нужна уже умная,
и т.д.
На простом, как табуретка, 7.4 можно ехать далеко и смело с минимальным набором запчастей, и инструментом, который продается в любом магазине. И ещё тащить дом на колесах или яхту.
На 6.0 можно ездить очень далеко (путешествовать), если машина:
1. новая
2. если на родной платформе и в стоке (заводской, а не свап)
3. или кататься на свапе вокруг сервис-центров больших городов
4. если сам "золоторукий" и сам ставил свап, иначе можно до посинения звонить сервисменам в случае поломки на трассе с простым вопросом
"а хде искра?"
Никто мне внятно не объяснил, зачем грузовик должен "валить" и при этом "не жрать".
Простите, но могу направить в клуб любителей экономной езды на калинах-приорах, это тоже машины.
Вообще америкосовская идея с большими движками была в ресурсности и езде "на холостых". Я вчера попал в огромную пробку, когда ехал домой с работы. Нажимал на газ всего пару раз, в остальное время ехал на холостых, отпустив педаль тормоза.
Считаю, что именно за это я и другие любители америкосов так любят большие движки.
У товарища тахо, так она не едет так, особенно в гору, а я еду на холостых в гору легко.
Движок в стоке, стараюсь из него не выходить, только уж если совсем что-то новое в замен откровенно устаревшего ставлю.