0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И традиционно покрутить колесо 1 об/сек напряжение на датчике должно быть не меньше 350 милливольт переменки
Берем тестер с крокодильчиками. Включаем ему режим 2 вольта переменки. Отстегиваем датчик. Цепляемся за контакты датчика. Домкратим колесо. Крутим. Смотрим показания.Убеждаемся что датчик работает или не работает. По результатам ищем неисправность дальше. Новая не значит исправная. Надо убедиться что ступица с датчиком исправная.
ну прозвонишь ты датчик, найдешь там пару килоом, а синус он не выдает. Передавлен где-то кабель. Я вообще портативным осциллографом туды лазил, когда изучал, чтоб у точно убедиться.
я - не электрик.правильно понимаю , что надо прозвонить от разъема до датчика на собранной трассе и должно быть 1.1 килоома. ни больше ни меньше ? если так - то приехал блоцк абс и надо менять.
Крутануть и померить напряжение написано в сервис мануале который называется Alldata.а кто там более электрик не имеет значения. что за манера посраться на ровном месте?
в итоге замена датчика не помогла - абс стала постоянно срабатывать во время торможения , отключая это колесо.интересно , это там внутри энкодер развалился ? или шайбами можно отрегулировать ?в итоге поставил новую ступицу - да и всё.
Цитата: RUmata от Ноябрь 24, 2020, 01:45:02 pmв итоге замена датчика не помогла - абс стала постоянно срабатывать во время торможения , отключая это колесо.интересно , это там внутри энкодер развалился ? или шайбами можно отрегулировать ?в итоге поставил новую ступицу - да и всё.Ты в старую ступицу новый датчик подкидывал? А помогла замена ступицы на новую? Ты же вроде подключал новую и все равно ошибка горела? Или я не так понял?