Автор Тема: Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска  (Прочитано 519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dr.rocknroll

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 TBI '1994
Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска
« : Сентябрь 22, 2020, 05:00:43 am »
  Вобщем сложились таким образом обстоятельства, что я купил "квадратный" Блейзер 1994 года с мотором 4.3 TBI. После осознания экономической нецелесообразности ремонта детища российского автопрома марки ГАЗ-31029 было принято решение продать Спортстера и потратить вырученные деньги на более достойный автомобиль. Естественно, покупка "обычной" машины ни разу не стоит продажи харлея, поэтому я решил прислушаться к давней детской мечте о Настоящем Американском Автомобиле, мощном и брутальном, как из кинобоевиков 80-90 годов. Однако, прагматизм также имел место быть, поэтому я выделил несколько критериев для поиска. Во-первых в реалиях российской глубинки необходимы высокий дорожный просвет и полный привод, что сразу отметало варианты вроде Шевроле Каприс или Камаро 90-х. Во-вторых необходим багажник на крыше, чтобы перевозить лестницу, а автомобиль предполагалось использовать и в качестве "рабочей лошадки". Третье условие - обязательное наличие АКПП, ибо до чертиков надоело в городе исполнять на трех педалях и рычаге КПП то, что не каждый музыкант сможет на пианино воспроизвести. Также немаловажным фактором при выборе был транспортный налог, который был бы комфортен при не более чем двухста породистых мустангах под капотом. Последнее обстоятельство практически растоптало мысли о покупке Тахо или Юкона, так как варианты с 200 лс в ПТС имели либо убогое техническое состояние, либо "мутные" документы.
  Собственно, самый первый вараинт, который пришел на ум - это Форд Бронко, который еще пять лет назад был нафиг никому не нужен и продавался на авито по 2-3 сотни деревянных. Но времена идут и, видимо, осталось их не так много, поэтому нынче ценник за приличный БигБронко начиначинается с неприличных полумиллиона рублей. После нескольких месяцев убитого времени на интернет-площадках мне стало понятно, что с моим бюджетом в триста тысячных фантиков нужно снижать требования, и тут я пригляделся к Шевроле Блейзеру и Форду Эксплореру. Да, не трушный V8, но объем моторов все равно внушает, особенно у "крестоносца", к тому же они полностью удовлетворяли остальным моим требованиям. После осмысливания кучи информации с форумов по данным внедорожникам чаша выбора склонилась в пользу Блейзера, поскольку, как мне показалось по отзывам, в целом шеви надежней фордовского конкурента,
  Что ж вступление оказалось весьма длинным, однако, возможно, кому то будет интересна логика выбора Шевроле Блейзера. Осмотрев несколько машин в Нижнем Новгороде и Москве, я был в отчаянии, так как все они были далеки даже от среднего техсостояния. Гнилая кузовщина, гремящая подвеска, уколхоженная проводка и пинки в АКПП, словно четыре всадника апокалипсиса, не предвещали ничего хорошего в случае приобретения этих пепелацей. На последний осмотр я ехал, не ожидая, что отпралюсь домой уже на Блейзере... 275 тысяч переданы уже бывшему владельцу и черный квадрат 1994 года с пробегом в 189 тысяч километров в моем полном распоряжении. После Волги непривычно, и первые 20 километров пути из Москвы до Иваново я ехал не более 40км/ч.
  По дороге выяснилось что что-то не так с ГУРом (подгужывал и закусывал при максимальных выворотах колес), а также то, что мотор банально перегревается. Впрочем насчет проблем с системой охлаждения я начал догадываться после слов прежнего владельца об использования воды в качестве охлаждающей жидкости. С гидроусилителем проблема решилась весьма просто - жидкость в бачке имела в составе черную взвесь и требовала замены. Свежая AC Delco 107053 вкупе с промывкой дала результат - ГУР больше о себе не напоминает. А вот заливка антифриза выявила серьезную проблему - помпа течет со всех щелей, загаживая все вокруг охлаждайкой. Был заказан неоригинальный насос Airtex AW5049EX и куплен антифриз Sintec Gold G12, а после все самостоятельно инсталлировано и залито в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Вообще, как мне кажется, установить помпу на Блейзер менее геморройно, нежели поменять на нем свечи зажигания. Единственное, не мог найти момент затяжки болтов крепления помпы к блоку двигателя, но спасли видео на ютубе, где американцы ремонтируют свои шевролёты.
  Далее были проведены профилактические работы - замена масла в моторе и АКПП (Kixx G1 Dexos1 и PetroCanada ATF D3M соответственно), замена фильтров ( масляного моторного Fram PH3980, в АКПП WIX58904 и воздушного Alco MD-9842), установка ирридиевых свечей Denso ITF16TT. Также замене подверглись подшипники ролика натяжителя ремня (FAG 6203.2RSR) и муфты компрессора кондиционера (NSK 40BD49T12DDUKCG48S01). С последним пришлось повозиться, для снятия муфты нужен съемник, который был также заказан на экзисте (JTC-1609-5). Была проведена антикоррозийная обработка днища и рамы.
  В данный момент осталась пара косяков, которые требуют решения. Первый - это вискомуфта вентилятора охлаждения, которая свою функцию выполняет исправно, но при это мерзко так начинает свистеть по мере прогрева двигателя. И второе - ссущиеся шланги выноса масляного фильтра, тут в планах перенос фильтра на блок по этой схеме https://howtune.com/articles/444-convert-the-remote-oil-filter-to-on-the-block-on-a-gmc-syclone-or-typhoon#chunk-10708 . На зарубежных форумах есть множество сторонников и противников данного решения, интересно мнение местных форумчан.
  Сейчас совсем не жалею, что приобрел не Тахо и не Бронко, а именно Блейзера. Небольшие размеры удобней в городе, расход топлива на уровне Волги, но динамика при этом позволяет не отставать от более современных SUV. А самый большой кайф испытываешь от электронной приборной панели, выполненной в ретрофутуристическом стиле, как на звездолётах из старых фантастических фильмов.
 

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13 404
  • Поблагодарили: 378 раз(а)
  • зачОООтка: +316/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска
« Ответ #1 : Сентябрь 22, 2020, 06:49:16 am »
Поздравлямба👍


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ
 

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3 026
  • Поблагодарили: 177 раз(а)
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска
« Ответ #2 : Сентябрь 22, 2020, 09:54:12 am »
поздравляю)
фильтр на блок тут переносили. я тоже планировал перенести, но пока руки не доходят
тут так же мнения разделились кто то пишет и так нормально а кто то пишет что так делать плохо
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214
 

Оффлайн dr.rocknroll

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 TBI '1994
Re: Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска
« Ответ #3 : Сентябрь 22, 2020, 10:36:19 am »
С ПТС, видимо, схалтрурили таможенники и вписали нереальную для мотора TBI мощность в 193 лошадиных силы. VIN: 1GNDT13Z2R2156445
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3 961
  • Поблагодарили: 339 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска
« Ответ #4 : Сентябрь 22, 2020, 11:08:34 am »
У него не тби, А так правильный выбор, но найти их не убитых действительно сложно, но и сумма в 275 руб весьма прилична для этих рыдванов..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн dr.rocknroll

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 TBI '1994
Re: Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска
« Ответ #5 : Сентябрь 22, 2020, 12:11:17 pm »
У него не тби, А так правильный выбор, но найти их не убитых действительно сложно, но и сумма в 275 руб весьма прилична для этих рыдванов..
Фильтр-кастрюля и две форсунки разве не TBI?
 

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 22 202
  • Поблагодарили: 239 раз(а)
  • зачОООтка: +400/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска
« Ответ #6 : Сентябрь 22, 2020, 12:19:50 pm »
У него не тби, А так правильный выбор, но найти их не убитых действительно сложно, но и сумма в 275 руб весьма прилична для этих рыдванов..
Фильтр-кастрюля и две форсунки разве не TBI?
ТБИ. Но странно, что он делает на 94 году?
По переносу фильтра.На блок фильтры ставили на недоприводе, а на полном приводе мост мешает.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931
 

Оффлайн dr.rocknroll

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 TBI '1994
Re: Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска
« Ответ #7 : Сентябрь 22, 2020, 12:32:49 pm »
У него не тби, А так правильный выбор, но найти их не убитых действительно сложно, но и сумма в 275 руб весьма прилична для этих рыдванов..
Фильтр-кастрюля и две форсунки разве не TBI?
ТБИ. Но странно, что он делает на 94 году?
По переносу фильтра.На блок фильтры ставили на недоприводе, а на полном приводе мост мешает.
  Искал информацию о машине по ВИНу. Было написано что этот Блейзер был выпущен 16 декабря 1993 года как модель 1994.
  По той же инструкции на полноприводный S10 ставят фильтр меньшего размера (AC Delco PF47 или аналоги). Так же на форуме находил инфу, что фильтр такого же размера ставился на 6-литровые моторы GM прямо на блок с завода. А тут вроде 4.3 литра всего.
 

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 22 202
  • Поблагодарили: 239 раз(а)
  • зачОООтка: +400/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска
« Ответ #8 : Сентябрь 22, 2020, 03:49:55 pm »
 А тут вроде 4.3 литра всего.
А места для фильтра нету
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931
 

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13 404
  • Поблагодарили: 378 раз(а)
  • зачОООтка: +316/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска
« Ответ #9 : Сентябрь 22, 2020, 11:11:24 pm »
Тби самый самый 162л


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ
 

Оффлайн Al1

Re: Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска
« Ответ #10 : Сентябрь 23, 2020, 08:22:22 am »
У меня когда в 1997 квадрат был с ТБИ, тоже в птс около 190 лошадей было.

Отправлено с моего Huawei nova 5t через Tapatalk
Chevrolet Blazer 1995 4.3 USA был
Lancia Delta II 1.6 MT 1998 была
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2007

 

Оффлайн Космос(Александр)

Re: Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска
« Ответ #11 : Сентябрь 24, 2020, 09:26:14 pm »
Поздравляю с приобретением. Зачётно авто выглядит.
СНEVROLET BLAZER S-10 1993г. 4.3 Z
HONDA VTX1800R
 
 

Оффлайн dr.rocknroll

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 TBI '1994
Re: Мой Блейзер Квадрат 4.3 1994 года выпуска
« Ответ #12 : Сентябрь 27, 2020, 12:02:05 am »
Так, баловство...