Автор Тема: Принцип работы Регулятора давления 4.3  (Прочитано 2561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kingleonide

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тольятти
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet blazer 1995, впрыск нового образца
Вопрос в названии темы, как работает регулятор я понимаю, давление топлива в камере паука давит на мембрану и при достижении какого-то давления избыток уходит в обратку.
Но! Зачем на нем штуцер который ни к чему не подключен и просто у некоторых людей льет беспорядочно в коллектор? Какая у него роль и в каком случае он используется?

Фото не могу прикрепить, 3 разных фото, пишет нельзя прикрепить jpeg, нужно именно jpg

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Принцип работы Регулятора давления 4.3
« Ответ #1 : Июля 16, 2020, 06:37:37 pm »
Штуцер - это просто соединение половины объёма мембранной камеры с объёмом впускного коллектора/ресивера.
Льёт из него, когда регулятор испорчен - прохудилась регулирующая мембрана.

Вот, я 10 лет назад рисовал для Нивоводского форума. Принцип действия совершенно одинаковый с Шевиковским. Разное - только форма и давление открывания.


Оффлайн kingleonide

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тольятти
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet blazer 1995, впрыск нового образца
Re: Принцип работы Регулятора давления 4.3
« Ответ #2 : Июля 17, 2020, 12:35:03 am »
Штуцер - это просто соединение половины объёма мембранной камеры с объёмом впускного коллектора/ресивера.

Огромнейшее человеческое спасибо за оперативный ответ, кстати читал сегодня Вас на драйве))
Т.е. по-сути мы имеем принцип вакуумного усиления, как в ВУТ'е.
Теоретически, если заглушить вакуум(например если из строя вышел РТД, заменить его нечем, под заказ ждать месяц, при цене как люди пишут в 4000р), то у нас давления для сброса на заведенной будет не 2.5Бара например, а 3.5. Сразу понимаю что насосу будет тяжелее постоянно держать 3.5бара и топливо будет больше греться, но это ладно, вопрос в том, а как себя будут вести сами форсунки? т.к у нас возрастет давление в рампе, будет ли расход больше ввиду того что эбу по картам будет лить столько сколько у него прописано, или всё таки будет корректировать по лямбде что импульсов должно быть меньше на открытие?

Вот кстати моя схема, я думал она таким образом работает.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Принцип работы Регулятора давления 4.3
« Ответ #3 : Июля 17, 2020, 09:44:50 am »
Процесс описан верно, но при усилении вакуума во вх. коллекторе давление в рампе возрастает,
то есть когда газуешь - топливо добавляется, а не наоборот.
Это видно, если есть индикатор на панели приборов с электронным манометром в рампе. Как у меня.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kingleonide

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тольятти
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet blazer 1995, впрыск нового образца
Re: Принцип работы Регулятора давления 4.3
« Ответ #4 : Июля 17, 2020, 02:03:06 pm »
Процесс описан верно, но при усилении вакуума во вх. коллекторе давление в рампе возрастает,
то есть когда газуешь - топливо добавляется, а не наоборот.

Странно, тогда схема моя не верна, интересно как это физически работает, просто вакуум должен оттягивать мембрану в ту же сторону куда давит на нее топливо.
Очень не понятно..

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1283
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Принцип работы Регулятора давления 4.3
« Ответ #5 : Июля 17, 2020, 02:37:40 pm »
как редуктор газовый. или как усилитель тормозов, так понятнее? Представьте, что вакуум нагружает пружину редукционного клапана.
« Последнее редактирование: Июля 17, 2020, 02:39:52 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Принцип работы Регулятора давления 4.3
« Ответ #6 : Августа 04, 2020, 08:35:27 am »
Процесс описан верно, но при усилении вакуума во вх. коллекторе давление в рампе возрастает,
то есть когда газуешь - топливо добавляется, а не наоборот.

Странно, тогда схема моя не верна, интересно как это физически работает, просто вакуум должен оттягивать мембрану в ту же сторону куда давит на нее топливо.
Очень не понятно..

Твоя схема верна, только нужно добавить ещё пружину под мембрану.

вакуум убирает часть усилия пружины и на ХХ давление падает, т.к. максимальный вакуум.
При открывании дросселя вакуум снижается и работает только подпорная пружина, которая выставлена на максимальное давление в рампе.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.