Автор Тема: 6l80 в Сильверадо вместо 4l80  (Прочитано 340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chevykg

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Бишкек
6l80 в Сильверадо вместо 4l80
« : Май 22, 2020, 04:17:33 pm »
 Добрый день всем. Задумался, можно ли  установить в свой Сильверадо 2500hd 2004 г. АКПП 6l80  вместо 4l80? Может быть кто-нибудь уже делал такое? Какие есть нюансы? Буду благодарен за любую информацию или ссылки.
Chevrolet Silverado 2500HD 2004 г.
Двигатель 6,0 бензин.
 

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4 040
  • Поблагодарили: 638 раз(а)
  • зачОООтка: +87/-1
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • GMС Savana 4х4 2000г. 6.0+6L90
Re: 6l80 в Сильверадо вместо 4l80
« Ответ #1 : Май 22, 2020, 04:20:08 pm »
Невозможно электрически прицепить к твоему мотору.
На нем нет сигналов нужных АКПП. Эти сигналы появились на моторах после 08-го года.
Можно свапнуть, если только вместе с мотором.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yakobson

Оффлайн chevykg

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Бишкек
Re: 6l80 в Сильверадо вместо 4l80
« Ответ #2 : Май 22, 2020, 05:00:23 pm »
Спасибо. Значит буду искать с мотором. Интересно, будет ли это экономически выгодно...
Chevrolet Silverado 2500HD 2004 г.
Двигатель 6,0 бензин.
 

Оффлайн guMapuk

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 832
  • Поблагодарили: 60 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
    • Компания ЭЛМАКС
  • Авто: Chevrolet Trailblazer 2005 LTZ Разбит, распилен, продаю. Теперь Тахо 2000г.в.
Re: 6l80 в Сильверадо вместо 4l80
« Ответ #3 : Май 22, 2020, 06:08:18 pm »
На наших машинах эти слова преданы анафеме! Я имею ввиду "Экономически выгодно"
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Акулыч

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4 040
  • Поблагодарили: 638 раз(а)
  • зачОООтка: +87/-1
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • GMС Savana 4х4 2000г. 6.0+6L90
Re: 6l80 в Сильверадо вместо 4l80
« Ответ #4 : Май 22, 2020, 06:38:17 pm »
Экономически сомнительное занятие.
Я бы сказал с отрицательным эффектом, ведь за работу тоже надо что-то платить. Так что если вопрос стоит о экономии бензина, то она мифическая, стремящаяся к нулю. Зато момент мотора ровнее по передачам распределяется и прет с любых оборотов. Провоцируя прижать педаль = расход растет :)
Но зато теперь как прет...как прет....
Полный свап комплект, у нас, встречал за 350-400тыр. Мотор, АКПП, мозги, шлейфы и т.д.
Это у меня мотор подходил к грани необходимости ремонта, вот я и свапнул на 6.0 + 6L.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: guMapuk

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3 722
  • Поблагодарили: 324 раз(а)
  • зачОООтка: +9/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: 6l80 в Сильверадо вместо 4l80
« Ответ #5 : Май 22, 2020, 06:42:41 pm »
Акулыч, а я упустил момент, как ты приборку воткнул?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн ramdisk

Re: 6l80 в Сильверадо вместо 4l80
« Ответ #6 : Май 22, 2020, 08:02:10 pm »
Так ведь 4l80 не равно 6l80 по прочности и надежности. Многие ошибочно полагают, что 6-ти ступенчая коробка это прямая наследница легендарной 4l80e, но это по сути некий гибрид с 60-й с ее ущербным маслонасосом. Не для 2500 эта штуковина.
 

Онлайн kilimanjaro

Re: 6l80 в Сильверадо вместо 4l80
« Ответ #7 : Май 22, 2020, 08:32:09 pm »
Аллисон и дюрамакс надо ставить, дюрамакс - японский Исузу производит для американских сильверад.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое
 

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4 040
  • Поблагодарили: 638 раз(а)
  • зачОООтка: +87/-1
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • GMС Savana 4х4 2000г. 6.0+6L90
Re: 6l80 в Сильверадо вместо 4l80
« Ответ #8 : Май 23, 2020, 10:53:41 am »
Акулыч, а я упустил момент, как ты приборку воткнул?
Еще не воткнул. Но собираюсь.  Приборка от этого же года, но от Эскаладжа. Трудности только физически ее ко мне внедрить в торпеду. Приборка есть.
Внедрять буду не сам, человек кто будет это делать имеет богатый опыт на эту тему.
Сейчас стоит еще родная приборка. Не работает только PRND321, а так все в норме, пробег бежит, скорость врет вниз на 5%, корректировать можно, но лень, привык уже.
У меня, кстати, 6L90Е стоит, от Экспресса 3500, типа грузовая. Она чуть длиннее 80-ки
Аллисон с Дюрамаксом вроде шли. Могучая штука, но зачем, х.з. на наших авто многотонные прицепы не таскают. У нас.
На Сильверады, кстати, 6L90Е и ставили, изначально.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.