Автор Тема: Замена маховика на Vortec 5.7 в "полевых условиях"  (Прочитано 1212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lex_tahoe

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Регистрация изменений ТС.
    • Регистрация изменений ТС reg4x4.ru
  • Авто: Внедорожный красный пТах
Всем привет!  Собственно, вопрос - имеем маховик со стертыми зубьями в одном месте, прокручиваешь вручную - заводишь)
Хочется поменять)
Машина высокая, на 35 колесах, можем еще приподнять, чтобы пространство было.
Находится сильно далеко от города и от сервиса - вот думаю, самому с подручными махнуть, или есть какие-то жесткие нюансы?)
Помогаем узаконить изменения в конструкции ТС
Консультация - бесплатно
 

Оффлайн yakobson

Я б на сервис угнал, заводится же. Можно и в поле если лёгких путей не ищешь.
Chevrolet Silverado 1998 К2500
 

Оффлайн ramdisk

Всем привет!  Собственно, вопрос - имеем маховик со стертыми зубьями в одном месте, прокручиваешь вручную - заводишь)
Хочется поменять)
Машина высокая, на 35 колесах, можем еще приподнять, чтобы пространство было.
Находится сильно далеко от города и от сервиса - вот думаю, самому с подручными махнуть, или есть какие-то жесткие нюансы?)
Так это плановая замена? Из названия темы складывается ощущение, что нужно любой ценой поменять маховик, лишь бы доехать до цивилизации!
 

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3 722
  • Поблагодарили: 324 раз(а)
  • зачОООтка: +9/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Есть какие-то ньюансы не столько в снятии коробки, сколько в её постановке. Лучше в сервис и именно, кто эти коробки делает.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Lex_tahoe

Оффлайн yakobson

Маслонасос АКПП  раздавить можно, наверное, по незнанию)
Chevrolet Silverado 1998 К2500
 

Оффлайн yakobson

Если б мне прижало (точнее когда мне прижало))) я делал так на гранд чероке.
Снимал карданы, раздатку, траверсу, стартер.
Под АКПП городил городушки, откручивал АКПП от ДВС , откручивал бублик от маховика.
Отталкивал авто вперед, АКПП оставалась на месте ).
Потом при сборке накатывал авто на место и все прикручивал в обратном порядке. Если ничего не трогать из городушек и авто катать только по прямой, то все болты крепления АКПП к ДВС совпадут ).
Важно! Правильно вставить бублик в АКПП и ставить его вместе с ней, а не по отдельности, иначе вероятность фиаско приближается к 100%.
ДВС на подушках оставлять и катать авто нельзя, зверёк быстро им придет.
П.С. после пятикратного повтора вышеописанного снимал АКПП за 40 мин с земли зимой на улице.
Первый раз снимал АКПП 2 вечера).
Т.ч. советую лучше в сервис, дешевле выйдет по деньгам и по времени )
Chevrolet Silverado 1998 К2500
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Lex_tahoe

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 694
  • Поблагодарили: 237 раз(а)
  • зачОООтка: +253/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
А зачем вообще бублик трогать?
Отвернули карданы и траверсу, сняли трубки охлаждения АКПП, некоторые фишки с раздатки, где провода в натяг.

Отвернули бублик от планшайбы, отодвинули АКПП назад, чтобы ключи вошли отвернуть планшайбу от колена.
Затем в обратном порядке с новым маховиком всё собрали...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: evilmadness, Lex_tahoe

Оффлайн ramdisk

А зачем вообще бублик трогать?
Отвернули карданы и траверсу, сняли трубки охлаждения АКПП, некоторые фишки с раздатки, где провода в натяг.

Отвернули бублик от планшайбы, отодвинули АКПП назад, чтобы ключи вошли отвернуть планшайбу от колена.
Затем в обратном порядке с новым маховиком всё собрали...
выхлопуха мешать не будет? А то на Субурбане нужно было снимать "штаны", а там болты обычно ломаются...
 

Оффлайн Lex_tahoe

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Регистрация изменений ТС.
    • Регистрация изменений ТС reg4x4.ru
  • Авто: Внедорожный красный пТах
Всем привет!  Собственно, вопрос - имеем маховик со стертыми зубьями в одном месте, прокручиваешь вручную - заводишь)
Хочется поменять)
Машина высокая, на 35 колесах, можем еще приподнять, чтобы пространство было.
Находится сильно далеко от города и от сервиса - вот думаю, самому с подручными махнуть, или есть какие-то жесткие нюансы?)
Так это плановая замена? Из названия темы складывается ощущение, что нужно любой ценой поменять маховик, лишь бы доехать до цивилизации!

Ну как) пока пару раз крутнул нижний шкив ключом на 16, завел-поехал) Вот, задумываюсь, получить опыт или потратить деньги))
Помогаем узаконить изменения в конструкции ТС
Консультация - бесплатно
 

Оффлайн ramdisk

Всем привет!  Собственно, вопрос - имеем маховик со стертыми зубьями в одном месте, прокручиваешь вручную - заводишь)
Хочется поменять)
Машина высокая, на 35 колесах, можем еще приподнять, чтобы пространство было.
Находится сильно далеко от города и от сервиса - вот думаю, самому с подручными махнуть, или есть какие-то жесткие нюансы?)
Так это плановая замена? Из названия темы складывается ощущение, что нужно любой ценой поменять маховик, лишь бы доехать до цивилизации!

Ну как) пока пару раз крутнул нижний шкив ключом на 16, завел-поехал) Вот, задумываюсь, получить опыт или потратить деньги))
Ну так сначала опыт, а потом деньги потратить :)
 

Оффлайн yakobson

Давно правило себе вывел.
Нет условий - нех.й браться.
Работает идеально.
Chevrolet Silverado 1998 К2500
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: evilmadness, Pferd, katz, Lex_tahoe

Оффлайн Lex_tahoe

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 133
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Регистрация изменений ТС.
    • Регистрация изменений ТС reg4x4.ru
  • Авто: Внедорожный красный пТах
Давно правило себе вывел.
Нет условий - нех.й браться.
Работает идеально.

О) я нашел эту прекрасную формулировку))
С другой стороны - могут и в сервисе накосячить))
Помогаем узаконить изменения в конструкции ТС
Консультация - бесплатно
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 694
  • Поблагодарили: 237 раз(а)
  • зачОООтка: +253/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
А зачем вообще бублик трогать?
Отвернули карданы и траверсу, сняли трубки охлаждения АКПП, некоторые фишки с раздатки, где провода в натяг.

Отвернули бублик от планшайбы, отодвинули АКПП назад, чтобы ключи вошли отвернуть планшайбу от колена.
Затем в обратном порядке с новым маховиком всё собрали...
выхлопуха мешать не будет? А то на Субурбане нужно было снимать "штаны", а там болты обычно ломаются...

Да точно, штаны нужно снимать, я просто эту манипуляцию делал на уже снятом выхлопе.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 694
  • Поблагодарили: 237 раз(а)
  • зачОООтка: +253/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Давно правило себе вывел.
Нет условий - нех.й браться.
Работает идеально.

С таким подходом детей никогда не будет ... :-D
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Pferd

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3 722
  • Поблагодарили: 324 раз(а)
  • зачОООтка: +9/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Давно правило себе вывел.
Нет условий - нех.й браться.
Работает идеально.

С таким подходом детей никогда не будет ... :-D
+100500)))
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"