Автор Тема: Сёдла клапанов  (Прочитано 7787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RikkiTikkiTavi

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: спб
  • Дальше действовать будем мы!
  • Авто: круглая таха
Сёдла клапанов
« : Марта 30, 2020, 05:08:27 am »
Ребят всем привет. Читаю давно редко пишу. Такое дело раскидали головы газ и т.д.:) Так вот вопрос почему все конторы что капиталят головы - говорят нельзя использовать сёдла те что есть в продаже, а настаивают на изготовлении оных. Типа натяга в них нет. Ну то есть что? промышленность ошибается а наши конторы правы? как так?

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #1 : Марта 30, 2020, 10:14:51 am »
Ремонтная контора прилично зарабатывает на своих запчастях. И им твои не нужны.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23042
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #2 : Марта 30, 2020, 10:41:52 am »
Изготавливать новые? :o Ну-ну ;D
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #3 : Марта 30, 2020, 11:08:22 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Ремонтная контора прилично зарабатывает на своих запчастях. И им твои не нужны.

    аналогично...
    причем купят теже что и и ты, только дороже
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7445
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Сёдла клапанов
    « Ответ #4 : Марта 30, 2020, 04:10:20 pm »
    Потому  что  седла    в  оригинале  так  сказать -  в  стоковом  размере. А  нужно  увеличенном-  чтоб нормальный  натяг  сделать.
    п.с.-  на  LM7   нормально  починить  голову  вообще  сложно
    п.с.2  -  с точки  зрения  заработка    седла  стоят  копейки
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4192
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: Сёдла клапанов
    « Ответ #5 : Марта 30, 2020, 04:34:45 pm »
    Потому  что  седла    в  оригинале  так  сказать -  в  стоковом  размере. А  нужно  увеличенном-  чтоб нормальный  натяг  сделать.
    п.с.-  на  LM7   нормально  починить  голову  вообще  сложно
    п.с.2  -  с точки  зрения  заработка    седла  стоят  копейки
    Поддержу .абсолютно верно



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн RikkiTikkiTavi

    • Подшипник
    • Сообщений: 8
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: спб
    • Дальше действовать будем мы!
    • Авто: круглая таха
    Re: Сёдла клапанов
    « Ответ #6 : Марта 30, 2020, 09:57:49 pm »
    Спасибо ребята за отклик.

    Реверс22, Pferd спасибо за расставленние точек.:)

    Да в общем то деньги то не такие и большие просят по 1000 рублей примерно за изготовление и установку. И менять только выпуск, впуск нормальное состояние. Тут скорее принципиальное не желание быть провёрнутым вокруг чужой оси вращения.:)

    Ну если по перечню работ у меня вопросы были. То по качеству, ну кто кроме механики ещё? Я не знаю там у ребят хотя бы производство серьёзное.

    Ну понятно что лучше это новый двигатель.:) А всё остальное ну:) как повезёт

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7445
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Сёдла клапанов
    « Ответ #7 : Марта 30, 2020, 11:39:29 pm »
    Спасибо ребята за отклик.

    Реверс22, Pferd спасибо за расставленние точек.:)

    Да в общем то деньги то не такие и большие просят по 1000 рублей примерно за изготовление и установку. И менять только выпуск, впуск нормальное состояние. Тут скорее принципиальное не желание быть провёрнутым вокруг чужой оси вращения.:)

    Ну если по перечню работ у меня вопросы были. То по качеству, ну кто кроме механики ещё? Я не знаю там у ребят хотя бы производство серьёзное.

    Ну понятно что лучше это новый двигатель.:) А всё остальное ну:) как повезёт


    Если головы  пострадавшие  изза  ГБО -  то   страдают ВПУСКНЫЕ седла  и клапана.
    Клапана  менять на новые  ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    Механика,  аб инжиниринг,  иномотор, хонсервис
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн people

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3131
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: спб,купчино.
    • Сергей
      • тыц
    • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
    Re: Сёдла клапанов
    « Ответ #8 : Марта 31, 2020, 10:32:57 am »
    Спасибо ребята за отклик.

    Реверс22, Pferd спасибо за расставленние точек.:)

    Да в общем то деньги то не такие и большие просят по 1000 рублей примерно за изготовление и установку. И менять только выпуск, впуск нормальное состояние. Тут скорее принципиальное не желание быть провёрнутым вокруг чужой оси вращения.:)

    Ну если по перечню работ у меня вопросы были. То по качеству, ну кто кроме механики ещё? Я не знаю там у ребят хотя бы производство серьёзное.

    Ну понятно что лучше это новый двигатель.:) А всё остальное ну:) как повезёт


    Если головы  пострадавшие  изза  ГБО -  то   страдают ВПУСКНЫЕ седла  и клапана.
    Клапана  менять на новые  ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    Механика,  аб инжиниринг,  иномотор, хонсервис

    может все же выпускные? У газа высокое октановое число. Как я знаю чем выше оно тем топливо горит дольше,следовательно поджигать надо раньше.но чаще всего при установке гбо зажигание не трогают. И мы имеем догарание при открытии выпуска. Как итог прогар выпускных клапанов. Про качество смеси я молчу
    ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

    Оффлайн Amadejus.

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 631
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Lithuania Vilnius
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: RAM 1500
    Re: Сёдла клапанов
    « Ответ #9 : Марта 31, 2020, 11:49:15 am »
    Спасибо ребята за отклик.

    Реверс22, Pferd спасибо за расставленние точек.:)

    Да в общем то деньги то не такие и большие просят по 1000 рублей примерно за изготовление и установку. И менять только выпуск, впуск нормальное состояние. Тут скорее принципиальное не желание быть провёрнутым вокруг чужой оси вращения.:)

    Ну если по перечню работ у меня вопросы были. То по качеству, ну кто кроме механики ещё? Я не знаю там у ребят хотя бы производство серьёзное.

    Ну понятно что лучше это новый двигатель.:) А всё остальное ну:) как повезёт


    Если головы  пострадавшие  изза  ГБО -  то   страдают ВПУСКНЫЕ седла  и клапана.
    Клапана  менять на новые  ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    Механика,  аб инжиниринг,  иномотор, хонсервис

    может все же выпускные? У газа высокое октановое число. Как я знаю чем выше оно тем топливо горит дольше,следовательно поджигать надо раньше.но чаще всего при установке гбо зажигание не трогают. И мы имеем догарание при открытии выпуска. Как итог прогар выпускных клапанов. Про качество смеси я молчу
    Привет,
    А что из практики, по Л31 на  газу?










    « Последнее редактирование: Марта 31, 2020, 11:51:23 am от Amadejus. »

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5259
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Сёдла клапанов
    « Ответ #10 : Марта 31, 2020, 01:45:04 pm »
    В современном мире многие дают гарантию только при использовании своих материалов. И штукатурят своим цементом, и красят своими красками. Ибо хз, что там клиент по дешевке хапнет, а ты потом отвечай за то, что отвалилось..
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн RikkiTikkiTavi

    • Подшипник
    • Сообщений: 8
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: спб
    • Дальше действовать будем мы!
    • Авто: круглая таха
    Re: Сёдла клапанов
    « Ответ #11 : Марта 31, 2020, 03:38:12 pm »
    На клапанах на всех выработка по месту прилегания. Сёдла да вроде впускные под замену. Мотор был не в худшем состоянии. А то тут некоторые пишут что у них компрессия 3-4 в половине горшков, честно не представляю насколько же надо машину не любить или не чувствовать, чтобы на ней в таком состоянии ездить.

    В современном мире многие дают гарантию только при использовании своих материалов. И штукатурят своим цементом, и красят своими красками. Ибо хз, что там клиент по дешевке хапнет, а ты потом отвечай за то, что отвалилось..

    Так это то конечно, но я так думаю если ещё не дашь им заработать сколько хочется так они ещё и насрут в руки:)


    А что из практики, по Л31 на  газу?

    Там же бошка вроде чугун? Насколько я понял у тах проблемы именно с рестайлинговыми движками начиная с 2002 и далее. Более ранние - чугун и там ходит дольше. Но мне кажется вы просто никогда не окупите газ если будете ставить оборудование. На 8 горшков два комплекта форсунок плюс большой редуктор выйдет ~80 тысяч с установкой. Плюс довпрыск бензина, плюс частая смена свечей плюс расходы на фильтра для гбо, оно тоже требует обслуживания и иногда ремонта.  Мне то с машиной газ достался на тот момент казалось бонусом. :)

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Сёдла клапанов
    « Ответ #12 : Марта 31, 2020, 03:53:19 pm »
    RikkiTikkiTavi
    Amadejus
    По газу есть отдельный раздел и отдельные темы.
    Прошу тут не продолжать хорошо/плохо.
    Там - сколько угодно.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Amadejus.

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 631
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Lithuania Vilnius
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: RAM 1500
    Re: Сёдла клапанов
    « Ответ #13 : Марта 31, 2020, 03:55:46 pm »
    RikkiTikkiTavi
    Amadejus
    По газу есть отдельный раздел и отдельные темы.
    Прошу тут не продолжать хорошо/плохо.
    Там - сколько угодно.
    Да ,давайте про гнезда на Л31 :)

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Сёдла клапанов
    « Ответ #14 : Марта 31, 2020, 03:57:26 pm »
    RikkiTikkiTavi
    Amadejus
    По газу есть отдельный раздел и отдельные темы.
    Прошу тут не продолжать хорошо/плохо.
    Там - сколько угодно.
    Да ,давайте про гнезда на Л31 :)
    Гнездам на L31, по моему, вообще пофигу. Хотя у меня лишь опыт одного (своего) мотора, длиной в 300тык моего пробега.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.