Автор Тема: АКПП 80Е и кикдаун.  (Прочитано 2845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2 919
  • Поблагодарили: 182 раз(а)
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\8.1\ 93 год
АКПП 80Е и кикдаун.
« : Февраль 21, 2020, 02:25:02 pm »
Знаю тема была, но больше 120 дней её не читают.

Если на моем 400 надавить на педаль газа сильно, то коробка через передачу перебрасывает. т.е. с 4 на 2 или с 3 на 1. При этом тахометр подпрыгивает до 3500-3800а може и до 5000 как нажать, и машина снова не едет. Приходится газ чуть сбрасывать.
Вот все таки, Мужики подскажите. Так и должно быть?
При чем, что стоял мотор 7.4, что 8.1, что до переборки коробки и бублика, что после, все едино.
Поставил мозги с заводской прошивкой с 8.1. все тоже самое. Понимаю что програмно можно ей запретить падать ниже 3 передачи, но это не есть правильно.
8.1 наше все! Сергей 8-916-981-54-00
 

Оффлайн Pferd

Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #1 : Февраль 21, 2020, 02:28:06 pm »
У меня тоже так. Не подпрыгивает. Задкмчивая.



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI
 

Онлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2 919
  • Поблагодарили: 182 раз(а)
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\8.1\ 93 год
Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #2 : Февраль 21, 2020, 02:31:51 pm »
Привет, Игорь!
в прошивке копались разные прошивальщики, включая Влада за огромные деньги, а результат тот же.
Причем, мне никто не может объяснить, почему;
если я везу 30 мешков цемента, то этого эффекта "падения" на вторую нет. Коробка отрабатывает изумительно и передачи как на механике "короткие", почему?
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2020, 03:06:52 pm от Серый Субурбан »
8.1 наше все! Сергей 8-916-981-54-00
 

Оффлайн sovransky

Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #3 : Февраль 21, 2020, 03:54:17 pm »
а в чем проблема то? Оно так и есть...такой алгоритм работы коробки.
Надо инструкцию по эксплуатации машины иногда изучать...
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2020, 03:55:50 pm от sovransky »
анилин авто.
Ремонт GM, Ford.
Диагностика,ремонт двигателя,
ремонт подвески,ремонт АКПП,
работы по электрике.кузовной ремонт.
м.кожуховская 3-й угрешский проезд 8а стр.2
тел.84954099220
89035655566
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Серый Субурбан

Оффлайн Pferd

Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #4 : Февраль 21, 2020, 04:03:02 pm »
Привет, Игорь!
в прошивке копались разные прошивальщики, включая Влада за огромные деньги, а результат тот же.
Причем, мне никто не может объяснить, почему;
если я везу 30 мешков цемента, то этого эффекта "падения" на вторую нет. Коробка отрабатывает изумительно и передачи как на механике "короткие", почему?
Алгоритм следующий  насколько я понимаю . На основании  показаний датчика TPS  датчика скорости  включенной передачи   ECM высчитывает  крутящий момент  и делает вывод как переключать передачи .
Как это скорректировать и увязать с железом  я не знаю . Просто забил и езжу ))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Серый Субурбан

Онлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3 867
  • Поблагодарили: 587 раз(а)
  • зачОООтка: +83/-1
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • GMС Savana 4х4 2000г. Правильное ГБО стоит!
Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #5 : Февраль 21, 2020, 05:29:10 pm »
Знаю тема была, но больше 120 дней её не читают.

Если на моем 400 надавить на педаль газа сильно, то коробка через передачу перебрасывает. т.е. с 4 на 2 или с 3 на 1. При этом тахометр подпрыгивает до 3500-3800а може и до 5000 как нажать, и машина снова не едет. Приходится газ чуть сбрасывать.
Вот все таки, Мужики подскажите. Так и должно быть?
При чем, что стоял мотор 7.4, что 8.1, что до переборки коробки и бублика, что после, все едино.
Поставил мозги с заводской прошивкой с 8.1. все тоже самое. Понимаю что програмно можно ей запретить падать ниже 3 передачи, но это не есть правильно.
Хочешь стартовать как на ручке?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Серый Субурбан

Оффлайн Boar

Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #6 : Февраль 21, 2020, 08:13:32 pm »
А в чём именно заключается и как выглядит "не едет" после кикдауна? Двигатель не набирает обороты выше тех на которых начинает работать после кикдауна? Или набирает, но медленно? Или в отсечку упирается?
Надо рассмотреть вопрос в комплексе. Возможно, не в коробке и её управлении дело. Скидывать через передачу (и даже через две) при "тапкевпол" - вполне обычный алгоритм работы кикдауна на любой машине с АКПП.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)
 

Онлайн 777

Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #7 : Февраль 21, 2020, 09:05:32 pm »
имхо мотор должен крутиться хорошо, из за него затыки. и его "тюнинговать" надо. шить, снимать\сдвигать ограничители, насос чтоб тоже хорошо качал, хватало горючки.
 

Оффлайн Boar

Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #8 : Февраль 21, 2020, 09:14:28 pm »
У меня, кстати, была такая ерунда что после кикдауна мотор начинал как будто "биться в отсечку", отказываясь крутиться дальше, пока не приотпустишь педаль газа немного. Долго искал, много что поменял, основная версия была что топлива не хватает. А в итоге оказался косяк в некачественном контакте возле разъёма ДПКВ. После того как нашли этот косяк и устранили - всё прошло.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)
 

Оффлайн Вредный

Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #9 : Февраль 22, 2020, 01:50:26 pm »
У всех так.)))) Только авто от этого не едет один хрен!)))) Американский кик даун))))))
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо
 

Онлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 10 792
  • Поблагодарили: 69 раз(а)
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #10 : Февраль 22, 2020, 10:24:50 pm »
Бублик по стал тесту тот что надо?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru
 

Онлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2 919
  • Поблагодарили: 182 раз(а)
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\8.1\ 93 год
Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #11 : Февраль 25, 2020, 08:17:13 am »
Бублик по стал тесту тот что надо?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Бублик да, корректно работает, проверяли.
8.1 наше все! Сергей 8-916-981-54-00
 

Онлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2 919
  • Поблагодарили: 182 раз(а)
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\8.1\ 93 год
Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #12 : Февраль 25, 2020, 08:20:21 am »
А в чём именно заключается и как выглядит "не едет" после кикдауна? Двигатель не набирает обороты выше тех на которых начинает работать после кикдауна? Или набирает, но медленно? Или в отсечку упирается?
Надо рассмотреть вопрос в комплексе. Возможно, не в коробке и её управлении дело. Скидывать через передачу (и даже через две) при "тапкевпол" - вполне обычный алгоритм работы кикдауна на любой машине с АКПП.
Двигатель как раз очень замечательно крутится, даже черезчур.
Но машина достаточно активно разганяется если педаль "поглаживать" , а если нажать хорошо, то обороты 4000 а машина практиченски не едет, если педальку отпустить начинается разгон.
Субьективно получается так; рост оборотов мотора не соответствует набору скорости , при активном педалировании.
8.1 наше все! Сергей 8-916-981-54-00
 

Онлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2 919
  • Поблагодарили: 182 раз(а)
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\8.1\ 93 год
Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #13 : Февраль 25, 2020, 08:31:18 am »
 Я понимаю так, поскольку дроссель электронный стоит, то как минимум надо изменить в настройках % открытия дросселя. Версия про нехватку топлива отпадает, насос новый и проверенный давка хорошая!
Согласен с теми кто написал что "у всех америкосов" такой кикдаун. Ставил оригинальные мозги с 8.1 , но от 85Е коробки, такая же фигня.
Вообщем пока так. найдем в начале причину большого давления в коробке после переборки т.к не изменения настроек ни замена пружины , результата не дали.
Потом поеду к хорошему прошивальщику , посмотрим что он скажет и сможет.
Я почти убежден, что это падение передачи в низ можно в моем случае решить за счет изменения управления дроссельной заслонкой. Я писал уже ранее что коробка, что с новым мотором, что с ТБИ шным при загрузки  под тонну машины работает замечательно, как механика, передачи короткие ничего не буксует, поэтому полагаю надо этого добиться и от "пустой" машины.
Поправьте меня если я глубоко заблуждаюсь... :wavecry:
8.1 наше все! Сергей 8-916-981-54-00
 

Онлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 10 792
  • Поблагодарили: 69 раз(а)
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: АКПП 80Е и кикдаун.
« Ответ #14 : Февраль 25, 2020, 08:38:07 am »
Большое давление , плохо! Ломает поршня , пропадают передачи , как правило Директ , задняя.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Серый Субурбан