2500 и 8.1 - таскать яхты/дома за собой, ну или поставить 35-37 колеса и уходить с буксами на светофорах, пугая все, что меньше,либо равно тебе по размерам. Мосты как на хаммере, крестовины карданов оттуда же, рессоры вообще свои, только под заказ. да и вообще 8.1 - дико дорого чинить.
1500 база и 5.3 - просто субурбан, только не универсал, а пикап, с мордой на любителя. Как уже было сказано - кузовню хрен найдешь, обвес пластиковый покоцал/поломал где - только из штатов тащить.
в принципе, на лаваше хорошо квадрик возить в кузове, или палатку ставить туда, дабы ездить на природу.
вообще это чисто русская блажь - купить пикап, в который толком ничего не влезает, в отличии от той же газели/газона, и гордиться, мол, пикап для строительства и перевозок купил)
поэтому еще раз - не нужна такая машина для этих целей. поэтому газель родная,спасет) полный привод - вон соболь есть, его в пикап запилить проще