Просто ты готовишься к жизни там глядя в окно тут.Это самая большая ошибка.
Вобще то я уже там, месяц как, но отвечу по порядку.
Я не собираюсь покупать машину навсегда, это такой проект/машина выходного дня, основная тачка будет чисто электро, это удобно из-за pool line, если не в курсе это как наша выделенка, но крайняя левая, и там можно ехать либо если в машине больше 2-3 человек, либо машинам по экологическому списку который есть на сайте DMV (типа нашего ГИБДД), тебе клеят наклейку "access ok" и велкам.
ТАм никто из бедных не "строит" пикапы в гаражах - потому как в жизни этим там никого удивить , а человеку нужна оценка своих трудов. ...
Главная ошибка, тут полно людей который что-то мутят у себя, либо восстанавливают что-то из классики 60-70-80-х , либо монстрячат пикап лифтованный, я в первые дни хотел фоткать траки лифтованные, но на каждой волне светофора подъезжал один минимум, а то и два таких трака , и лифтованные это от 33 катков и больше 5 дюймов лифта. Дело было в Torrance, а это такая по сути пром-зона с одноэтажной застройкой в 25км на юге от Лос Анджелеса, если интересно то это был перекрёсток WCarson St / Western Av.
А так там полно ездит разных старых тачек которые люди восстанавливают, например очень часто встречал Chevy C10 1965 годов, например вот
этот.
Маленьких машин к стати там тоже хватает, конечно в Torrance преимущественно пикапы и SUV, но ближе к городу ситуация меняется сильно, очень много гибридов разных мастей.