Автор Тема: Cam retard? Тремблер, угол опережения, момент впрыска.  (Прочитано 3166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн r00bert

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: tahoe 400
Добрый вечер друзья. Потек у меня уплотнитель трамблера, я его снял, все отмыл, заменил, собрал обратно, согласно имеющейся базовой инструкции которая есть в интернете, найти ее можно поиском «установка момента зажигания vortec 5.7” крышка перпендикулярно оси Двс, бегунок на контакт 1 го цилиндра, вмт. Завожу машину, работает ровно. Но горит чек.  До этого ничего не горело, ехало хорошо. Цепляю delfi, пишет p1345. Параметра cam retard (момент подачи топлива я понимаю исходя из положения распредвала) в диагностике моей не посмотреть. Тех2 в Кирове похоже нет. Исходя из инструкции этот параметр должен стремиться к 0. Трамблер крутил, влево и обратно, ничего вообще не меняется, угол опережения зажигания всегда постоянный около 20, по стробоскопу так же. Проводок коричневый не нашёл, к трамблеру идёт разъём из 3х проводов. Покрутил, видимо что то угодал, ошибка не горит, все стабильно, однако, как этот cam retard к нулю то устремить? И как его проверить. Не даёт мне это покоя. А? Крышка на вид не перпендикулярна оси Двс теперь. Вот такие дела! Какие мысли? Что упущено?
 

Оффлайн rewers22

трамблер  тут  вообщем то не  трамблер , а еще и датчик  фазы  - потому  когда  его крутишь  то зажигание не меняется.
Упущен момент  когда  можно было  выставить   трамбулятор  ровно так как был,  без  прибора  как это сделаеть?  только угадывать
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон
 

Оффлайн Boar

Вортек?
CMP retard смотрится простым китайским ELMом через прогу ScanXL, тек2 не нужен.
Отслеживается при оборотах двигателя от 1000, на более низких не видится.
Давать обороты, смотреть значение и одновременно крутить трамблёр чтобы параметр стремился к нулю.
Если не удаётся попасть, большое смещение - есть вероятность что на один зуб надо переставить (у меня так было).
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)
 

Оффлайн rewers22

Вортек?
CMP retard смотрится простым китайским ELMом через прогу ScanXL, тек2 не нужен.
Отслеживается при оборотах двигателя от 1000, на более низких не видится.
Давать обороты, смотреть значение и одновременно крутить трамблёр чтобы параметр стремился к нулю.
Если не удаётся попасть, большое смещение - есть вероятность что на один зуб надо переставить (у меня так было).
Он на более низких  просто не измеряется.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон
 

Онлайн yakobson

Вортек?
CMP retard смотрится простым китайским ELMом через прогу ScanXL, тек2 не нужен.
Отслеживается при оборотах двигателя от 1000, на более низких не видится.
Давать обороты, смотреть значение и одновременно крутить трамблёр чтобы параметр стремился к нулю.
Если не удаётся попасть, большое смещение - есть вероятность что на один зуб надо переставить (у меня так было).

Я так и делал. На зуб переставлять не пришлось, но трамблёр повернуть до упора. +1° показывает. При покупке тоже 1345 горело.
Делал через елм 327, скан хл и нубук. Там не сложно.
Chevrolet Silverado 1998 К2500
 

Оффлайн r00bert

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: tahoe 400
Все прочитал, согласен, не пометил положение трамблера, но это меня и смутило, что он изначально не перпендикулярно был, думаю, что его метить, все равно стоит он криво, надо переставлять. Инструкцию читал перед разборкой, дабы понять как и чего, показалось все как 2*2. Сейчас утром делал холодный запуск, на работу ехать, заводится машина хорошо, однако едет как будто хуже чуток. Буду изыскивать возможность прочитать параметры cmp, настроить, хочется чтоб все по «чертежу» так сказать. Спасибо что все распинали, щас хоть понимаю как что устроено!
 

Оффлайн Андрей43

Продолжу немного темку. Не получается настроить прогу чтоб вместо крестиков красных галочки зелёные стояли. Андрей (yakobson) помогал как только мог, отдельное ему спасибо :afro:но так и не смог настроить.
Кто как крестики превращал в галочки? Единственная ошибка от которой не могу избавиться. Да и аппетит не хилый.
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
 

Оффлайн Андрей43

Не уж то перевелись знающие люди? Или у всех сразу все правильно показывало?
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
 

Оффлайн медвед

Видимо не все в курсе про зеленые галочки-стрелочки.)
Chevrolet suburban  К 2500 7.4 1996 год.
Никогда не было,и вот опять.
 

Оффлайн Андрей43

Видимо не все в курсе про зеленые галочки-стрелочки.)
Если непонятно пояснил могу скрин экрана выложить, с крестиками и галочками :)
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
 

Оффлайн медвед

Видимо не все в курсе про зеленые галочки-стрелочки.)
Если непонятно пояснил могу скрин экрана выложить, с крестиками и галочками :)
Я пока так глубоко не углублялся в настройки.Два раза снимал и ставил трамблер все получилось без компа.
Chevrolet suburban  К 2500 7.4 1996 год.
Никогда не было,и вот опять.
 

Оффлайн Андрей43

Видимо не все в курсе про зеленые галочки-стрелочки.)
Если непонятно пояснил могу скрин экрана выложить, с крестиками и галочками :)
Я пока так глубоко не углублялся в настройки.Два раза снимал и ставил трамблер все получилось без компа.
Суть в чем. До переборки двигатель троил, т.е. изначально трамблер был выставлен не верно, и небыло смысла делать отметины. После сборки воткнул как есть, выдал ошибку p1345. Диагностику настроить так и не смог, но, прокрутив трамблер в обратную сторону двигатель заработал как надо, ошибку удалил и она больше не вылазит. Но блин, от куда тогда аппетит как у динозавра. Боюсь предположить но по ходу ему и полтинника на сотку мало. Других ошибок нет, давление топлива 3,8-4,0Атм. Паук стоит не новый, но уже нового образца. Куда копать то?
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
 

Оффлайн медвед

Видимо не все в курсе про зеленые галочки-стрелочки.)
Если непонятно пояснил могу скрин экрана выложить, с крестиками и галочками :)
Я пока так глубоко не углублялся в настройки.Два раза снимал и ставил трамблер все получилось без компа.
Суть в чем. До переборки двигатель троил, т.е. изначально трамблер был выставлен не верно, и небыло смысла делать отметины. После сборки воткнул как есть, выдал ошибку p1345. Диагностику настроить так и не смог, но, прокрутив трамблер в обратную сторону двигатель заработал как надо, ошибку удалил и она больше не вылазит. Но блин, от куда тогда аппетит как у динозавра. Боюсь предположить но по ходу ему и полтинника на сотку мало. Других ошибок нет, давление топлива 3,8-4,0Атм. Паук стоит не новый, но уже нового образца. Куда копать то?
Полтинник конечно перебор.После переборки это почти новый мотор.А новый должен пройти обкатку.Не много поджирать топливо и масло.
Chevrolet suburban  К 2500 7.4 1996 год.
Никогда не было,и вот опять.
 

Оффлайн Андрей43

Видимо не все в курсе про зеленые галочки-стрелочки.)
Если непонятно пояснил могу скрин экрана выложить, с крестиками и галочками :)
Я пока так глубоко не углублялся в настройки.Два раза снимал и ставил трамблер все получилось без компа.
Суть в чем. До переборки двигатель троил, т.е. изначально трамблер был выставлен не верно, и небыло смысла делать отметины. После сборки воткнул как есть, выдал ошибку p1345. Диагностику настроить так и не смог, но, прокрутив трамблер в обратную сторону двигатель заработал как надо, ошибку удалил и она больше не вылазит. Но блин, от куда тогда аппетит как у динозавра. Боюсь предположить но по ходу ему и полтинника на сотку мало. Других ошибок нет, давление топлива 3,8-4,0Атм. Паук стоит не новый, но уже нового образца. Куда копать то?
Полтинник конечно перебор.После переборки это почти новый мотор.А новый должен пройти обкатку.Не много поджирать топливо и масло.
не совсем так. переборка не совсем переборка. Мотор был разобран, проверен и собран обратно. Поршневая и вкладыши оставил родные, т.к. износ незначительный, а новое ставить как кот в мешке, не известно на сколько хватит. Заменил только колпачки маслосъемные.
Но как бы это немного другая история о том что делал. Вопрос был про диагностику. Может быть откроются и другие параметры на которых вылезут иные ошибки.
К стати, на приборке не горят циферки и букавки положения селектора АКПП, переключаю на ощупь, это может как то зависеть на общую проблему или это глюк какой то?
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
 

Онлайн yakobson

Я реально не знаю, почему у тебя не выходит все пиды разлочить. Надо у специалистов местных узнать, в чем может быть дело.
Chevrolet Silverado 1998 К2500