Автор Тема: Cam retard? Тремблер, угол опережения, момент впрыска.  (Прочитано 93 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн r00bert

  • Подшипник
  • Сообщений: 9
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: tahoe 400
Добрый вечер друзья. Потек у меня уплотнитель трамблера, я его снял, все отмыл, заменил, собрал обратно, согласно имеющейся базовой инструкции которая есть в интернете, найти ее можно поиском «установка момента зажигания vortec 5.7” крышка перпендикулярно оси Двс, бегунок на контакт 1 го цилиндра, вмт. Завожу машину, работает ровно. Но горит чек.  До этого ничего не горело, ехало хорошо. Цепляю delfi, пишет p1345. Параметра cam retard (момент подачи топлива я понимаю исходя из положения распредвала) в диагностике моей не посмотреть. Тех2 в Кирове похоже нет. Исходя из инструкции этот параметр должен стремиться к 0. Трамблер крутил, влево и обратно, ничего вообще не меняется, угол опережения зажигания всегда постоянный около 20, по стробоскопу так же. Проводок коричневый не нашёл, к трамблеру идёт разъём из 3х проводов. Покрутил, видимо что то угодал, ошибка не горит, все стабильно, однако, как этот cam retard к нулю то устремить? И как его проверить. Не даёт мне это покоя. А? Крышка на вид не перпендикулярна оси Двс теперь. Вот такие дела! Какие мысли? Что упущено?
 

Оффлайн rewers22

трамблер  тут  вообщем то не  трамблер , а еще и датчик  фазы  - потому  когда  его крутишь  то зажигание не меняется.
Упущен момент  когда  можно было  выставить   трамбулятор  ровно так как был,  без  прибора  как это сделаеть?  только угадывать
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон
 

Оффлайн Boar

Вортек?
CMP retard смотрится простым китайским ELMом через прогу ScanXL, тек2 не нужен.
Отслеживается при оборотах двигателя от 1000, на более низких не видится.
Давать обороты, смотреть значение и одновременно крутить трамблёр чтобы параметр стремился к нулю.
Если не удаётся попасть, большое смещение - есть вероятность что на один зуб надо переставить (у меня так было).
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)
 

Оффлайн rewers22

Вортек?
CMP retard смотрится простым китайским ELMом через прогу ScanXL, тек2 не нужен.
Отслеживается при оборотах двигателя от 1000, на более низких не видится.
Давать обороты, смотреть значение и одновременно крутить трамблёр чтобы параметр стремился к нулю.
Если не удаётся попасть, большое смещение - есть вероятность что на один зуб надо переставить (у меня так было).
Он на более низких  просто не измеряется.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон
 

Оффлайн yakobson

Вортек?
CMP retard смотрится простым китайским ELMом через прогу ScanXL, тек2 не нужен.
Отслеживается при оборотах двигателя от 1000, на более низких не видится.
Давать обороты, смотреть значение и одновременно крутить трамблёр чтобы параметр стремился к нулю.
Если не удаётся попасть, большое смещение - есть вероятность что на один зуб надо переставить (у меня так было).

Я так и делал. На зуб переставлять не пришлось, но трамблёр повернуть до упора. +1° показывает. При покупке тоже 1345 горело.
Делал через елм 327, скан хл и нубук. Там не сложно.
Chevrolet Silverado 1998 К2500
 

Оффлайн r00bert

  • Подшипник
  • Сообщений: 9
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: tahoe 400
Все прочитал, согласен, не пометил положение трамблера, но это меня и смутило, что он изначально не перпендикулярно был, думаю, что его метить, все равно стоит он криво, надо переставлять. Инструкцию читал перед разборкой, дабы понять как и чего, показалось все как 2*2. Сейчас утром делал холодный запуск, на работу ехать, заводится машина хорошо, однако едет как будто хуже чуток. Буду изыскивать возможность прочитать параметры cmp, настроить, хочется чтоб все по «чертежу» так сказать. Спасибо что все распинали, щас хоть понимаю как что устроено!