Сергей.
Все плохо не на стороне сервиса.
А все плохо на этапе взаимодействия между клиент-сервис
Идиоцкое выражение - Клиент всегда прав, не приемлю по умолчанию.
Как правило, клиент почти поголовно туп в части ремонта и особенно АКПП.
Слишком тонкий агрегат и слишком там все взаимосвязано.
Я, как клиент, хочу быть проинформирован, а не тупо поставлен перед фактом. И хотя бы чтоб было разъяснено, по мизеру, хотя это лишняя возня.
Клиент же ласку любит.
Мое видение процесса взаимодействия.
Разбор под видео это здорово.
Есть детали которые меняют по регламенту.
Даже если рабочие, вроде как.
Ну, клапан там какой-нибудь. Не велики деньги, а менять нужно ибо как на самолёте. Регламент или без гарантии.
Озвученные мною детали:
- корпус насоса.
1) ставим новый - цена
2) фрезеруем твой - цена другая.
- барабан
1) ставим новый - цена.
2) убрать следы сверху на токарном - цена другая.
- тюнинг
Отдельная песня, которая вообще бесконечная.
Есть рекомендации изготовителя или документы например ATSG на замену того или иного элемента. Косячных, как оказалось, с завода. Иногда это копеечные элементы, о которых не стоит и говорить, а есть дорогие. Например замена пакета 3-4 с странного штатного, на другой комплект, с другим количеством фриков, но может потащить за собой замену барабана. Сие действо оправдано на каком нить траке с мощностью от 300 лысых и непонятно для чего на Блейзере квадрате, например.
Как и предложения заменить планетарку с 4-х на 5-ти пиновую, типа она надёжнее, больше момент держит и на АКПП в Хаммер ставили. Все верно, только зачем это Блейзеру или Тахо с ТБИ? Планетарки, наверное, самые дорогие детали в коробке.
Ну и далее...
Это честнее, правда денег выйдет меньше. На круг. Скидки на запчасти и так ваши. Никто их не отменяет.
Честный и прозрачный ремонт, даже если будет дешевле, выйдет выгоднее, в длинную перспективу, если нет желание срубить и отвалиться.
Возможно не прав или перегибаю.
Рынок не даёт стоять на месте.
Я же тоже производитель. Только я товар, а вы услуги.
З.Ы. Хочу на прием приехать. Мотор поглядеть, в его и АКПП мозгах покопаться. Кстати, тогда, давно, Андрей мне очень здорово все пояснил, по ходу копания в мозгах старого 5,7 что можно делать и какие последствия. Опять хочу, с новым. Не нравится работа. По тел мне тебя не найти. 2 раза звонил. Ты все в бегах где-то.
