Собственно, тоже имею вопросы по брелку штатной сигналки:
1. Брелок достался один с машиной. Родной GM’овский. На тыльной стороне большая цифра «2»
Дело в том, что каждый новый запуск авто автоматически переводит меня в режим «DRIVER 2» - ячейка памяти настроек сидухи зеркал и мафона.
Это взаимосвязанно??? Или глюк.
То есть потерянный брелок с цифрой «1» (предположительно) всегда активировал режим «DRIVER 1»??? Как это изменить???
2. На плате брелка есть место под 4 кнопку(откр. Двери багажника) именно на плате. На корпусе всего 3 кнопки.
Т к видел в интернете идентичный брелок с 4 кнопками(4 - та самая дверца багажника) Вопрос состоит в том -
реализуемо ли(

) на 840 тахе установить автоматику окрывания/закрывания дверцы багажника и подключить это всё на эту самую 4- кнопку ШТАТНОГО брелка? То что это дорого - понятно.
3. Ну и третий вопрос: поделитесь опытом. После изучения предмета выяснил что штатный брелок можно купить:
а) за 200-500р с Али.
б) за 1000-1500 с Авито(тот же «али» - думаю)
в) за 5000-6000 у «официалов» (GM’овский, типа)
И потом прошить его:
а) самому (при помощи бубна и манипуляций)
б) у тех же «официалов» но за дорого...
Что лучше? И Есть ли разница?
Спасибо за развёрнутый ответ!