Не не. Это косяк в подрулевом переключателе. контакт там где-то плохой между плавающими контактами и неподвижными.
У меня были проблемы с правым поворотником - приходилось дожимать рычаг и так его держать, что бы он работал.
Так вот, когда пытался это исправить, разбирал подрулевой и подгибал там плавающие контакты, что бы прижимались лучше. Первый раз поджал как то не так, и были такие же приколы - включаешь поворотник, и машина глохнет. НО, если сделать это быстро, то машина дёрнется, но продолжает работать. Т.е. в момент переключения одни контакты уже разомкнулись, а другие еще не успели замкнуться - поэтому двигатель и глохнет.
Беда наших подрулевых в том, что там очень тонкий пластик в тех местах, где закреплены неподвижные контакты. Пластик трескается и контакты проваливаются.
А вся электрика в наших машинах сильно взаимосвязана. Пробовали когда-нибудь вынимать/вставлять кнопку аварийки с включенным зажиганием?

В этот момент сигнал издаёт кратковременный БИП, хотя казалось бы причём тут сигнал
