Уже разместил этот материал на драйве, Однако на Клане он быть просто обязан.
Все ниже напечатанное просьба не ассоциировать с подписью, данные работы в рамках сервиса не осуществляются, это исключительно личное ноу хау).
К2500 имеет одну неприятную особенность, передние ступицы ходят 100 т. Км, и стоят от 15 т.р. Как я уже писал ранее, можно существенно снизить свои затраты, если перепресссовать отдельно подшипник. Беда в том, что отдельно от ступицы мне не удалось этот подшипник найти. Однако, мною был найден, практически аналогичный, от крузака за вменяемые деньги ( внешняя обойма немного другая и нет на внутренней обойме внутреннего подшипника гребенки АБС. Поэтому есть ньюанс. Это делается без сохранения функции абс. У меня она отключена, поэтому я на это пошел. В прошлый раз подшипник был куплен за 3100, в этот раз попроще, за 1850. По данным экзиста — шведский bear ring, как оказалось сделанный в Китае ( о чем ни слова на сайте производителя), с красивой надписью дизайн бай сведен на коробке. ( видимо дизайн коробки). Поскольку, в прошлый раз все это делалось руками Михаила ака Горинга, описание было общим и повторить самостоятельно такую переборку, люди не смогли. Теперь делал сам. Описание и фото позволят это проделать, любому читателю с руками.
Итак.
Покупаем подшипник от тундры. Берём ступицу от К2500 и начинаем.
1. Разбираем новый двойной подшипник на 3 части. Внешнюю обойму откладываем, она нам не пригодится. Один подшипник вынимается руками, второй, слегка надавливая прессом. Вымываем скупо наложенную китайскую смазку, продуваем, откладываем в сторону, запоминая какой подшипник с какой стороны стоял.
2. Зажимаем ступицу в тиски, откручиваем, вынимаем датчик абс ( если есть)и сбиваем зубилом старый подшипник. Он снимается без внутренней обоймы внутреннего подшипника. Её пропиливаем болгарской и сбиваем зубилом.
3. Выпрессовываем остатки подшипника из внешней обоймы. Промываем старую внешнюю обойму и ступицу.
4. Наносим обильно новую смазку на ролики вынутых новых подшипников и собираем в старую внешнюю обойму. Затем, на прессе, запрессовываем перебранный подшипник на ступицу. Обламываем хвост датчика АБС и прикручиваем на место, закрывая отверстие.
Собственно это все. Ступица перебрана, ждёт установки. Правая ступицу, после перепрессовки, уже тридцать тысяч прошла, полёт нормальный)
Можно обойтись и без пресса, просто надо аккуратно выбивать или забивать, описанные выше операции, для которых я применял пресс)
Надеюсь кому нибудь пригодится).
Больше фото на драйве