Автор Тема: Ищу Тахо 400 или Юкон  (Прочитано 121454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бирюк

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 440
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону, а не Иваново
  • Авто: Cadillac Escalade II
Re: Ищу Тахо 400 или Юкон
« Ответ #180 : Октября 31, 2019, 11:59:42 pm »
По харизме и 400 не станет к5) но при этом все понимают,что к5 лучше выглядит,чем едет) 400 по сравнению с к5, как 800 по сравнению с 400)

Полез специально в интернет посмотреть, что там за К5 такая, от которой прямо все тащатся.  Третье поколение имхо точно такая же машина, как Тахо коротыш, второе - тоже не понятно от чего там мечтательно закатывать глаза. Наверное я еще не дорос до таких машин. А может это машина, которую модно хотеть?

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Ищу Тахо 400 или Юкон
« Ответ #181 : Ноября 01, 2019, 12:14:24 am »
Цитировать
чем едет) 400 по сравнению с к5, как 800 по сравнению с 400)
ведь 800ка с кастрированной подкачкой без пружин для без подкачки  едет как дрисня по дороге, чего ж хорошего, как она едет?)   исправный 400ик, не укрохоборенный "экономностью" и обслуживанием по сравнению с ней, как карт на корте. как же быть?) чтобы 800ка ехала четко, нужно ставить специальные пружины без авторайда. очень мало, я знаю, кто то так делает. в лучшем случае ставят проставки под пружины, чтоб жопа не висела отвисшей (как у той самой страшной бабы, на которую с трезва не залезешь)), большинство же ездит без авторайда на авторайдовских пружинах, как можно говорить, что 800 лучше на дороге. ну если только не ездил на исправной 400ке.

  Наверное так, утверждать, что 800 лучше имеют право те, кто в состоянии авторайд обслуживать, а не кастрировать.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Ищу Тахо 400 или Юкон
« Ответ #182 : Ноября 01, 2019, 12:16:24 am »
По харизме и 400 не станет к5) но при этом все понимают,что к5 лучше выглядит,чем едет) 400 по сравнению с к5, как 800 по сравнению с 400)

Полез специально в интернет посмотреть, что там за К5 такая, от которой прямо все тащатся.  Третье поколение имхо точно такая же машина, как Тахо коротыш, второе - тоже не понятно от чего там мечтательно закатывать глаза. Наверное я еще не дорос до таких машин. А может это машина, которую модно хотеть?

 Да ну далеко не все тащатся, да  и из К5 действительно харизмотична только куква (по моему мнению)
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Ищу Тахо 400 или Юкон
« Ответ #183 : Ноября 01, 2019, 12:20:41 am »
Цитировать
это машина, которую модно хотеть?
скорее всего. внешность действительно на любителя, а по езде как мертвая буханка из за цельных мостов. правда я один раз и не долго на такой проехался. но на биг-бронке ездил нормально, ничем не отличается и ничего хорошего.

Оффлайн A-UD

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1239
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: г.Брянск
Re: Ищу Тахо 400 или Юкон
« Ответ #184 : Ноября 01, 2019, 10:04:54 am »
  По ходовым качествам и салону из 400 можно сделать 800.
  А по харизме 800 ни когда не станет 400.  Ну это грубо выражаясь.
в америке это уже поняли, щас активно пошла тема  рестомодов, в старый кузов засовывают современную начинку. Идеальное решение, но очень дорого. 
Tahoe 95 2d offroad package
Ford F-150'97 5,4 3d Lariat
MMC RVR open gear 2.0i 4wd

Оффлайн prodigyThe

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 92
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: MSK
  • Shit happens
  • Авто: tahoe 1 gen 3 door- then. Cad Esc 2003 -for now
Re: Ищу Тахо 400 или Юкон
« Ответ #185 : Ноября 01, 2019, 11:42:36 am »
Цитировать
чем едет) 400 по сравнению с к5, как 800 по сравнению с 400)
ведь 800ка с кастрированной подкачкой без пружин для без подкачки  едет как дрисня по дороге, чего ж хорошего, как она едет?)   исправный 400ик, не укрохоборенный "экономностью" и обслуживанием по сравнению с ней, как карт на корте. как же быть?) чтобы 800ка ехала четко, нужно ставить специальные пружины без авторайда. очень мало, я знаю, кто то так делает. в лучшем случае ставят проставки под пружины, чтоб жопа не висела отвисшей (как у той самой страшной бабы, на которую с трезва не залезешь)), большинство же ездит без авторайда на авторайдовских пружинах, как можно говорить, что 800 лучше на дороге. ну если только не ездил на исправной 400ке.

  Наверное так, утверждать, что 800 лучше имеют право те, кто в состоянии авторайд обслуживать, а не кастрировать.

Да ясно понятно что тут все за 400 топят- а все остальное- это отрыжка) А ну и стандартно 2500 -сила, 1500- могила! За квадратную таху и двор стриляю в упор! пыщ пыщ

Прав утверждать не имеем, стыдливо убираем свои гроши по карманам. Владельцам блейзеров наверное ваще випилицо? Как вид не заслуживающий права для существования?

Просто накипело уже, который раз читаю такие опусы и диву даюсь) МОж спросите , у владельцев не кастрированных систем, как оно едицо, и почему все таки народ ее вырезает? может потому что хваленая система работает не совсем корректно? и да нет смысла платить больше, если нет разницы- но кому то прям нравится слажный пудь . Стей тру то зе дез ага)
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2019, 11:48:24 am от prodigyThe »

Оффлайн prodigyThe

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 92
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: MSK
  • Shit happens
  • Авто: tahoe 1 gen 3 door- then. Cad Esc 2003 -for now
Re: Ищу Тахо 400 или Юкон
« Ответ #186 : Ноября 01, 2019, 11:46:58 am »
По харизме и 400 не станет к5) но при этом все понимают,что к5 лучше выглядит,чем едет) 400 по сравнению с к5, как 800 по сравнению с 400)

Полез специально в интернет посмотреть, что там за К5 такая, от которой прямо все тащатся.  Третье поколение имхо точно такая же машина, как Тахо коротыш, второе - тоже не понятно от чего там мечтательно закатывать глаза. Наверное я еще не дорос до таких машин. А может это машина, которую модно хотеть?




 Да ну далеко не все тащатся, да  и из К5 действительно харизмотична только куква (по моему мнению)
А чем простите внешне кукува отличается от к5? ну вот если быть предельно честным?) те же яйца только в профиль)

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Ищу Тахо 400 или Юкон
« Ответ #187 : Ноября 01, 2019, 11:48:44 am »
Видимо на буханке не накатались и на козле) куква от них по уровню комфорта не далеко ушла) а вот бронко смог)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Бирюк

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 440
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону, а не Иваново
  • Авто: Cadillac Escalade II
Re: Ищу Тахо 400 или Юкон
« Ответ #188 : Ноября 01, 2019, 11:56:20 am »

в америке это уже поняли, щас активно пошла тема  рестомодов, в старый кузов засовывают современную начинку. Идеальное решение, но очень дорого.

А чем плох старый мотор, если он в хорошем состоянии? Чем новый то принципиально лучше? Вроде бы с 90-х годов до наших дней никаких революционных решений в автомобилестроении не придумали. Наоборот все идет по пути одноразовости агрегатов и узлов, удушения моторов в угоду экологическим требованиям.
Товарищ недавно купил себе новый Кашкай с мотором 1,2 л турбо! Карл, 1,2 литра мотор на машине размером с Блейзер! К чему все катиться?
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2019, 11:59:17 am от Бирюк »

Оффлайн prodigyThe

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 92
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: MSK
  • Shit happens
  • Авто: tahoe 1 gen 3 door- then. Cad Esc 2003 -for now
Re: Ищу Тахо 400 или Юкон
« Ответ #189 : Ноября 01, 2019, 12:00:30 pm »

в америке это уже поняли, щас активно пошла тема  рестомодов, в старый кузов засовывают современную начинку. Идеальное решение, но очень дорого.

А чем плох старый мотор, если он в хорошем состоянии? Чем новый то принципиально лучше? Вроде бы с 90-х годов до наших дней никаких революционных решений в автомобилестроении не придумали. Наоборот все идет по пути одноразовости агрегатов и узлов, удушения моторов в угоду экологическим требованиям.
Товарищ недавно купил себе новый Кашкай с мотором 1,2 л турбо! Карл, 1,2 литра мотор не на самой маленькой машине! К чему все катиться?

Тем что тот же lq9 lq4 - более эластичные. Тут хоть становиться соизмеримо количество сожраного топлива к валилову. а если брать ls то там все еще веселее)  ну и коробасы по бодрее едут. хотя кому как) можно и на трехступенчатой дубасить

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Ищу Тахо 400 или Юкон
« Ответ #190 : Ноября 01, 2019, 12:22:41 pm »
  По ходовым качествам и салону из 400 можно сделать 800.
  А по харизме 800 ни когда не станет 400.  Ну это грубо выражаясь.
в америке это уже поняли, щас активно пошла тема  рестомодов, в старый кузов засовывают современную начинку. Идеальное решение, но очень дорого. 
ну не только за речкой, я знаю 400 субур с начинкой полностью от 900 точнее там только кузов с салоном остался, а коротыши ставят на раму от Хаммера второго, да хоть Я, только кузов с салоном и остался родной, а и рама с приводами передними.Все остальное от сильверады 2003 года. А, бензобак еще родной остался!
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Ищу Тахо 400 или Юкон
« Ответ #191 : Ноября 01, 2019, 12:35:14 pm »
) МОж спросите , у владельцев не кастрированных систем, как оно едицо, и почему все таки народ ее вырезает? может потому что хваленая система работает не совсем корректно? и да нет смысла платить больше, если нет разницы-
денег нету на это. просто многие этого не стесняются и так и говорят, а не придумывают всякую чушь. и вырезают. а разница есть. не почувствовать её, если никогда с исправной не ездить. а не корректно она работает, когда сломалась и дорого её починить. как не крути)

Оффлайн Крыс

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва
  • Это не лечится
  • Авто: GMC Yukon SLT 5dr '95 Chevrolet Tahoe LT '05
Re: Ищу Тахо 400 или Юкон
« Ответ #192 : Ноября 01, 2019, 12:35:34 pm »
Не, вот тут я уже не очень понимаю, кто псих - я или все остальные. Потому что, с одной стороны все хотят, чтобы перло, рулилось и тормозило, а с другой стороны - хочешь вжигать как на легковушке - так и купи легковушку. Но нет, садятся в грузовик, а потом носы воротят, что им шумит, скрипит, трясет, и повороты с коленочкой не проходит. И, судя по эволюции семейства, их, таких вот, большинство. Поэтому грузовик с каждым поколением все менее грузовик. Скоро выкинут раму, развернут движок поперек (2,5л с четырьмя турбинами как раз влезет) и поставят 35-рычажную подвестку и вискомуфту вместо раздатки. Зато рулиться будет как бнв, ага. И все будут нахваливать, какой клевый трак и как приятно едет.
Эти кстати песни мне напоминают те ужасы, которые я читал когда-то про софтейл на эволюшене. Типа айайай балансирных валов нет, движок прикручен жестко к раме, на этом же ездить невозможно, у него же от вибраций на ходу руль откручивается, пломбы в зубах крошатся и почечные камни вылетают вместе с почками через уши. И тормозов нет вообще. В итоге руль на месте, почки с пломбами целы, тормоза тормозят. Просто нужно поставить на место картину мира в голове и не требовать от трактора возможностей истребителя.
Пластмассовый мир победил (c)

Оффлайн prodigyThe

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 92
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: MSK
  • Shit happens
  • Авто: tahoe 1 gen 3 door- then. Cad Esc 2003 -for now
Re: Ищу Тахо 400 или Юкон
« Ответ #193 : Ноября 01, 2019, 12:37:29 pm »
) МОж спросите , у владельцев не кастрированных систем, как оно едицо, и почему все таки народ ее вырезает? может потому что хваленая система работает не совсем корректно? и да нет смысла платить больше, если нет разницы-
денег нету на это. просто многие этого не стесняются и так и говорят, а не придумывают всякую чушь. и вырезают. а разница есть. не почувствовать её, если никогда с исправной не ездить. а не корректно она работает, когда сломалась и дорого её починить. как не крути)
Вот и выяснили, что аргументов кроме- нищеброды , в принципе то и нету)

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Ищу Тахо 400 или Юкон
« Ответ #194 : Ноября 01, 2019, 12:42:13 pm »

А чем плох старый мотор, если он в хорошем состоянии? Чем новый то принципиально лучше? Вроде бы с 90-х годов до наших дней никаких революционных решений в автомобилестроении не придумали. Наоборот все идет по пути одноразовости агрегатов и узлов, удушения моторов в угоду экологическим требованиям.
Товарищ недавно купил себе новый Кашкай с мотором 1,2 л турбо! Карл, 1,2 литра мотор на машине размером с Блейзер! К чему все катиться?
возможно считают себя гонщеками при мощщном моторе  с неисправной подвеской, когда машина размазня на дороге. ну и безусловно надеются когда нибудь её починить, как должна быть))   ну или купить более новую машину или кашкай. чтоб вспоминать "какие гавно эти старые американские мастодонты"))