Автор Тема: Нажал кнопку на панели, выгорела проводка до сигналов, машина не заводится  (Прочитано 333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн r00bert

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: tahoe 400
Добрый вечер, прошу помощи, произошло замыкание. Под капотом стояла какая то масса или реле. К ней шло три провода обратный конец которых был выведен кнопкой на панель приборов. Нажимая кнопку масса громко щелкала. Три провода красный, белый и черный подходили к кнопке. Я ее нажал, на ходу, выгорела проводка на сигналы, при этом машина заглохла. Предохранители все целые, капотные и салонные слева. В жгуте под бампером где идет проводка на фары сгорела только масса на сигналы. Остальные провода целые. Ни какие световые внешние приборы не работают. Панель загорается, чек горит, стартер крутит, машина не заводится. Монтажный блок под капотом не выгорел, слева в панели тоже цел. Куда можно еще капнуть, что проверить.? Как проверить мозги? могла ли такая проблема их сжечь?
 

Оффлайн r00bert

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: tahoe 400
Что за штука на первом фото? Она не заводская? Это массовый выключатель?
 

Оффлайн Pferd

Что за штука на первом фото? Она не заводская? Это массовый выключатель?
Да. Выключатель  массы



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: r00bert

Оффлайн медвед

Называется дистанционный выключатель массы.
Chevrolet suburban  К 2500 7.4 1996 год.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: r00bert

Оффлайн Полунефтяник

Что за штука на первом фото? Она не заводская? Это массовый выключатель?
Да. Выключатель  массы
Похоже на это
Выключатель массы дист.1212 50А (Минск)
https://www.konturdisel.ru/upload/iblock/db5/db57e5f130ca746efcd40e27e788ecd7.jpg

Или что-то похожее
/>
Если проанализировать то, что произошло, то скорее всего, при отключении массы довольно приличный  ток  пошёл через какую-то цепь(думаю, многие сталкивались с таким при сварочных работах, когда "масса" плохая).
Что нужно делать?
Прозванивать все цепи в первую очередь и зажигания и стартера.

Как я понял у Вас 400 Тахо?
В этой теме
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1703.60
Выкладывал схему замка зажигания   и основных цепей, может пригодится?
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2019, 06:07:35 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: медвед, r00bert

Оффлайн r00bert

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: tahoe 400
Понял что натворил. Как теперь концы искать.. судя по всему что то ещё спалило, так как не работает световая .Судя по постоянной горящей аварийке на приборке и подсветке панели приборов похоже дело только массой не обойдется. Аварийка при нажатии на кнопку тоже не работает. Видимо общая масса где то пропала, в монтажном блоке чтоль. Как массу прозвонить мультиметром? Ладно плюс, видишь 12 вольт есть, а массу? Мультиметр на замыкание ставить, онин конец на кузов второй к черному проводу? Масса я понимаю везде черный провод?
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2019, 07:04:30 pm от r00bert »
 

Оффлайн Полунефтяник

Понял что натворил. Как теперь концы искать.. судя по всему что то ещё спалило, так как не работает световая .Судя по постоянной горящей аварийке на приборке и подсветке панели приборов похоже дело только массой не обойдется. Аварийка при нажатии на кнопку тоже не работает. Видимо общая масса где то пропала, в монтажном блоке чтоль. Как массу прозвонить мультиметром? Ладно плюс, видишь 12 вольт есть, а массу? Мультиметр на замыкание ставить, онин конец на кузов второй к черному проводу? Масса я понимаю везде черный провод?
Ну паниковать преждевременно не стоит.
Давайте подумаем.
Что нельзя, точнее нежелательно отключить выключателем массы?
Наиболее вероятный ответ - сигнализацию.
Вот в её сторону я бы и начал копать, если машина не заводится.
Ну разумеется, если есть нештатный блок сигнализации, который есть почти на всех старых машинах.
Сигналка при типовой установе рубит как раз цепь зажигания чаще всего.
В общем, берём схемы и ищем!
А вот со схемами всё не очень хорошо.
На Шеви клане есть тема со схемами,
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=61944.msg1493581#msg1493581
 но там не все.
можно поискать вот по такому запросу:
https://yandex.ru/images/search?text=GM%205.7%20wiring%20diagram&source=related-duck&from=tabbar

Ну и у меня на диске валяются схемы. Тут и с Шеви клана мануал неплохой, не такой фуфельный как русский и схемы вразнобой.
https://yadi.sk/d/9qbhWCyu-T_HIw
Не Митчелл или Аллдата, но думаю, с вашей проблемой можно разобраться.
Ну и скажу банальное - если есть доступ к сканеру TECH-2  всё чуть проще. Хотя тут я думаю надо начинать с прозвонки цепей(ИМХО),
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: r00bert

Оффлайн r00bert

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: tahoe 400
Спасибо, покажу нашему электрику в понедельник, может чем поможет. Я как эти схемы вижу, меня трясти начинает")
 

Оффлайн r00bert

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: tahoe 400
А вот это что может быть?
 

Оффлайн Якутик

Tahoe 05
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: r00bert

Оффлайн r00bert

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: tahoe 400
Понял;) не то;) не будет влиять на запуск! Спасибо!
 

Оффлайн медвед

https://www.categoria.ru/catalog/dlya_kvadrotsiklov/zapchasti_brp/7023/
это из разряда ноу хау.а то просто МАЗ камазл.напремую отключает окумулятор.от перерозряда.
Chevrolet suburban  К 2500 7.4 1996 год.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: r00bert

Оффлайн r00bert

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: tahoe 400
Машину завёл, спасибо! Советом да и морально поддержали. Вырезал я весь там этот колхоз, поставил новые массовые провода (кузов рама мотор) протестировал и зачистил всю плюсовую ветку от акб до блока, ключ в замок, дрын дрын дрын дрррррр! Все в порядке. Осталось сигналы восстановить и жгут фар и поворотов. Там масса сигналов все в один провод превратила;)