Автор Тема: Меняем фильтр и масло в АКПП  (Прочитано 19069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #60 : Октябрь 23, 2009, 03:13:06 pm »
Цитировать
похоже масла маловато
Наверное на холодную мерил?
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л
 

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 8 951
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • зачОООтка: +267/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
  • +7-905-155-58-38
    • ООО "Зеленый дом"
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #61 : Октябрь 23, 2009, 11:03:41 pm »
мерил как всегда после пробега >20км, машин полностью прогретый, передергивал селектор по всей линейке, на заведеном движке.
делай что должно и будь что будет
 

Оффлайн zcfif

Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #62 : Октябрь 23, 2009, 11:12:19 pm »
масло рекомендую заливать чуть поболее,полезней для коробки будет при экстримальной езде
 

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 8 951
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • зачОООтка: +267/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
  • +7-905-155-58-38
    • ООО "Зеленый дом"
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #63 : Октябрь 23, 2009, 11:17:03 pm »
Я знаю
делай что должно и будь что будет
 

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1 986
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #64 : Октябрь 23, 2009, 11:29:13 pm »
Я сталкивался с пеной на фото это не пена ,просто наверно трубка в которой щуп находится не доходит до дна поддона и щуп при вынимании тянет с поверхности масла пузыри , которые всегда есть при работе акпп.При замене масла ,если пузыри беспокоят ,можно нарастить эту трубку вставкой и пузырей практически не будет.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.
 

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #65 : Октябрь 24, 2009, 12:32:04 am »
Я сталкивался с пеной на фото это не пена ,просто наверно трубка в которой щуп находится не доходит до дна поддона и щуп при вынимании тянет с поверхности масла пузыри , которые всегда есть при работе акпп.При замене масла ,если пузыри беспокоят ,можно нарастить эту трубку вставкой и пузырей практически не будет.С ув.
Игорь,не обижайтесь,но это бред полный.По фото диагноз таков-кирдык гидротрансформатору,при условии что уровень масла в норме.Пена бывает при переливе.Более точный диагноз  в присутствии авто.
 

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1 986
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #66 : Октябрь 24, 2009, 02:17:40 am »
Не не обижаюсь.Но всё таки когда пена наврно уровень должен завышаться а тут наборот.С ув.
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2009, 02:20:32 am от Игорь НБ »
Блайзер 95 г. с кочергой.
 

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 8 951
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • зачОООтка: +267/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
  • +7-905-155-58-38
    • ООО "Зеленый дом"
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #67 : Октябрь 25, 2009, 02:50:04 am »
ух ты... как так бублику кирдык? Седня (уже вчера) ребята сказали, что я фрики слегка поджарил, надо масло полностью махнуть и будет щастье.
А можно про бублик подробнее? Там ломаться то вроде нечему?
делай что должно и будь что будет
 

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1 986
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #68 : Октябрь 28, 2009, 04:14:05 pm »
Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП?
Посмотреть ответ..
Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная “эмульсия”, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два.

Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя.

Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле.

Вот про пену нашол.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.
 

Оффлайн Stefan

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 298
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Москва-Тверь-Бежецк ("Осташков-Бежецк-Волочек" М.Круг)
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #69 : Октябрь 28, 2009, 10:31:36 pm »
Коллеги, а могли бы Вы поточнее сказать какую трубку откручивать, чтобы через нее сливать? И что Вы посоветуете заливать в АКПП (GMC Jimmi).
У меня в данное время масло как кокао, ни то эмульсия, ни то давно не меняли (машину тока взял). Поэтому я не чайник, а самовар!!!
GMC YUKON 1996г. (3d)
Chevrolet Tahoe 2006г. 5,3 - был
Chevrolet Blazer (USA) 95г. 4,3 5dr - был
 

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 8 951
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • зачОООтка: +267/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
  • +7-905-155-58-38
    • ООО "Зеленый дом"
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #70 : Октябрь 28, 2009, 10:44:17 pm »
Stefan, в середине этой ветки есть фотки моей жижи из коробки на щупе, погляди, у тебя то же самое или нет? Игорь НБ вот перед тобой запостил как выглядит эмульсия. Я сам в этом деле дилетант, потому думаю доверится профессионалам.  Парни приговорили у меня масло под полную замену. Сам менять не рискну, обзвонил сервисы в нашей деревне - никто не берется. Значит еду в столицу к Файербирду. Это будет дешевле чем менять коробан, да и с умными людьми пообщаться - это выше всех денег.
делай что должно и будь что будет
 

Оффлайн KSM (Сергей)

Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #71 : Октябрь 28, 2009, 10:53:36 pm »
Цитировать
У меня в данное время масло как кокао, ни то эмульсия, ни то давно не меняли (машину тока взял).
Я надеюсь запаха гари от масла нет? А то замена может окончиться печально, ускоришь момент наступления переборки....
Цитировать
И что Вы посоветуете заливать в АКПП (GMC Jimmi).
Лей декстрон 3 и не заморачивайся или почитай http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7002.0 и заморочся. :D
Цитировать
а могли бы Вы поточнее сказать какую трубку откручивать
Лично я против откручивания трубок, зделай две частичных замены через "масло за шиворот" если масло очень грязное и радуйся! ;)
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD
 

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 10 554
  • Поблагодарили: 44 раз(а)
  • зачОООтка: +144/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #72 : Октябрь 28, 2009, 10:54:08 pm »
 :)
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
Www.akpp-usa.ru
 

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #73 : Октябрь 29, 2009, 08:49:37 am »
Цитировать
"масло за шиворот"
 ;D :afro: Так и будем называть в дальнейшем процедуру частичной замены масла  :D :D :D
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л
 

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 10 554
  • Поблагодарили: 44 раз(а)
  • зачОООтка: +144/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #74 : Октябрь 29, 2009, 10:31:06 am »
не спешите откручивать весь подон тогда и за шиворот не будет ;D
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
Www.akpp-usa.ru