Автор Тема: Меняем фильтр и масло в АКПП  (Прочитано 35894 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Меняем фильтр и масло в АКПП
« : Октября 16, 2009, 02:50:40 pm »
Решил замутить тему, может кому нонадобится. Вот в инете нашел:
Все просто:
1. Приготовили фильтр очистки масла в АКПП и масло для АКПП. Проехали 10 км.
2. Откачиваем масло из АКПП через трубку масломерного щупа, снимаем поддон, фильтр масла АКПП перед вами. Грязная работа менять фильтр в АКПП.
3. Если нет вакуумной установки для откачивания масла из картера, то заранее готовим емкость
для слива масла. Отдаем все болты крепления картера АКПП, кроме передних двух. Затем приотдаем последние два болта и отрываем картер от АКПП. В образовавшуюся щель масло польется в ту емкость которую приготовили. Если нет, то вам на голову. ВНИМАНИЕ! Масло из АКПП сливать сразу после пробега не стоит. Масло нагревается до 150 градусов. Обьем масла, которое удастся слить не превысит 5-6 литров. Остальное останется в гидромуфте и "мозгах" блоке управления.
4. Меняем фильтр АКПП, ставим поддон на место и заливаем свежее масло по максимуму. Отсоединяем трубки системы охлаждения масла АКПП (две металлических трубки идут от АКПП и подходят к радиатору системы охлаждения).  На отсоединенные трубки надеваем ПРОЗРАЧНЫЕ шланги длинной не менее полметра и направляем их в канистру не менее 10
литров. Запускаем двигатель, из одной из трубок потечет грязный Дикстрон. Через пару минут доливаем свежий Дикстрон через масломерную трубку АКПП.  Весь процесс напоминает прокачку тормозов. Главное во время подливать свежий дикстрон в АКПП. Продолжается до тех пор пока из трубки системы охлаждения не потечет чистый Дикстрон.  После чего трубки ставим на место.
5. Запускаем двигатель и проверяем уровень масла в АКПП. Если уровень выше - откачиваем, если уровень ниже доливаем до максимума.
ВНИМАНИЕ! Недолив масла в АКПП всегда приводит к поломке АКПП.
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #1 : Октября 16, 2009, 02:57:17 pm »
все верно...

а если промыть со старым фильтром - тогда новому меньше грязи достанется...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #2 : Октября 17, 2009, 02:47:17 am »
Цитировать
Масло нагревается до 150 градусов
83 вроде норма то? Но тоже не айс так сказать :D
Гайку в поддон вварить и ничего откачивать не надо.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9498
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #3 : Октября 20, 2009, 01:18:35 am »
а если промыть со старым фильтром - тогда новому меньше грязи достанется...

т.е. сначала промыть, сливая гомно, доливая хорошее масло, потом снять поддон и фильтр махнуть? тогда потери хорошнго масла составят литра 4-5. Это 1500 рублей, как то жалко.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #4 : Октября 20, 2009, 08:05:45 am »
Ты просто, последний раз не доливай порцию свежего масла через щуп, оставь,картер пустым, смени фильтр и залей масла сколько нужно ... тогда ничего не теряется и новый фильтр, гуамном не забивается...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9498
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #5 : Октября 20, 2009, 09:36:35 am »
Вообще ничего не понял.
Начинаем сливать масло через трубку охлаждения не снимая поддона, периодически подливая свежее масло через щуп? Так? Далее ловим момент когда должно потечь чистое масло, перекидываем его слив в другую канистру, прекращаем долив и ждем, когда поток масла через трубку прекратится, таким образом осушаем картер? Так? Потом снимаем картер, меняем фильтр, доливаем масло?
А насос не загандонится без масла?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #6 : Октября 20, 2009, 11:01:54 am »
более менее свежее потечет только через 4-5 циклов этого кругооборота только.  открутить трубки,завести,слить через нижнюю,пока не начнет пузырится( что бы себе голову и окрестности не облить когда будет сниматься поддон)снять поддон и поменять фильтр.  делать такое тыс.через 25-30. насос не загондонится

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #7 : Октября 20, 2009, 08:18:31 pm »
проще верхнюю открутить в радиатор переходничок ввинтить ,а на него шланг ,а свежее масло потечёт на 13-14 литре.У себя сначала сливал литра 3-4 потом глушил заливал через щуп литров 5 потом опять заводил ждал когда 5 литровая канистра наполнится и так далее, на 13-14 литре потекло рубиновое масло.Но фильтр я не менял т.к. он был недавно меняный, а мне вздумалось на Тексако декстрон 3 перейти разницы с 220 Мобилом не ощутил.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9498
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #8 : Октября 20, 2009, 08:33:57 pm »
"вечер перестает быть томным" (с)
Расскажите плиз, каой путь проделывает масло в АКПП или расположите в нужном порядке:
Поддон насос радиатор_охлаждения гидротрансформатор АКПП втулка фильтр
что забыл? что лишнее? куда идет канал от щупа?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #9 : Октября 20, 2009, 09:47:13 pm »
щуп опускается в поддон...

у меня...
когда поддон снимал - видел конец щупа...
 :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9498
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #10 : Октября 20, 2009, 09:50:40 pm »
Значит, если заливается через щуп, то I-й пункт маршрута масла поддон. Куда оно течет дальше?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #11 : Октября 20, 2009, 10:18:36 pm »
через фильтр засасывается... куда?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9498
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #12 : Октября 20, 2009, 10:25:37 pm »
Я так мыслю, что через фильтр оно в поддон продавливается... т.е. поддон - крайняя точка.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #13 : Октября 21, 2009, 08:00:38 am »
НЕт не верно ...

Поддон, фильтр, насос, радиатор, Акпп (куда дальше это у Фаербирда нужно узнавать :-))
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #14 : Октября 21, 2009, 08:31:20 am »
Вот тут может есть, лопатить весь раздел некогда http://www.chevyclub.ru/faq/section.php?SECTION_ID=151
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53