Автор Тема: Выхлопная труба.  (Прочитано 563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tonatos1984

  • Подшипник
  • Сообщений: 9
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Авто: Tahoe gmt400 5.7 tbi
Выхлопная труба.
« : Июль 19, 2019, 01:31:52 pm »
Доброго времени суток. Ищу на Таху 95г. 5.7 tbi 5и дверка. Нужен целиком глушитель начиная с приемной трубы (одинарная).
 

Оффлайн Genadu

Re: Выхлопная труба.
« Ответ #1 : Июль 24, 2019, 11:41:09 pm »
Всё что стоковое бэу - труха... Я лет 5 назад поставил Гибсона из нержи. Все что было до этого из обычной железки сгнивало за год-два.
 

Оффлайн SSSkorikov

  • Модератор
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 904
  • Поблагодарили: 249 раз(а)
  • зачОООтка: +149/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Выхлопная труба.
« Ответ #2 : Июль 25, 2019, 10:26:32 am »
Комментарий модератора Укажите имя, тел, город
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
 

Оффлайн prodigyThe

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 78
  • Поблагодарили: 46 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: MSK
  • Shit happens
  • Авто: tahoe 1 gen 3 door- then. Cad Esc 2003 -for now
Re: Выхлопная труба.
« Ответ #3 : Июль 25, 2019, 12:03:53 pm »
Доброго времени суток. Ищу на Таху 95г. 5.7 tbi 5и дверка. Нужен целиком глушитель начиная с приемной трубы (одинарная).

Дешевле, проще,долговечнее и быстрее изготовить в любой конторе которая занимается ремонтом глушителей. Скупой платит дважды, глупый всегда. Ну купите с разборки, потратите на установку, а толку не будет. Если делать- делать нормально.
 

Онлайн Marlboro

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3 025
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • зачОООтка: +9/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Выхлопная труба.
« Ответ #4 : Июль 25, 2019, 03:43:36 pm »
Доброго времени суток. Ищу на Таху 95г. 5.7 tbi 5и дверка. Нужен целиком глушитель начиная с приемной трубы (одинарная).

Дешевле, проще,долговечнее и быстрее изготовить в любой конторе которая занимается ремонтом глушителей. Скупой платит дважды, глупый всегда. Ну купите с разборки, потратите на установку, а толку не будет. Если делать- делать нормально.
Ну неправильная это идеология, ну в корне неправильная при эксплуатации старого корыта. Она применима только если ты собираешься на этом ведре всю оставшуюся жизнь кататься. Если ей следовать абсолютно, то надо сразу брать новую машину и не ипать мозги. Покатался пока гарантия есть - продал. И я согласен, что такой взгляд на вещи имеет право на существование. Но в данном контексе это бессмысленно, ибо рама у него сгниет, зато глушак фельдеперсовый!!!Тока в металлоприемке одинаковые деньги дадут, что за сверкающий глушак, что за гнилой. То что на безопасность влияет и надежность должно быть новым, остальное по-барабану. И со мной согласны миллионы людей покупающих з/ч на куче разборок в нашей стране. Полтос минимум ему насчитают в специализированных конторах, да ещё из фольги польской какой-нить сделают, которая сгниет через три года, а родные глушаки вполне живучие и тока в Питере и в Москве гниют. В Краснодаре ищи.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"