Автор Тема: История одного блейзера  (Прочитано 230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн two_aces

  • Люфт
  • Сообщений: 1
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer
История одного блейзера
« : Июль 14, 2019, 10:14:46 am »
Всем доброго времени суток. Не думал, не гадал, и случайно стал владельцем елабузера! Не сказал бы что всегда был фанатом американцев, но было в них что то завораживающее, заставляещее уважительно относится к ним, кроме того сформировавшаяся своя культура. Не успев опомниться,  уже стою с ключами, а бывший владелец слезы счастья утирает и уходит вдаль) собственно что имеем: 4,3, автомат, вроде бы целая рама, свеже облит. Небольшой бензиновый танк. Прошу любить и жаловать. Пользуясь случаем что я новичок, прошу помощи, нужны вот эти запчасти: сальники мостов, стойки амортизаторов, задний правый тормозной цилиндр, правый передний ступичный подшипник, правый передний тормозной шланг. как заказать, что нужно знать, какие есть наши заменители, как искать вообще. Заранее извиняюсь за офтоп, и благодарю за помощь!
 

Оффлайн Александр_Ек

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 46
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Блейзер Елабуга 4.3
Re: История одного блейзера
« Ответ #1 : Июль 14, 2019, 10:40:18 am »
Поздравляю с приобретением !  :afro:

Что касается з/ч, актуальные номера надо искать в темах форума,  даже в этом разделе много чего найдешь.
 

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2 600
  • Поблагодарили: 139 раз(а)
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: История одного блейзера
« Ответ #2 : Июль 14, 2019, 11:27:57 am »
 привет! для начала смотри родное у тебя все стоит или от американца что. а потом ищи запчасти.
передние шланги если родные то от американца не подходят. задний мост тоже свой. ступица идет в сборе(родная) подходит от американской. у нас абс спереди нет
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214
 

Оффлайн Marlboro

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2 707
  • Поблагодарили: 200 раз(а)
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: История одного блейзера
« Ответ #3 : Июль 14, 2019, 01:40:56 pm »
Всё больше убеждаюсь во мнении, что половина владельцев блейзера купили их по пьяни в морыве эмоций. И правильно, жить без приключений не интересно))) Читай форум, очень много информации. Скорополительных решений не принимай, на сервисы и магазины не надейся, счастье только в твоих руках
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн Baralgin87

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Томск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer
Re: История одного блейзера
« Ответ #4 : Июль 31, 2019, 12:11:39 am »
Всё больше убеждаюсь во мнении, что половина владельцев блейзера купили их по пьяни в морыве эмоций. И правильно, жить без приключений не интересно))) Читай форум, очень много информации. Скорополительных решений не принимай, на сервисы и магазины не надейся, счастье только в твоих руках
Ну как по пьяни...Когда бюджет ограничен,а жыпа хочется,то выбор невелик:гнилой Террано,или такой-же гнилой Паджеро.В таком почтенном возрасте уже все хламье,по-любому придется деньги вкидывать.Не думаю,что японцы сильно дешевле америкоса по запчастям,а вот с наличием беда.Ну то у нас в Сибири.Ближе к Москве проблем с запчастями поменьше должно быть.