Автор Тема: Не понятная проблема с мотором/датчиками/топливной...  (Прочитано 328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн everf1ne

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
Доброго дня, товарищи!
Это моя первая тема на форуме.
Владею ШБЕ 4,3 4х4 уже четвёртый год.
Ни как не могу нарадоваться машинкой, откуда она меня только не вытаскивала. Спасибо форуму, все возникающие неполадки и поломки решались поиском необходимой темы, либо примерным направлением поиска и в гараже(иногда в поле) всё исправлялось.
Но сейчас произошло то, что ну никак не получается решить самостоятельно. Даже примерно подобного не нашлось ни на форуме, ни в интернете...
Ситуация следующая - находясь за 200км от дома, отдыхали с палатками, собирались выезжать в сторону дома и машинка завелась, но обороты показала 2000 и росли выше... Заглушил, подождал минут 5-10, завёл ещё раз и всё как бы хорошо - 1100 об/мин. Ну подумал ладно, приеду гляну РХХ и ДПДЗ(как раз намедни заказал и уже привезли), видимо пора их заменить. Дособрались и выехали. Через км 30 машина начала дёргаться и заглохла. Никакие танцы с бубном не помогали. Топливо подаётся(насос жужжит), искру проверил на свече которая осталась после замены свечей(самая более менее живая на всякий случай была сохранена в перчаточном ящике), стартер крутит, но машинка не заводится. Через 20 минут завелась как ни в чём не бывало. Насос работает без перебоев, дрыгатель крутит ровненько без вздрагиваний, стрелка на ХХ между 600 и 700 об/мин. Что это было не понятно. Решили продолжить путь.
Километров через 50, на трассе, на скорости 110 высыпала гирлянда, обороты упали, руль отяжелел, моторка заглохла. Кое как добрался на обочину и со второй попытки оттормозился. Опять игрища с попыткой запустить мотор и опять все попытки были тщетны. Мотор ни в какую не схватывал. Постояли, покурили, попинали колесо, побрызгали омывашку на стекло(прошло минут 15-20). Попытались завести - завелась с пол тычка.
В общем было таких остановок ещё три, пока добрался до гаража. Разгрузили багажник. Попытался запустить моторку, завелась - 1500 об/мин и растёт. Заглушил, завёл заново - 2000 об/мин и растёт. Следующий запуск 2500 об/мин, но выше не поднимается. Через минуты две-три опустилось до 1300 об/мин. Потом до 900 об/мин, а через пять минут заглохла, как будто выключили. И последующие запуски давали тот же результат - при переходе на 900 об/мин моторка работала 3-5 минут и потом сразу глохнет.
Заменил РХХ и ДПДЗ, не помогло. Замерили давление - 4,2-4,3 при повороте ключа, при работе на 900 об/мин 5,1. Заменил датчик положения коленвала, трамблёр, датчик температуры, катушку вместе с её блоком управления - всё без толку... Машина заводится на 2-2,5 тыс об/мин, доходит до 900, работает на них какое-то время и сразу глохнет. Но хоть обороты завышены, работает мотор ровно, не троит... Сканер ошибок никаких не показывает - "Ошибок нет".

Товарищи куда копать, что копать и чем. Прошу помочь в поиске решения данной проблемы, так как сам не понимаю что происходит.
Если не в тот раздел написал, прошу прощения и если не трудно перенесите в правильный раздел.
Blazer 4.3 97г.в. Елабужец LT
 

Оффлайн Marlboro

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2 707
  • Поблагодарили: 200 раз(а)
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Масса где-нибудь отгнивает или наоборот, куда-нибудь что-то коротит. Провода шевели...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн everf1ne

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
Мне тут присоветовали ещё глянуть плату мозгов на предмет микротрещины. Буду завтра пробовать шевелить провода и надо будет снять блок и исследовать на предмет трещин...

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk

Blazer 4.3 97г.в. Елабужец LT
 

Оффлайн Marlboro

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2 707
  • Поблагодарили: 200 раз(а)
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Мне тут присоветовали ещё глянуть плату мозгов на предмет микротрещины. Буду завтра пробовать шевелить провода и надо будет снять блок и исследовать на предмет трещин...

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk


Теоретически может быть. Редко, но бывает...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн Pferd

подкинь мозги .Бывает такое иногда .помогает снятие клеммы аккума .Но это когда работает на газе  2 поколение и он выдает ошибку типа неисправна память , переполнение памяти .Иногда бывает достаточно заглушить и завести на бензине и обороты в норме .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI
 

Оффлайн everf1ne

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
Нету ГБО, только православный бензин...
Blazer 4.3 97г.в. Елабужец LT
 

Оффлайн Y2K

Бензонасосу у тебя каюк, ты когда давление меришь и заводишься ему норм, через 10 минут он перегревается и производительность падает, ехали мы так же на 800 тахе из Воскресенска в Москву, часов 5 ехали, с такими же как у тебя остановками, насос махнули и все прошло.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...
 

Оффлайн Pferd

Бензонасосу у тебя каюк, ты когда давление меришь и заводишься ему норм, через 10 минут он перегревается и производительность падает, ехали мы так же на 800 тахе из Воскресенска в Москву, часов 5 ехали, с такими же как у тебя остановками, насос махнули и все прошло.
Да .Вполне вероятно



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI
 

Оффлайн everf1ne

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
Хм... Путь там же пролегал, мимо Воскресенска... Насос недавно был заменён. До этого стоял два года то ли Патрон, то ли что-то подобное. Заменил на газелевский внешний, в колбе сделан заборник по месту установки турбины на том же уровне. Ладно, спасибо, проверю давление в динамике...

Отправлено с моего SM-N950F через Tapatalk

Blazer 4.3 97г.в. Елабужец LT
 

Оффлайн Marlboro

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2 707
  • Поблагодарили: 200 раз(а)
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Не может бензонасос. Я тоже так ехал на 840 около пары часов. Да похоже, но у него обороты задирает иногда, а сдохший насос этого не сделает.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн everf1ne

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
Товарищи, огромное спасибо за помощь. Проблема была банальна до нельзя - сигнализация звездный путь, земля ей пухом...
Blazer 4.3 97г.в. Елабужец LT