Автор Тема: Фантазии вопаленные -моИ......Исполнение- Скорповода 34  (Прочитано 1053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KOSER

Д.Д.
Не могу обойти вниманием крайние мои фантазии и ,ОСОБО!, филигранное их исполнение Павлом scorpovod_34 http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=profile;u=8459
Паха многим здесь( и не только здесь) ваяет детали лифта и прочие массивные железяки.
И,как мне кажется,по очень разумной цене при высоком качестве.
Понимая его  возможности (промолчу про возможности основных средств производства П/Я) и считая его потенциал абсолютно не раскрытым),я постоянно Паше подкидываю идеи приблуд с более сложным конструктивом. Ведь,его безграничный потенциал ограничен (в силу особенностей места работы) лишь объемом и весом производимого. ;)
Из крайних планов,недавно увиденный в Сети -регулируемый фаркоп-
/>Кинематика осмыслена и чертежи уже готовы и переданы Пахе.
Правда,из за массивности и толщины (от 15 до 50 мм) комплектующих на него сложно найти материал.Будем искать нерж или титан.
Но,это планы).
А из недавних фантазий+ваяний (материалы: люминий+титаний),во что получилось:
« Последнее редактирование: Июль 11, 2019, 12:09:59 pm от KOSER »
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Акулыч

Оффлайн Carlos

А на фото это что?
CHEрный Тахо 2005г 5,3
 

Оффлайн i-man

Сергей, привет!
Я так и не понял, что у вас получилось.
А что касается фаркопа переменной высоты, я думаю, его можно сравнить с велосипедом из ...бетона. Большой, тяжелый, неудобный. Он весит килограм 20-25, а нагрузка на фаркоп как была 75 кг, так и осталась. Набор квадратов с основанием разной высоты решит проблему высоты фаркопа, будет легче, компактнее и дешевле.
Не люблю критиковать чужую работу, но в данном случае, не сдержался. Извини.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: verner

Оффлайн Marlboro

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2 706
  • Поблагодарили: 200 раз(а)
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Да можно наверное всё проще с фаркопом. В квадрат фаркопа вертикальную планку с отверстиями разной высоты, в которые собственно шар с основанием вставляется. Типа переходника. Может вообще в гараже валяться и при необходимости вешаться за 30 сек. Но всё это не актуально для Раши ни разу, если ты только автодома с европы не таскаешь на продажу.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн Marlboro

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2 706
  • Поблагодарили: 200 раз(а)
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Вот бы вы дифы блокирующиеся в передний мост таховский замутили или в задний с электроблокировкой. Тупо слизать конструкцию чью-нибудь и подогнать под размеры..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн KOSER

Сергей, привет!
Я так и не понял, что у вас получилось.
А что касается фаркопа переменной высоты, я думаю, его можно сравнить с велосипедом из ...бетона. Большой, тяжелый, неудобный. Он весит килограм 20-25, а нагрузка на фаркоп как была 75 кг, так и осталась. Набор квадратов с основанием разной высоты решит проблему высоты фаркопа, будет легче, компактнее и дешевле.
Не люблю критиковать чужую работу, но в данном случае, не сдержался. Извини.
Алексей,привет!
Не стОит извинений.
Попытаюсь обьяснить  ситуацию.
Ни мне ,ни Скорповоду этот фаркоп ,ваапче! не приспичил.
Мне изваять красоту интересно. Т.е.,признаюсь,"работа ради работы".Самолюбие потешить.Пашу увлечь к творчеству).
Сделать и в музей тщеславия поставить.Ибо,по той цене,что он вылезет в итоге,он и никому другому не нужен.
Из Китая его,якобы из нержи, предлагают за  100$....Но,считаю,что это бред.Там одного материала,(если это норм-я нержа) вылазиет на 8-9 тыр.Вопчем,херь!
А если изголиться из титана......,облегчим приблуду в ,без малого,в 2 раза.Но,ценник утяжелим-космос))).
По разным источникам,вес приблуды с рекламного ролика Ютюба около 13-14 кг.
А "набор квадратов" и прочие,хоть и продуктивные и относительно недорогие регулируемые конструкции фаркопов,НЕ КРАСИВЫЕ)))),не изящных решений и не интересные конструктивно для моих воспаленных фантазий))).
Вопчем,если ты меня спросишь:"Вам шашечки или ехать?".Я отвечу:"ШАШЕЧКИ"))))))
С уважением,Сергей.

З.Ы.
"Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы ОЦЕНИТЕ КРАСОТУ ИГРЫ! Пусть бесится ветер жестокий
В тумане житейских морей..."
« Последнее редактирование: Июль 21, 2019, 05:18:12 pm от KOSER »
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: scorpovod_34

Оффлайн KOSER

А на фото это что?
Пока,заготовка Вставки в квадрат фаркопа с откидывающейся площадкой-подножкой. СамОй площадки-подножки на фото нет(только на эскизе).Сегодня по этому эскизу отдал лист титана 3-4 мм на раскрой и гибку.
Материалы: титаний+люминий.
В горизонтальном положении: площадка-подножка.В вертикальном-место для аппликации Флага Конфедератов,Ам.флага или стилизованного флага СССР....по настроению))).
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: scorpovod_34

Оффлайн Marlboro

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2 706
  • Поблагодарили: 200 раз(а)
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
А к конструкции препятствующей идентификации номерного знака это не отнесут?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн KOSER

Вот бы вы дифы блокирующиеся в передний мост таховский замутили или в задний с электроблокировкой. Тупо слизать конструкцию чью-нибудь и подогнать под размеры..
Вы слишком высокого мнения о нашей квалификации))))
А если серьезно,то в дифах очень много вводных:начина от спецстали и ,думается мне,далеко не публичными промышленными! режимами термообработки  и заканчивая туевой хучей характеристик применимых к условиям и особенностям эксплуатации данного узла.
Вопчем, ответственность узла не позволяет совать свое жало в него дилетантам).
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345
 

Онлайн Акулыч

  • Модератор
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3 344
  • Поблагодарили: 434 раз(а)
  • зачОООтка: +81/-1
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • GMС Savana 4х4 2000г. Правильное ГБО стоит!
Диф это круто, даже без блокировки :)
Малереально.
А фаркоп переменной высоты прикольная идея из разряда "Зачем просто, если можно сложно" (с)
Имеет смысл при таскании лодок разных изготовителей, с разным расположением прицепного по высоте.
В яхт клубе, например, штатный тягач оборудовать, это да, полезно. Амеры затейники на эту тему знатные. Нагрузку на крюк, на маленькой скорости, можно и не учитывать, а вот на большой очень даже кинетическая энергия прицепа играет роль на выламывание большого плеча на сцепном.
Я вот как  шар в фаркоп поставил, так он у меня брякал. Сделал "анти-бряк системс", сейчас, наверное, там все успешно заржавело. Прицеп с 14-го года не таскал. А использую как крюк для вытаскивания лохов - постоянно. А там чем меньше плечо, тем лучше.
Так что переменная высота фаркопа вещь в себе. Для прикола, понимаю, для понтов тоже понимаю, технически реализовать реально, только вес ограничитель. Постоянно на жопе таскать не будешь, как просто вставку с шаром, да и мент щас пошел нервный, реагирует плохо на все торчащее дальше бампера.
:)
А так, устройство прикольное!
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
 

Оффлайн Marlboro

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2 706
  • Поблагодарили: 200 раз(а)
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Вот бы вы дифы блокирующиеся в передний мост таховский замутили или в задний с электроблокировкой. Тупо слизать конструкцию чью-нибудь и подогнать под размеры..
Вы слишком высокого мнения о нашей квалификации))))
А если серьезно,то в дифах очень много вводных:начина от спецстали и ,думается мне,далеко не публичными промышленными! режимами термообработки  и заканчивая туевой хучей характеристик применимых к условиям и особенностям эксплуатации данного узла.
Вопчем, ответственность узла не позволяет совать свое жало в него дилетантам).
С уважением,Сергей.
Китайцы другого мнения))) Да, уверен и тюненые дифы для наших уазок и нивок тоже точаться в каких-нибудь бывших мастерских сельхозмелиорации. Конечно качество стали имеет решающее значение, но купить сейчас любую наверное не представляет труда. Скорее больше всё таки в наличии оборудования, позволяющего точить необходимые формы, сателлиты те же..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн KOSER

А к конструкции препятствующей идентификации номерного знака это не отнесут?
Ну,в сочетании моего титанового фаркопа и бампера из нержи,вроде, гос.номер в нише не перекрывается.А вторую вставку тисну в квадрат переднего фаркопа.
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345
 

Онлайн Акулыч

  • Модератор
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3 344
  • Поблагодарили: 434 раз(а)
  • зачОООтка: +81/-1
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • GMС Savana 4х4 2000г. Правильное ГБО стоит!
Сергей, а как простое, родное железо переносит соседство с титаном?
Вроде как на подводных лодках это была проблема. Для железа.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
 

Оффлайн KOSER

Д.Д.
Диф это круто, даже без блокировки :)
Малереально.
А фаркоп переменной высоты прикольная идея из разряда "Зачем просто, если можно сложно" (с)
...
А так, устройство прикольное!

Воооот,....все правильно трактуешь)
Или дунул, или пенного потребил и понеслись фантазии "по приколу".....)))))
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345
 

Оффлайн KOSER

Сергей, а как простое, родное железо переносит соседство с титаном?
Вроде как на подводных лодках это была проблема. Для железа.
Александр,нууууу....,академически ты прав.Железо дохнет при присутствие титана больших объемов и массы.И критические условия связанные с морской водой (по отдельным слухам) приводили к разрушению даже железобетонных пирсов у которых длительно парковались или хранились подлодки.
Но,то ли отсутствие  катализаторов процесса,то ли ничтожная, по сравнению с массой железа,масса титана,не дает развития разрушающим процессам......
По крайней мере у меня между титановой балкой фаркопа и  рамой уже на второй машине никаких негативных последствий для железия НЕТ.Все девственно,как с конвейера )))
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Акулыч