В общем сайлентблоки задних стоек стабилизатора есть на экзисте
Вкорячил?
Да, вкорячил. Но обнаружилось много ещё целых деталей в этой машине, поэтому не весь список

Стойки заднего стабилизатора с полиуретаном обошлись в 1270 руб на две. Желтые такие сайлентблоки, с большим натягом впихнулись на место старых.
Сайлентблоки верхних рычагов,- 1070 руб на сторону=2140 р.
Рулевые наконечники все 4 по 670 р. Стяжки оставил старые.
Выложу фото коробочек с номерами, просто они в гараже, забываю сфотать. Детали нормального качества, видно.
Шаровые не меняю. Втулки стабилизаторов не воспринимаю всерьёз(да они и ничего), поменяю при случае, поскольку аналогов море, от газели до паджеро, везде они одинаковые. Амортизаторы, оказались живые штатные, но, одностороннего действия. Как к ним относиться ещё не знаю, скорее всего попробую, а потом поменяю на монро.
Обнаружились другие проблемы: ремкомплекты передних суппортов, и думаю что сами диски. Мне проточили диски, и такие тонкие получились.. а резинки я просто сразу порвал как расходник. И ни один магаз за несколько недель не смог ничего предложить, и экзист. Шеви ру предложили резинки пыльников с манжетами по 4970 рублей и посоветовали не верить байкам в интернете, выразили уверенность что я вернусь. До этого так ремень грм за 5000, а цифра, обозначенная за наконечники была настолько абсурдной, что не запомнил, но тоже выражали уверенность

Однако, ремкомплект поршня производитель CENTRIC - стоит 415 рублей за комплект, и это точно подходит.
В целом да, в рамках бюджета всё получается, но времени уходит много из-за постоянных непоняток с деталями. У меня вводные по этой машине были такие что движок опелевский, база старая, детали есть. На деле оказалось что это не машина, а детектив, приходится выискивать или колхозить детали, схемы нет, экзиста нет. И книги нет. И вин не бьётся. Вот это аппарат
