"Читал форум, искал, но списка в одном месте не нашел". Здесь есть все http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=34059.0
Спасибо, то что нужно.
п2. Про втулки или стойки? Втулки если не совсем драные, то подмотай под них один слой резины от камеры и будут лучше новых. А если про стойки, то лучше взять отдельно полиуретановые шайбы, в Экзисте были.
Поскольку уже по 2 машинам знаком с этими втулками, предпочитаю с Опеля (омега, астра, фронтера), они самые жирные. Сравниваю с мицубиси, китайскими, москвичевскими, хюндай-киа.
Проверил задние стойки стабилизатора, одна совсем развалилась, вторая ничего. Поставлю пару новых.
п3 Да
п5. Я бы для начала просто поменял резинки на них. Или аморты убитые?
Вот не знаю, поскольку не ездил на машине, а только таскал её на верёвке. Попрыгал на заднем бампере, покачал его во все стороны, аморты работают, но слабенько. В выходные двигатель должны завести, проедусь пойму лучше. Позвоню ещё прежнему хозяину спрошу что за амортизаторы, может они и ничего. А может они не прокачались ещё, стояли 2 года.
Кроме подвески.
Из под сальника моста плевалось маслом в сторону бака, виден след. Смотреть надо мост, менять сальник. Там вроде должен быть самоблок, то есть масло для LS надо выбрать.
Ещё из дефектов совершенно конченный замок зажигания и ключ обсосок

Хотелось бы заменить замок и ключ, новый что-ли посмотреть.
На детали двигателя: кольца, рокера, опоры рокеров, вкладыши шатунов, прокладка гбц, прокладки впускного/выпускного/поддона/клапанной крышки, гидрокомпенсаторы, свечи, маслосъёмные колпачки, термостат, сальники валов.. потрачено 11700, при том что качество выбиралось нормальное. Не хватает только ремня грм и ролика.
Получился частичный капитал, при том что всё остальные части двигателя порядке и не нуждаются в замене. Пробег 220 т.