Автор Тема: Плавность хода  (Прочитано 517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Amadejus.

Плавность хода
« : Июнь 11, 2019, 09:40:40 am »
В зависимости от качества асфалта на скоростях болше 110 и до 140 км/ч начинает не силно но неприятно трести руль,кузов.Особенно когда на дороге глазами  видны волны .НО когда полотно идеално ровное-едет отлично....Не то чтоб прям дефект, но хотелось чтоб  без етого.В пример-еду на конкретном  отрезке дороги на туареге, на пежо 308- кажется асфалт идеалный.На Мерсе  Б220-чуть подтряхивает.А на Ескаладе на том же куске дороги уже трясет  основателно.
Колеса менялись,надувались,сдувались балансировались.R18 265/60.
Может ето еособенность гмт400?Торсионы,рессоры,рама-грузовик?
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2019, 09:58:36 am от Amadejus. »
 

Оффлайн 777

Re: Плавность хода
« Ответ #1 : Июнь 11, 2019, 10:22:18 am »
амортизаторы.   случайно не ранчо 5000?
 

Оффлайн Amadejus.

Re: Плавность хода
« Ответ #2 : Июнь 11, 2019, 10:28:38 am »
амортизаторы.   случайно не ранчо 5000?
желтые какие то с синими колпаками -думаю билштаины
 

Оффлайн Marlboro

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2 706
  • Поблагодарили: 200 раз(а)
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Плавность хода
« Ответ #3 : Июнь 11, 2019, 11:07:59 am »
Торсионы... Моя версия, тоже замечал такое..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 466
  • Поблагодарили: 176 раз(а)
  • зачОООтка: +249/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Плавность хода
« Ответ #4 : Июнь 11, 2019, 11:25:29 am »
В зависимости от качества асфалта на скоростях болше 110 и до 140 км/ч начинает не силно но неприятно трести руль,кузов.Особенно когда на дороге глазами  видны волны .НО когда полотно идеално ровное-едет отлично....Не то чтоб прям дефект, но хотелось чтоб  без етого.В пример-еду на конкретном  отрезке дороги на туареге, на пежо 308- кажется асфалт идеалный.На Мерсе  Б220-чуть подтряхивает.А на Ескаладе на том же куске дороги уже трясет  основателно.
Колеса менялись,надувались,сдувались балансировались.R18 265/60.
Может ето еособенность гмт400?Торсионы,рессоры,рама-грузовик?

Амортизаторы не справляются с мелкой гребёнкой.
На сурфе стояли с регулируемой жёсткостью отбоя, замечательно работали в таких условиях, включались кнопочкой стандарт/спорт, по буеракам и на маленькой скорости в режиме стандарт, на большой скорости по трассе как только начинало колбасить включал спорт и сразу, будто на ровный асфальт выехал.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 

Оффлайн Amadejus.

Re: Плавность хода
« Ответ #5 : Июнь 11, 2019, 01:08:49 pm »
   Имел 4 машины (исузу хонда нисан)на торсионах и все они имели ету проблему.и всегда я  борбу проирывал.Новые колеса,подвески, амортизоры не помогали.Но может комуто  поличилось побороть
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2019, 01:11:55 pm от Amadejus. »
 

Оффлайн Amadejus.

Re: Плавность хода
« Ответ #6 : Июнь 11, 2019, 01:14:32 pm »
В зависимости от качества асфалта на скоростях болше 110 и до 140 км/ч начинает не силно но неприятно трести руль,кузов.Особенно когда на дороге глазами  видны волны .НО когда полотно идеално ровное-едет отлично....Не то чтоб прям дефект, но хотелось чтоб  без етого.В пример-еду на конкретном  отрезке дороги на туареге, на пежо 308- кажется асфалт идеалный.На Мерсе  Б220-чуть подтряхивает.А на Ескаладе на том же куске дороги уже трясет  основателно.
Колеса менялись,надувались,сдувались балансировались.R18 265/60.
Может ето еособенность гмт400?Торсионы,рессоры,рама-грузовик?

Амортизаторы не справляются с мелкой гребёнкой.
На сурфе стояли с регулируемой жёсткостью отбоя, замечательно работали в таких условиях, включались кнопочкой стандарт/спорт, по буеракам и на маленькой скорости в режиме стандарт, на большой скорости по трассе как только начинало колбасить включал спорт и сразу, будто на ровный асфальт выехал.
не припомниш модель?
 

Оффлайн игрок

Re: Плавность хода
« Ответ #7 : Июнь 11, 2019, 06:49:38 pm »
Как-То раз купила старая бабушка козу на базаре.
Доит ее в первый день-нормально.
Во второй доит-тоже нормально...
В третий-все как надо!!!
На четвертый день стала доить-не доится. Забеспокоилась старушка,
вызвала ветеринара. Приходит ветеринар и говорит:
- Да... Козел, конечно, задроченный, но жить будет
Chevrolet Avalanche 5.3 '04
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
 

Оффлайн kilimanjaro

Re: Плавность хода
« Ответ #8 : Июнь 11, 2019, 07:23:49 pm »
В зависимости от качества асфалта на скоростях болше 110 и до 140 км/ч начинает не силно но неприятно трести руль,кузов.Особенно когда на дороге глазами  видны волны .НО когда полотно идеално ровное-едет отлично....Не то чтоб прям дефект, но хотелось чтоб  без етого.В пример-еду на конкретном  отрезке дороги на туареге, на пежо 308- кажется асфалт идеалный.На Мерсе  Б220-чуть подтряхивает.А на Ескаладе на том же куске дороги уже трясет  основателно.
Колеса менялись,надувались,сдувались балансировались.R18 265/60.
Может ето еособенность гмт400?Торсионы,рессоры,рама-грузовик?
У меня такое было, так как торсионы и рессоры у нас. Резина была данлоп грандтрек ат22 285\65\17, на трассе отличная, рулится классно. Но боится колеи, и жёсткая. Поставил сейчас бф гудрич атшку 285\70\17, проблема снята. Рулится, конечно, не так, но плавность хода установилась на должном уровне. Колея уже не так  ощущается.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое
 

Оффлайн Amadejus.

Re: Плавность хода
« Ответ #9 : Июнь 11, 2019, 07:33:01 pm »
Как-То раз купила старая бабушка козу на базаре.
Доит ее в первый день-нормально.
Во второй доит-тоже нормально...
В третий-все как надо!!!
На четвертый день стала доить-не доится. Забеспокоилась старушка,
вызвала ветеринара. Приходит ветеринар и говорит:
- Да... Козел, конечно, задроченный, но жить будет
может то ано так,Но- в машине не волей провожу до 30% времени жизни ,хочется нечувствовать себя абиженинным.
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2019, 07:36:25 pm от Amadejus. »
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 466
  • Поблагодарили: 176 раз(а)
  • зачОООтка: +249/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Плавность хода
« Ответ #10 : Июнь 13, 2019, 07:58:39 am »
В зависимости от качества асфалта на скоростях болше 110 и до 140 км/ч начинает не силно но неприятно трести руль,кузов.Особенно когда на дороге глазами  видны волны .НО когда полотно идеално ровное-едет отлично....Не то чтоб прям дефект, но хотелось чтоб  без етого.В пример-еду на конкретном  отрезке дороги на туареге, на пежо 308- кажется асфалт идеалный.На Мерсе  Б220-чуть подтряхивает.А на Ескаладе на том же куске дороги уже трясет  основателно.
Колеса менялись,надувались,сдувались балансировались.R18 265/60.
Может ето еособенность гмт400?Торсионы,рессоры,рама-грузовик?

Амортизаторы не справляются с мелкой гребёнкой.
На сурфе стояли с регулируемой жёсткостью отбоя, замечательно работали в таких условиях, включались кнопочкой стандарт/спорт, по буеракам и на маленькой скорости в режиме стандарт, на большой скорости по трассе как только начинало колбасить включал спорт и сразу, будто на ровный асфальт выехал.
не припомниш модель?

Стандартные тоёта сурф с регулировкой.

У себя победил амортами чистый газ перёд, чисто масло зад. торсы приспустил ибо амортизаторы газом давят.

Если выкрутить торсы до упора, никакие амортизаторы не помогут.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 

Оффлайн Amadejus.

Re: Плавность хода
« Ответ #11 : Июнь 13, 2019, 08:18:33 am »
В зависимости от качества асфалта на скоростях болше 110 и до 140 км/ч начинает не силно но неприятно трести руль,кузов.Особенно когда на дороге глазами  видны волны .НО когда полотно идеално ровное-едет отлично....Не то чтоб прям дефект, но хотелось чтоб  без етого.В пример-еду на конкретном  отрезке дороги на туареге, на пежо 308- кажется асфалт идеалный.На Мерсе  Б220-чуть подтряхивает.А на Ескаладе на том же куске дороги уже трясет  основателно.
Колеса менялись,надувались,сдувались балансировались.R18 265/60.
Может ето еособенность гмт400?Торсионы,рессоры,рама-грузовик?

Амортизаторы не справляются с мелкой гребёнкой.
На сурфе стояли с регулируемой жёсткостью отбоя, замечательно работали в таких условиях, включались кнопочкой стандарт/спорт, по буеракам и на маленькой скорости в режиме стандарт, на большой скорости по трассе как только начинало колбасить включал спорт и сразу, будто на ровный асфальт выехал.
не припомниш модель?

Стандартные тоёта сурф с регулировкой.

У себя победил амортами чистый газ перёд, чисто масло зад. торсы приспустил ибо амортизаторы газом давят.

Если выкрутить торсы до упора, никакие амортизаторы не помогут.
торсионы у меня в стоковом положение.Нет инфо подходящим аммо от JDM или евро машин?Хочется прямо щас:), а то последний раз ждал железки с рокауто 1.5 месц...
 

Оффлайн i-man

Re: Плавность хода
« Ответ #12 : Июнь 13, 2019, 09:08:12 am »
Про JDM не скажу, скажу про Мономакс. Задние отрабатывают идеально, а передние мелочь пропускают. Но у меня сойлентблоки передней подвески ждут замены. Может, они люфтят. Как поменяю, отпишусь.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.
 

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3 344
  • Поблагодарили: 434 раз(а)
  • зачОООтка: +81/-1
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • GMС Savana 4х4 2000г. Правильное ГБО стоит!
Re: Плавность хода
« Ответ #13 : Июнь 13, 2019, 10:28:23 am »
У меня Каяба Мономакс, по кругу.
Подвеска Субур 2500
Отлично идет машина. Комфортная скорость 115-120. До 150-ти пробовал, удет как утюг, но высота машины уже сказывается.
По гребенкам носился. Высота подвески в стоке.
Резина 285/65/17. Прохождение мелких неровностей зависит от модели резины, даже не от изготовителя. У одного бренда, например, летняя, может быть разная.
На комфорт так же, существенно, влияет дата выпуска резины.
Но у всех разные понятия о комфорте.
Кому и R22 вполне комфортные.
Думаю на лето 285/60/18 брать. Штатный размер Лехуса и ТЛК-200
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.